Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×
Поздравляем
Дом Пилвилинн
с победой!

Теория Мира. Магический фон

Рекомендуемые сообщения

Что такое магический фон 

 

Как мы уже упоминали, существуют различные области, которыми можно описать любые магические взаимодействия в Аргемоне. 

Как правило, говоря о них,  мы имеем в виду волшебников и их магию, направленную друг на друга, однако, с миром происходит то же самое - то есть, взаимодействие с Аргемоной точно так же можно идентифицировать, как воздействие на пять областей: физическую, энергетическую, эмоциональную, ментальную и событийную. 

 

Магический фон - это часть энергетической области нашего мира. Области, в которой происходят магические взаимодействия сил и энергии. Можно сказать,  что магический фон - это неприкосновенный запас магии в мире.

 

Что происходит, когда волшебник "творит магию"? 

Он использует энергию - энергию, заложенную внутри, и свободную (или высвобожденную) энергию, которую можно взять извне. 

 

Для достижения желаемого результата, требуется определенным образом применить некоторое количество энергии. 

 

(То есть, чтобы суп был в меру соленый, нужно в определенный момент (лучше к концу приготовления) насыпать туда немного соли. Если соли будет много - суп будет слишком соленым. Если мало - недосоленным. Если соль слипнется одним кусочком и не растворится - кому-то попадется этот кусок и будет крайне невкусно.)

 

У каждого волшебника существует определенный лимит внутренней энергии и лимит энергии, которую он может взять извне и использовать. 

Не любой волшебник может добиться любого результата - возможно, у него просто «не хватит сил».

 

К тому же, многие волшебники не могут верно рассчитать необходимое количество энергии для различных действий. 

Как правило, в этом случае просто ничего не получается (получается частично или, наоборот, чересчур - как если бы вы хотели забить гвоздик, размахивая небольшим  асфальтоукладчиком). 

 

Однако, в Аргемоне все устроено иначе.

Наш мир крайне отзывчив к воле мага, поэтому, когда волшебник использует недостаточное или избыточное количество энергии, магический фон Аргемоны компенсирует это, чтобы дать волшебнику ожидаемый результат. То есть, добавляет энергию, которой не хватает, или "впитывает" излишек.

 

Это нарушает баланс магического фона Аргемоны. Последствия, к которым это может привезти, сводятся к частичному истощению магической энергии в одних местах и, одновременно, периодическим ее неконтролируемым выплескам в других. 

 

Именно поэтому волшебникам Аргемоны требуется с особенной ответственностью относиться к своим магическим действиям - ведь в случае ошибки вы не просто не получите желаемый результат, а негативно повлияете на все магическое пространство и, с большой вероятностью, даже не сразу это заметите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 1

@Ингни Юне спасибо. Но в таком случае страх который возник после прочтения статьи и понимание того что может произойти если "не рассчитал силы" превышает желание искать, экспериментировать, развиваться. Выходит, чтобы не нарушать баланс нужно ничего не делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Паффнутий сказал:

@Ингни Юне спасибо. Но в таком случае страх который возник после прочтения статьи и понимание того что может произойти если "не рассчитал силы" превышает желание искать, экспериментировать, развиваться. Выходит, чтобы не нарушать баланс нужно ничего не делать? 

Если ты уверен, что не можешь подготовиться так, чтобы делать - ну, не делай. Вообще-то в школе именно для этого учатся, чтобы научиться делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ингни Юне сказал:

Если ты уверен, что не можешь подготовиться так, чтобы делать - ну, не делай. Вообще-то в школе именно для этого учатся, чтобы научиться делать. 

Я уверен, но не во всем, как и любой нормальный житель мира)). То,  о чем ты написала я понимаю как: что-то сделал магическое в мире и у всего есть последствия и тебе а) прилетело нечто хорошее, б) прилетело нечто не очень хорошее в)вообще ничего не прилетело. Правда, бывают варианты когда прилетает просто потому что мимопроходил, но это видимо необычайная удача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже испытываю тот страх, который назвал Пафф.

 

Хотяяя... Если подумать... 

 

Я закончила пять курсов. Если попытаться составить список моих компетенций, получится, что я свободно ощущаю себя в магии стихий, чувствую в ней границы своих возможностей и баланс, но не могу рассчитать и назвать, то есть никак не проверить и доказать свои ощущения; могу сварить зелье по готовому рецепту, примерно оценить готовый рецепт на адекватность, только под контролем восстанавливать, менять или дополнять рецепты. Остальные мои знания - теоретические, это история/мифология/ботаника (травы учила, а использовать эээ трудно); могу придумать маломагический квест. Из трансфигурации уверенно - только анимагия и простейшее изменение цвета. 

