Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×
Поздравляем
Дом Пилвилинн
с победой!

Клуб "Искусство фотографии"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем здравствуйте! 😃

 

В какой-то момент пришла идея сделать что-то подобное, время настало.
Сразу хочу сказать, что здесь найдут для себя что-то полезное как те, кто умеет фотографировать, так и те, кто только учатся или смотрят в эту сторону.

 

Немного о том, какие темы будем разбирать

 

Прежде всего, данный уголок нацелен на то, чтобы научиться делать фотографии с интересным подходом, историей, сюжетом, а не просто обыденные кадры. Чтобы фотография была интересной, цепляющей, необычной или даже немного странной, странности ведь всегда вызывают интерес.
Так уж сложилось, что не смотря на все "правила третей", "правила диагоналей", "правило горизонтов" и так далее обычная фотография так и останется обычной, хоть и выполненной по правилам. А что нужно, чтобы она стала другой?

 

Немного о тех темах, которые будем разбирать

 

* Работа с планами и "воздух" фотографии
* Как использовать естестсвенный фрейминг
* Освещение
* Необычные ракурсы
* Съемка в отражении
* Ночная фотография
* Архитектура и магия городских пейзажей
* Неоновые огни
* Акцентные фотографии
* Как из простого сделать необычное и странное

* Игра со светом, преломления, фигурная тень
* и т.д.

 

Здесь вы можете показать свои фотографии, рассказать о том, как и что было снято (обработка - это, конечно, все замечательно, но даже обработка и ее успех зависят от исходника, обрабатывается-то он!), что получается, задать свои вопросы или рассказать что-то от себя

 

Обработку мы тоже обязательно рассмотрим, как очень простую, так и сложную и многоэтапную.

 

Изначально, я НЕ планировал в рамках клуба, разбирать настройки камеры и правила ISO и диафрагмы, но если вам это нужно и интересно, то разберем на примерах.

Кстати, на телефоне (если нет камеры), есть бесплатные приложения, которые дают возможность настроить диафрагму и исо в ручном режиме, что даст более качественную правильную картинку 😃

 

Немного о правилах:

 

1. Можно и нужно делиться своими работами;
2. Любой участник может присоединиться, дополнить тему, рассказать о своем опыте;
3. Любой участник может задать вопросы или предложить какую-то тему;
4. Мы будем разбирать темы на конкретных примерах, созданных специально под клуб. Но это не значит, что если вы хотите тренироваться по данной теме, надо повторять предложенную идею. Идею всегда можно представить и вывернуть по-своему. Мы за креатив и необычность.

 

Пока клуб только открывается, и до первого занятия есть еще неделя, то вы можете заявить какие-то темы, которые были бы особенно интересны вам. Так я пойму, что наиболее желаемо и приоритетно.

 

Всем добро пожаловать!

Изменено пользователем Alex Okai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

Хочу сразу вопрос и предложение, а можно рубрику специально для зайцев?) Что-то вроде "фоткаем на кед", где в качестве инструмента выступает обычный магловский телефон не самой новой модели)))самсунг гэлакси с 4 мини  Я в этом вообще не силен, но мне кажется на профессиональную аппаратуру может фотографировать любой только кнопочку покажи... а вот получить стоящий снимок когда в распоряжении нет крутого дорогостоящего оборудования - вот где магия!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
41 минуту назад, Паффнутий сказал:

Хочу сразу вопрос и предложение, а можно рубрику специально для зайцев?) Что-то вроде "фоткаем на кед", где в качестве инструмента выступает обычный магловский телефон не самой новой модели)))самсунг гэлакси с 4 мини  Я в этом вообще не силен, но мне кажется на профессиональную аппаратуру может фотографировать любой только кнопочку покажи... а вот получить стоящий снимок когда в распоряжении нет крутого дорогостоящего оборудования - вот где магия!))) 

Конечно! Тут все будет)

Ясное дело, что качество картинки зависит от аппаратуры, мы говорим больше о снимке, как а то, как снято/что изображено/как показано, а не "насколько качественная картинка без зерна". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

А как быть с людьми в кадре или вне кадра? В кадре они капризничают, вне кадра тоже..

