Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

А. Главная Площадь Если вам хочется изменений в Правилах Аргемоны - Вам сюда

Рекомендуемые сообщения

Эта тема существует для тех жителей Аргемоны, которые в ней не первый триместр обитают, учатся, преподают.

Да, времена меняются, безусловно. И, возможно, есть то, что стоит пересмотреть.

Если у Вас есть такой пункт Правила - напишите Ваше предложение по изменению и желательно с Вашей аргументацией.

 

Предложения будут обсуждаться в администрации (кратковременно или долгосрочно).

В баталии в этой теме ни с кем вступать не стоит - будут удаляться.

Только конкретика, только хардкор, только от жителей Аргемоны.

Надеемся, конструктивный диалог - не только наше желание.

 

Рассмотренные вопросы - по ним все сообщения будут удаляться из этой темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Все, наверное, уже знают, что я считаю странным правило, что нельзя учиться или преподавать в другом проекте, под другим ником. Это как если бы я хотел записаться и на плавание, и на бокс, а мне бы сказали: выбирай один клуб, больше нельзя. Но я, признаюсь, уже устал дискутировать на данную тему, это как проигрывать 100 раз одну и ту же песню. 
2. Экзамены каждый триместр: нужны ли они? В старой Аргемоне вполне хватало экзаменов.
3. Нет методических указаний для дипломников: требований к оформлению, срокам, объёму, не прописаны обязанности и права дипломника и его руководителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

Пока что из самого наповерхностилежащего:


1. Ага, опять же: возможность открыто учиться/преподавать в нескольких проектах одновременно // альтернатива: договор с разными проектами (не с одним ХД,  а прям с кучкой, какие сейчас активные) об обменах как на короткие, так и на длительные сроки. Ну, короче, с этим пунктом что-то точно делать, потому что нумывсевсёвиделиужечобыло.

 

2. Упростить отношение к тёмной магии и всему такому прочему: понятное дело, использовать тёмные заклинания нельзя, но спокойно обсуждать всё это с научной или юмористической точек зрения (в рамках магистериумских предметов / газетных статей и так далее) - почему нет? (хоть бы и с пометкой, что в данном мире темная магия не используется). Ибо выражаться в стиле "то-что-нельзя-называть" - это как-то так себе бредик.

 

3. К пункту о запрете на одновременное преподавание и обучение: ввести стажировки (как в ХД) / клубы (как одно время пытались сделать у нас)  и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 4

Начала выставлять лекции и поняла, что мне по-прежнему не нравится, что предмет, изначально рассчитанный на 7 курсов, потом ужатый на 5 и сейчас сжатый до трёх, я должна на эти три курса поделить и ставить на каждый курс свои лекции.

Как бы сделать так, чтобы студент на любой из этих трёх ступеней мог начать проходить предмет так, как ему хочется. В идеале лучше бы с первой лекции и всё подряд. А не так, что он пришёл на 3 ступень, решил заняться этим предметом и вынужден проходить третью часть, а не начать с первой.

В нашей ситуации не имеет смысла высчитывать, сколько уроков на какой ступени доступно и как это повлияет на гонку между Домами (уже не то время, когда были претензии, что на одном курсе выставлено больше лекций, чем на другом), потому что студент всё равно сделает столько, сколько захочет, а не столько, сколько стоит в расписании. Ну поставлю я 15 разных уроков на ступень - и смысл?

В общем, мне по-прежнему не нравится наша негибкая система расписания. Хочется дать возможность самому студенту определять тот предмет, который он желает в данный момент проходить, и чтобы он сам выбирал скорость изучения этого предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 5

Может сделать модульный принцип, как на 9-12 ступенях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю! Есть предметы, которые хочется изучать, но их нет на 9ой ступени! А на первую я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дать студентам на старших ступенях возможность проходит предметы младших ступеней (пусть через лички, но в этом случае только подряд или недостающие для полного закрытия предмета) с выставлением суммарно набранных баллов за работы хотя бы через дополнительные баллы с учётом в баллах Дома.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
(изменено)

Предлагаю уменьшить количество экзаменов. Так и не поняла, зачем их столько. Только если сертификаты за их сдачу копить.

Оставить не больше 3-4: на 5 ступени, на 8, на 12. Ну может ещё на 2.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 1
(изменено)

Предлагаю возобновить приём новых предметов. У нас всего 20 предметов на 1-5 ступенях. В ХС было 30 (на момент закрытия). В ХД сейчас 39 (правда, не знаю, насколько все жизнеспособные).

Было бы хорошо иметь волшебные расы, магию камней, нумерологию, изучение магических средства передвижения (Никойя, вернись)), драконов, изучение магических предметов.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3

Можно ли вернуть разбивку лекций конкретного предмета с 1-3 ступени на 1-5 ступеней?

Лично мне так удобнее.

Например, есть шанс поймать "Лучшего по предмету", так как на каждой ступени станет выставляться по 5-6 лекций, а не 9, как это по накопленному количеству лекций мне предлагается делать сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3
47 минут назад, Чжоули сказал:

Предлагаю возобновить приём новых предметов.

Если все предметы будут отклонять, как мой последний, с такой же аргументацией, то возобновлять приём нет смысла ?