 

Внезапно захотелось в программах учебных дисциплин найти строки "цели" и "ожидаемые результаты" х) как в магломире, блин х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дополнено: а, ещё оборотни. Диагностика, практические советы, техника безопасности...

 

Артефактология - минимум, но я и на лекции толком не попадала )

 

Что за счёт каких энергий делаю - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juoksu ну, во-первых - не так мало. Во-вторых - это вполне повод разобраться, что именно ты можешь делать уже не задумываясь, для чего требуется серьезная подготовка, а на что без сторонней помощи пока замахиваться рано:) Вполне себе план для изучения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ингни Юне, а вот тут мне снова не хватает списка "а что вообще бывает возможно" 😅

 

И да, по трезвом размышлении оказалось не так уж мало. Наверное, смотря с чем сравнивать. Не сверяла никогда такие списки с другими выпускниками школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juoksu это очень важный момент - а что бывает. Тема для еще пары статей 🙂 Ждите в следующих сериях) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
(изменено)
2 часа назад, Juoksu сказал:

Внезапно захотелось в программах учебных дисциплин найти строки "цели" и "ожидаемые результаты" х) как в магломире, блин х)

какой ужас!

вы хотите стандарты типа ФГОС?))) цели, ожидаемые результаты, какие компетенции формируются?

короче ОПОП)

 

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Чжоули сказал:

вы хотите стандарты типа ФГОС?))) цели, ожидаемые результаты, какие компетенции формируются?

короче ОПОП)

Нет, фгос это формальность и куча безумной бумажной работы которая создана чтобы только жизнь сделать тяжелее.... и когда мы сову на глобус натянуть пытаемся... а магическом мире все же лучше бы соответствовать целям и ожиданиям с фактически тем что есть иначе мы получим ну как минимум магов которые не знают, а что можно, что нет... уверяю это не приятно, когда прилетает за то, что рядом постоял с тем кто сделал что-то но не просчитал до конца или слишком перестарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Чжоули сказал:

вы хотите стандарты типа ФГОС?)))

Упаси Мерлин 😂 Мне этой радости в магломире по самую маковку! Мне только обозначенных возможностей не хватает ))) но их Ингни велела ждать.

 

с Зайцем про ФГОС пойдёт болтать в кулуары, чтоб не плодить флуд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне, так все знания хороши

я бы ходила на все предметы только ради того, чтобы научиться чему-то новому

а вот всякие ожидаемые результаты, наверное, меня бы интересовали не в первую очередь

у меня ощущение, что сначала надо накопить определённый багаж знаний, причём чем больше - тем лучше, а потом всё остальное уже как-то само собой получается

весь этот перечень ожидаемых результатов больше напоминает переход с уровня на уровень в играх

прошёл 10 лекций по такому-то предмету - получай левел 1 и т.д.

это всё же неправильно

скачок в магическом образовании должен быть качественный, подкреплённый знаниями и определённым опытом мага, его способностями и желаниями

он не должен происходить как в играх, получая определённый "ранг" за прохождение чего-то конкретного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Чжоули сказал:

я бы ходила на все предметы только ради того, чтобы научиться чему-то новому

ну голова не желудок складывать в нее все, до чего дотягивается рука странно, голову не тошнит если перебрал... а складывать все ради того чтобы сделать больше багаж  не очень хорошо, ибо пользоваться этим всем не будет возможности просто потому что сложить в голову не значит уметь использовать... 

Ну и, раз уж говорим открыто и по-взрослому, личность преподавателя играет огромную роль, кто-то готов идти на встречу и будет помогать, и отвечать на вопросы, и пояснять столько раз сколько это будет необходимо, а кто-то займется формализмом...  я как ученик, студент, кадет любого ОУ  что в магическом мире что магловском придя с вопросом к преподавателю и услышав от него что-то вроде "да чего тут не понятного все написано в лекции/учебнике/методички прочти еще раз" кивну и уйду и больше мое внимание этот преподаватель не получит, а мне не 10 и не 15 я вполне себе взрослый однако если преподавателю не интересно работать со мной я и навязываться не стану.... в заключении скажу, что самая огромная ценность это все же узнавать то, что не прочтешь в сети... смысл изучать вязание если я найду в сети как вязать, и зачем тогда посещать предмет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×