Есть же какие-то ракурсы, которые можно и нельзя? Или хитрости, чтобы все остались довольны.

 

Еще очень волнует вопрос по "спасению" фотографий. Правда, это скорее к теме обработки фото. Есть у меня одна, но там проблема с глазами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
(изменено)
2 часа назад, Жюльетт Адмирабль сказал:

А как быть с людьми в кадре или вне кадра? В кадре они капризничают, вне кадра тоже..

Есть же какие-то ракурсы, которые можно и нельзя? Или хитрости, чтобы все остались довольны.

 

Еще очень волнует вопрос по "спасению" фотографий. Правда, это скорее к теме обработки фото. Есть у меня одна, но там проблема с глазами..

Карпизничают внутри кадра - работа с моделью, хорошо, поговорим на эту тему однажды обязательно

Капризничают вне кадра - это обработка или, что лучше даже, ракурс и подход к фотографии. Спасибо, натолкнули на прекрасную мысль. 

Спасение фотографий - обработка, разберем попозже.

Изменено пользователем Alex Okai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
В ‎22‎.‎03‎.‎2019 в 00:40, Alex Okai сказал:

Кстати, на телефоне (если нет камеры), есть бесплатные приложения, которые дают возможность настроить диафрагму и исо в ручном режиме, что даст более качественную правильную картинку 😃

 

Здравствуйте!!

А какие конкретно приложения посоветуете?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
1 минуту назад, Vera Gr сказал:

Здравствуйте!!

А какие конкретно приложения посоветуете?

Спасибо.

ProCam (Manual Control) - очень удобно, сам пользуюсь

Focos - в целом, тоже не плохой вариант
 

Точно есть в AppStore

Вроде, на Андроид первая точно есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

ВАЖНОСТИ

 

Клуб начинает свою работу. Поэтому парочка моментов 😃

 

Сегодня вечером появится небольшая памятка по настройкам, характеристикам. То, что может быть вам полезно при съемке. А заодно обновятся темы в первом сообщении, чтобы наглядно понимать, о чем в ближайшее время мы будем говорить.

 

После каждого занятия у вас есть возможность поделиться своими работами по теме, задать вопросы, что-то обсудить, высказать свою точку зрения и свои наблюдения.

 

Первое занятие в клубе уже в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

ПАМЯТКА ПО НАСТРОЙКЕ КАМЕРЫ И ПРОГРАММАМ

 

В рамках фотоклуба мы не будем особо останавливаться на том, как настроить камеру. Причина проста: не у всех хорошие камеры или телефоны, которые потянут приложения по настройке. Поэтому мы будем уделять внимание именно самому кадру: его постановке, ракурсу, кадрированию, планам и так далее.

Но для тех, кто хочет покопаться с камерой и настройками, я буду обязательно оставлять те настройки, что выставил я. Для фотоклуба я снимать буду на Nikon D3100. Иногда, возможно, на Canon 5D Mark IV. И для тех, кто все-таки хочет разобраться с настройками, небольшая памятка.

При желании, можно установить на телефон приложение и выставлять точно такие же настройки. Это, кстати, действительно позволяет сделать исходник на телефон лучше, чем снимем просто режим камеры. Да, качество (размер и картинка) будут зависит от качества самой камеры телефона, но при этом исходник будет лучше за счет правильного света и так далее.

 

ISO

Что: уровень чувствительности к свету ее свето-улавливающего элемента (матрицы или пленки)
На что влияет: на экспозицию фотографии
Как настроить:

Важный момент: эти параметры без учета диафрагмы. Проще поставить режим приоритета и будет счастье 😃 

Минимальное ИСО используется в студии и при дневном свете

Если освещения недостаточно то 200-400

Если съемка в помещении и при вспышке 400-800

Плохая освещенность - выше 800

Важно: Чем больше ISO - тем больше шумов


Диафрагма

Отвечает за количество света, который попадает в камеру. Это как окно в камеру. Чем шире окна, тем больше света.
Чем больше ее значение, тем меньше она открыта.

ff90720c6d5f199e404211fc085a3547.png

Чем меньше значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости.

Проще говоря, чем меньше значение диафрагмы (выставленное), тем больше размытия получается на кадре. А чем больше значение, тем больше объектов будут в резкости на снимке.


Выдержка

Скорость затвора, а точнее - интервал, на который открывается затвор и пропускает внутрь свет.
Измеряется в секундах и миллисекундах.

Для получения резкого кадра используется минимальная выдержка.
Для получения кадра с эффектом движения - длинная. Но на длинной выдержке все-таки нужен штатив.

Кстати говоря, есть очень хорошая табличка практически идеальной настройки камеры, чтобы получить хороший исходник, в различном освещении. Чтобы вы не путались, можно выдать на камере режим, отмеченный буквой “А”.

2b6aaf2ee330ebbede2bdc26415dfefe.png

Это режим “Приоритета Диафрагмы”. Проще говоря: вы выставляете значение диафрагмы, а автоматика за вас подбирает под это значение наилучшие остальные параметры. Очень удобно, сам пользуюсь частенько.

8f0660efbc3eb238e7f988d91a42467b.png


Приложения на телефон

Если вы снимаете на телефон, то можно установить приложение, которое даст возможность ручной настройки режима съемки.
ProCam (Manual Control) - очень удобно, сам пользуюсь
Focos - в целом, тоже не плохой вариант

Если у вас iPhone, то могу точно сказать, что эти приложения бесплатные и есть в App Store. И точно работают с iPhone выше 5 версии и IOS от 10 версии.


Программы для обработки фотографий

Lightroom - самая удобная по части цветокоррекции программа. Хотя ее называют урезанной версией фотошопа, в ней просто нет ничего лишнего, вроде пластики и кисточек. Так что если изображение надо просто красить, красить и красить, это лучше, чем фотошоп.
Photoshop - удобно для использования слоев и масок.
Camera RAW - тоже от Adobe продукт, для доработки фотографий (мне иногда его хватает на обработку)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

У меня в телефоне в стандартном приложении камеры все эти настройки есть, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

ФОТО ЧЕРЕЗ ОТРАЖЕНИЕ

 

Одним из прекрасных вариантов интересной фотографии (особенной весной, когда снег таит) является фотография в отражении. Потому что отражающих поверхностей, вроде луж, хоть отбавляй. Что называется, выбирай лужу, которая больше нравится по форме и ставь над ней всевозможные эксперименты (в рамках закона). Сегодня в рамках клуба будем делать как раз такие фотографии.


Пара важных моментов

Помним, что угол падения равен углу отражения. То есть, угол съемки равен тому, насколько будет объект виден и какой ракурс будет у объекта с другой стороны отражающей поверхности (если мы берем наземную горизонтальную поверхность).

В таком варианте фотографии, что самое забавно, детали и какие-то объекты смотрятся лучше, чем, скажем, человек целиком.

Если у вас не какая-то навороченная камера с навороченным объективом, которые при любом освещении дадут хороший исход, то фотографии лучше делать или при дневном свете или при хорошей освещенности улицы фонарями (в этом случае, кстати, фонари дадут сами по себе красивое световое отражение)


Ракурс

Забавно, но именно эти кадры смотрятся наиболее интересно с прямо нижнего ракурса, когда съемка идет четко по линии, параллельно горизонтальной поверхности (полу).
Вообще, если говорить о правилах подобной съемки, то, вспоминая правило про “угол падения”, понимается логика того, что чем острее угол съемки, тем больше отражения попадет в кадр и тем меньше ненужного будет “над водой”.
Это, кстати, применимо при съемке отражений водоемов и другой воды “по-больше”.

52.jpg

В принципе, никто не мешает делать угол более “тупым”, но тогда нужно сохранять очертания “водяного зеркала”, чтобы визуально было ясно, что перед нами - отражение, а не просто некачественная странная картинка.


Что снимать

Первое и очень важное правило при таком виде съемки - правило контрастного объекта. Проще говоря, объект, который является главным действующим лицом кадра, должен контрастировать в цветовом (или световом) смысле с водой/мокрым асфальтом. То есть, если мы возьмем черную кружку и поставим на черно-серый мокрый асфальт, то результат будет так себе. Объекты съемки в отражении должны иметь вполне четкий различимый контур.


Общая композиция

Это то, без чего невозможно нормальное восприятие кадра. Зрителю должно быть подсознательно понятно, что именно изображено, даже если на это нет прямых намеков. Если говорить грубо, что в кадре должно быть не только само отражение, но и какие-то детали, указывающие на то, что это - именно отражение. В противном случае картинка будет восприниматься совершенно не так, как хотелось бы.


Съемка на асфальте

Универсальный способ сделать красивый кадр в таком стиле - съемка на мокром асфальте.
Во-первых, всегда есть возможность найти этот самый асфальт. А при желании, если он сухой, можно вылить на него бутылку воды. И не надо думать о том, что подумают люди вокруг.
Во-вторых, не надо искать мост/выступ, куда бы встать, чтобы сделать кадр и не упасть с техникой в пруд, например. Очень неприятный опыт, поверьте на слово.
В-третьих, в этом случае есть много вариантов построить композицию правильно, не думаю при этом, как бы там подойти/обойти.
В-четвертых, если вокруг есть какие-то фонарики/разноцветные огни, то они тоже дадут свое светоотражение, что сделает кадр интереснее. К сожалению, никто не даст над Москвой-рекой протянуть гирлянды на пути судов.
В-пятых, иногда даже ноги прохожих могут интересно отразиться и дополнить кадр. Правда, здесь придется кадр ловить, потому что прохожие в таких случаях стараются обходить фотографа стороной.


Как не бояться прохожих

Этот вопрос волнует всех, кто в принципе делает фотографии на улице. Небольшой личный опыт: недавно ездили снимать девушку, которая хотела “городскую фотосессию”: кафе, переулки, прогулки. Я поехал помочь фотографу, потому что сам был пока не готов морозить свои лапки, держа камеру. Но девушка была явно не готова к такому, потому что она постоянно озиралась, что там подумают прохожие на то, что она позирует.

Так вот. Это момент - психологический. И тут, к сожалению, пока вы не поймете, что у всех менталитет разный, и что для многих Вы, когда просто пьете кофе на улице, уже “о боже как так можно” (а если выйти из дома в расстегнутой куртке и драных штанах, так бабушки вообще сразу выдадут все смертные грехи по списку), восприятие не поменяется.

Мне тоже когда-то было сложно. Но в какой-то момент ты задумываешься о том, что ты этих людей видишь первый и последний раз в жизни. Ты их не знаешь, у каждого из них свои взгляды, свое мнение, как и у тебя, в общем-то. Следовательно, просто стоит абстрагироваться и заняться свои делом. А то вся жизнь так и пройдет в мыслях “а что подумает вооон тот человек в синей шляпе”.

И да, ради некоторых фотографий сегодня мне пришлось вылить воду на асфальт. Прохожие смотрели косо, но....что поделать.


Делаем кадр

Первое, о чем стоит подумать - что именно хочется донести конкретной фотографией. Каждая фотография - это история, так или иначе. И не важно, видна она или нет. Сознание само нарисует эту историю при просмотре фотографии, главное, чтобы была такая возможность. Вообще, каждая фотография должна быть сделана с каким-то пониманием, а не просто “чтобы кнопку затвора нажать”. Даже кошку можно сфотографировать “с умом”, не смотря на то, что это просто кошка.

Второе - выбор места и подготовка пространства. Найти отражающую поверхность, найти наилучший к ней подход с точки зрения ракурса, чтобы выстроить впоследствии композицию.

Третье - объект в кадре. Это может быть какой-то предмет, например, бумажный кораблик (если вы владеете магией оригами), или ноги модели.

Четвертое - выстроить композицию. Здесь можно поставить объект как в центр отражающей поверхности, так и на ее край (другой край от фотографа). При съемке на краю тогда захватится какой-то задний план, пусть и уйдет скорее всего в размытие. Но это даст кадру глубину и объем - эдакая фишка нескольких планов в одном кадре.


Обработка снимка

Обработать фотографию можно в таких программах, как Photoshop или Lightroom. Честно скажу, что когда мне не надо править что-то с применением пластики и слоев-масок, куда удобнее пользоваться программой Lightroom, потому что в ней есть все, что необходимо для цветовой коррекции, работы со светом и тенью, а заодно и с резкостью/четкостью/структурой, если это нужно.

Возьмем самую простую фотографию, которую можно было только сделать в условиях весенней Москвы “Вот тут лужа больше, чем там”.

fc14e5bada83140dd3f5474e5fc2fb6c.jpg
Камера: Nikon D3100 Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 48 мм Режим приоритета диафрагмы Ручной фокус

Есть некоторые негласные правила для обработки подобных снимков. Сводятся эти правила к повышению контраста и насыщенности цветов на снимке. В общем-то, в этом есть доля истины, особенно, если сняты цветные объекты. Но, фотография - это не правила. Это еще и эксперимент, поэтому вы вольны пойти по своему пути, который вам больше нравится.

Я вот не люблю насыщенные цвета, моему глазу куда приятнее холодная или нейтральная сероватая спокойная гамма. НО! Всегда нужно смотреть на исходник, который обычно подсказывает, какую цветокоррекцию требует к себе.
Вот тут, например, прямо напрашивается цветокоррекции в стиле легкого, но контрастного “Teal/Orange”. Но зеленый, который мне так не нравится в кадре, я все-таки перекрасил, не удержался.


e8926bbe4de32a21051e230020be69a4.jpg

К слову, эта лужа была не достаточно большой, так что предварительно пришлось вылить бутылку 5-ти литровую воды, так сказать, дополнить. И да, я это сделал на глазах у огромного количества мам с детьми, которые тусовались на ближайшей детской площадке. Глаза были еще те, но зато....сколько эмоций и себе и людям 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

Я сразу поняла главное — нужна лужа побольше, чтобы уж точно было где внутреннему моему фотогению разгуляться. И вот иду я домой голодная и холодная... и вижу ее. Большую, глубокую, грязную. Прям болото. И сразу понимаю, что это она. И именно ее я и искала и видела во сне последние дни. 

И конечно я, гружённая рюкзаком и в светлых замшевых сапогах смело прыгаю прямо туда. Их и себя я ещё отмою, а момент может пропасть. 

[URL=https://fastpic.ru/view/109/2019/0405/f05a67f42f0725d85b51f7fce5783799.jpeg.html]f05a67f42f0725d85b51f7fce5783799.jpeg[/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
(изменено)

@Жюльетт Адмирабль

Мне нравится: и цвета, и контраст. Очень даже все здорово.

Единственное, я бы взял ракурс еще ниже, даже не ракурс, а фотоаппарат бы держал в 5-7 сантиметрах над поверхностью и снимал бы параллельно. А при обработке можно детали из теней вытащить. В лайтруме, например, это ползунки во вкладке "света" (Тени, Черные).

Но это дело вкуса и взгляда)

Изменено пользователем Alex Okai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
(изменено)

Несколько планов на одной фотографии.

Визуальный объем и пространство

 

И снова здравствуйте 😃 Продолжаем тему фотографии, и сегодня я решил поговорить о так называемом пространстве внутри фотографии.

Фотография, что напечатанная, что показываемая на экране - это нечто плоское, по сути своей. В одном случае - плоский лист, в другом - плоский экран. И часто фотография и воспринимается, как нечто “плоское”. Именно поэтому фотографы отчаянно пытаются так или иначе добиться объема в кадре, чтобы визуально сделать картинку глубокой.

Если мы с вами говорим о съемке людей, а если еще и студийной съемке, то добиться объема можно при помощи не камеры и ее настроек, а умения ставить свет. Ну и при помощи последующей обработки фотографии.

MAIMBwxei3U.jpg

В качестве примера можно посмотреть на этот портрет, сделанный в студии, на черном фоне. В данной световой схеме всего 1 источник света (портретная тарелка), которая является одной из самых простых световых схем, надо лишь знать угол освещения 😃

Но, если у нас нет студии, нет нормальной камеры, нет профессионального света, нет какого супер-объектива, который дает чистейшую картинку, а создать объем все-таки хочется, то тут нам на помощь приходит....фокус. И да, он есть на всех камерах (даже на камере мобильного телефона можно выбрать точку фокуса, в этом случае все остальное уйдет в размытие).

Вообще, фокус - это та вещь, которая помогает соединить в одном изображении 2, а то и 3 плана. Проще говоря, фокусируясь на определенном объекте, который, например, ближе к вам, вы визуально создадите объем за объектом. Если же фокус будет на дальнем объекте, то вы визуально, соответственно, увеличите пространство перед ним. ну а если у вас есть все 3 плана - то это будет визуально очень глубокий кадр.

3 плана кадра
 

Дальний план. Это самое дальнее пространство, которое захватилось кадром. Можно назвать “общим планом”. Если снимаем людей, то, как правило, в этом случае человек попадает в полный рост, еще и пространство остается.

Средний план. План, при котором главным объект съемки попадает практически полностью, занимая при этом большую часть кадра. Главная фишка этого плана - выделение одного или нескольких центральных объектов, на которых сосредоточен, как правило, фокус.

Передний план (крупный/детальный). Самое ближнее пространство к камере, в которое, как правило, попадает лишь какая-то часть объекта или объектов. Проще говоря, это то пространство, которое находится спереди от всего остального, если мы говорим о нескольких планах в одной фотографии.


Используя знания о “планах”, кадры даже одного объекта могут получаться совершенно разными, с разными акцентами и разным видом, но, главное, планы помогают визуально увеличить и сделать пространство объемнее и глубже.

Например, у нас есть стакан от кофе (я сегодня оригинален). И есть комната, светлая, с большим окном (естественный свет) и белыми стенами и потолком (прекрасные отражатели). Но, если просто сделать фотографию этого стакана, будет как-то “душно”, даже если мы размоем задник, оставив фокус на кофе. Вопрос: как сделать фотографию интереснее?

Смотрим по сторонам, что у нас вообще есть? Есть стол (барная стойка), есть почти даже убранная комната, есть растение, купленное в Икее (и да, оно пластиковое вообще-то). Теперь вопрос, что можно с этим сделать?

Можно поставить кофе за растением, и сделать “кадр вдаль”, чтобы было больше света и пространства.

КСТАТИ! Свет тоже дает определенное пространство, особенно естественный.

И тут у нас образовывается сразу три плана:

передний - растение

средний - стакан, наш, вроде как, главный объект

дальний - кровать, бра, кусок окна, шторы (в общем, тот интерьер помещения, что поместился)


3b847cf448a2b73f4fdbb768912ed480.jpg
Камера: Nikon D3100 с объективом 35 mm; ручной режим; ручной фокус; диафрагма f/2; выдержка: 1/60 с; ISO: 200. Использована дополнительная вспышка, направленная в белый потолок под углом 90 градусов к объекту среднего плана. Фокус на передний план.

* И то, кстати, кое-что даже с переднего плана ушло в размытие, но тут уже вопрос оборудования и возможностей камеры и объектива

5d1003137c32f48ee5881fa26bb48145.jpg
Камера: Nikon D3100 с объективом 35 mm; ручной режим; ручной фокус; диафрагма f/2; выдержка: 1/60 с; ISO: 200. Использована дополнительная вспышка, направленная в белый потолок под углом 90 градусов к объекту среднего плана. Фокус на средний план.

33d54328b7374f612d7f869cb5d01f21.jpg
Камера: Nikon D3100 с объективом 35 mm; ручной режим; ручной фокус; диафрагма f/2; выдержка: 1/60 с; ISO: 200. Использована дополнительная вспышка, направленная в белый потолок под углом 90 градусов к объекту среднего плана. Фокус на дальний план.

Это то, что выдает камера, то есть - оригинальные снимки без обработки.

Тут каждый уже сам решает, насколько интенсивную обработку делать. Я в таких фотографиях не вижу смысла даже заходить в Фотошоп, когда все необходимое покрывает Lightroom, где, кстати, работа с кривыми и цветовыми каналами намного удобнее старого-доброго Фотошопа.
У меня есть несколько готовых пресетов, так что просто кинул на эти кадры пресет, который убирает зелень, добавляет немного четкости, делает небольшие манипуляции с другими цветами.

9c95aeb61036e0467095ef963d42a154.jpg

5f4d7bd2d8a1f35d114a2dfe1dd49185.jpg

f25055c136cf91c667c56a78b1053d13.jpg

Для обладателей камер на телефоне

С фокусом можно играть практически как угодно и на телефоне (Android, Apple). Тут два варианта.

Вариант 1. Он подходит для тех, у кого режим съемки на телефоне позволяет “тыкнуть” пальцем на точку фокусировки. Это работает точно для iPhone от 5s и выше, на андроидах тоже такое есть. Разные модели, конечно, дадут разное размытие. Если размытия недостаточно, то программы для ретуши помогут (сам пользуюсь Facetune 2, там есть функция “дефокус”, удобно и просто, если не хочется сидеть за компьютером).

Вариант 2. Скачать специальное приложение для камеры. Например, ProCam, но варианты есть и другие. Там можно выставить настройки все и выбрать фокус.

Изменено пользователем Alex Okai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

С отражением то что задумывалось не получилось.... но попробовал с планами... вышло весьмааа смешно)))  

BwTFsBNC2kw.jpg исходник

 

ur_BOzomdxc.jpg  кружка

 

 

P7C5hYRW9XY.jpg документы))

 

pTVAJiRpflE.jpg учебники

 

UlEZp6njcn8.jpg учебники и коллаж на стене

 

Вот примерно так)) какая там у меня камера не знаю)) через приложение проКам снимал, ничего там не трогал) фильтр только один - размытие) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

@Паффнутий

Фильтр размытия немного странно, конечно, выбирает контуры объектов. Но суть ты понял. На самом деле, все не плохо, единственное, что я бы делал при более светлом освещении (я гений на такие фразы, да). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

@Alex Okai а размывал какой-то прогой в телефоне, там весьма ограничен функционал... ну да освещение было не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
(изменено)

0ZVHFnGxeqk.jpg4ry4beFCOcI.jpg

 

С фокусом поиграла, свет оно само меняло, я не трогала.

 

 

А по предыдущей теме, с лужами у меня как-то не срослось, но вот малюсенькая попытка с отражением:
EyXW8Fu958M.jpg

Изменено пользователем Гликерия де Ногаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
  • Годно 1

@Гликерия де Ногаре, Пикси прекрасен))

С отражением: вышло здорово и интересно. При обработке попробовать бы добавить контраста (конкретно на ту часть картинки, где отражение)

 

С фокусом - смотря в каком режиме снято, но то, что камера сама свет подобрала - вполне ожидаемо. Мне нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

И ещё немного мобилографии.

Я пыталась сделать фокус на разных планах, и в моей голове это выглядело интересно, но на практике разницы никакой ))

Обработки нет.

gqdwpdVMUzs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

@Juoksu, при таких фотографиях, кстати, ракурс более низкий и параллельный земле смотрится классно) Если ты на телефоне, то в Lightroom на телефоне можно повысить контрастность, добавить оттенка в темных цветах в зеленых и чуточку повысить насыщенность оранжевого, и должно выйти очень симпатично.

 

Вот, такая же история, примерно 😃

ee3e9eb3976865deae8626974e6bdfd9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
  • Спасибо 1

узнал ноги Ю 🤣🤣🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
  • Ха-ха-ха 1

1qaMLXw-Q_8.jpg 9hymZZyd9SA.jpg

 

ну примерно так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

@Паффнутий, на первой завален горизонт немного) вторая - да 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

@Паффнутий как тебе удалось удержать равновесие 😄

 

Я пыталась держать камеру ниже, снимала почти вслепую ))) мне тоже хочется почти параллельно земле ракурс, но гибкости не хватило. И в лужу падать не хотелось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->
11 минут назад, Juoksu сказал:

Я пыталась держать камеру ниже, снимала почти вслепую ))) мне тоже хочется почти параллельно земле ракурс, но гибкости не хватило. И в лужу падать не хотелось ))

искусство требует жертв!))) 

 

11 минут назад, Juoksu сказал:

как тебе удалось удержать равновесие 😄

Оммм не знаю Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-->

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×