А вообще, поддерживаю идею. Новые предметы нужны. 

 

20 часов назад, Ёлка сказал:

2. Упростить отношение к тёмной магии и всему такому прочему: понятное дело, использовать тёмные заклинания нельзя, но спокойно обсуждать всё это с научной или юмористической точек зрения (в рамках магистериумских предметов / газетных статей и так далее) - почему нет? (хоть бы и с пометкой, что в данном мире темная магия не используется). Ибо выражаться в стиле "то-что-нельзя-называть" - это как-то так себе бредик.

 

Полностью поддерживаю. А то в некоторых ситуациях доходит до реального бреда.

12 минут назад, Dark Bogachek сказал:

Можно ли вернуть разбивку лекций конкретного предмета с 1-3 ступени на 1-5 ступеней?

Поддерживаю. Мои лекции рассчитаны на 5 курсов, на 3 курсах им очень неуютно из-за количества... Люди просто не успевают всё делать.

 

Мои предложения:

1. Предлагаю что-то решать с немагическими предметами, не пользующимися спросом. Если на них никто не ходит, это показатель их актуальности для Аргемоны. Возможно, стоит предлагать предметам отпуск для того, чтобы преподаватель мог обдумать систему преподавания и что-то в предмете изменить.

2. Предлагаю отказаться от сроков в расписании. Они, на мой взгляд, не выполняют свою функцию и не слишком нужны.

3. Предлагаю ввести стажировку, аналогичную той, что есть в Хогвартсе Дамблдора - когда ученик старших курсов может вести какой-то предмет. Это и расписание разнообразит, и поможет получить дополнительную практику преподавания не только летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 1
  • Печально 2
(изменено)

Поддержу возврат к лекциям на 5 ступеней, ибо сейчас у меня 12 на курс, что для лучшего не камильфо. А девушки брали.

Второе баллы за лучшего по предмету должны коррелироваться с числом лекций на курсе

Изменено пользователем DukeAlF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
(изменено)

отмену требования про размещение предмета на не более, чем  3 ступенях, я тоже поддерживаю

у меня около 50 лекций и разместить их на 3 ступенях проблемно

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
(изменено)
12 часов назад, Morohir сказал:

немагическими предметами, не пользующимися спросом. Если на них никто не ходит, это показатель их актуальности для Аргемоны

А почему только немагич.?  А равноправие? Если и вводить такое правило, то по отношению ко всем предметам, вне зависимости от уровня магичности. 

13 часов назад, Чжоули сказал:

Было бы хорошо иметь волшебные расы, магию камней, нумерологию, изучение магических средства передвижения (Никойя, вернись)), драконов, изучение магических предметов

Вот-вот. Я о чём на пед.совете и говорила. Это те самые предметы, сам факт существования которых может приманить свежую кровь. У нас как-то висело объявление на главной, что требуются преподаватели таких дисциплин. Хорошая была мысль. 

Изменено пользователем Капля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3

Чжоули и Morohir прям как мысли мои прочли. Под каждым словом подписываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Капля сказал:

А почему только немагич.?  А равноправие? Если и вводить такое правило, то по отношению ко всем предметам, вне зависимости от уровня магичности. 

Я исходил из логики, в соответствии с которой магические предметы для магической школы более актуальны ? Но в принципе это может действовать и на все дисциплины. 

5 часов назад, Капля сказал:

Это те самые предметы, сам факт существования которых может приманить свежую кровь. 

Если приём будет таким же нелояльным, каким он был летом и в моём случае, то даже думать о новых преподавателях не стоит хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Печально 1
1 час назад, Morohir сказал:

Если приём будет таким же нелояльным, каким он был летом и в моём случае, то даже думать о новых преподавателях не стоит хD

Приём предметов всегда идёт адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 1
  • Ха-ха-ха 1

только предложения и аргументация, напоминаю

без споров, без оценки предложений других

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получаю сейчас сообщение от студента:

А ещё хотелось спросить, я пока участвовала в олимпиаде, поняла, что мне очень понравилась славянская мифология. Не планируете ли Вы выставить по ней лекции? Я бы с удовольствием сделала домашки

И остаётся только кусать локти, потому что студентка на 2-й ступени, а за два семестра у неё желание может пройти, если она вообще дойдёт до 4-й ступени. Потому как очень многие так и не доходят, бросая обучение на полпути.

Давайте всё же уберём эту ужасно неудобную систему обучения и сделаем бывшие школьные предметы доступными для изучения на любой из пяти ступеней. Ведь видите же, что эта система себя не оправдывает. Зачем продолжать упираться в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

Я всякий раз, как смотрю расписание, ловлю себя на мысли, что очень хотелось бы всё это изучать как студенту. Вот если бы можно было: 1) создать новую личность; 2) обещать не сдавать домашек «самому себе»; 3) поступить обычным образом и учиться, учиться, учиться. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 2
оффтоп:
Полностью разделяю это желание. Но, увы, у нас либо учатся, либо преподают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, позвольте сдавать любые предметы на любой ступени. Допустим, можно разрешить сдавать исключительно лекции младших ступеней, потому что до старших ещё не доучились.

 

Когда я увидела, что появился квиддич, я очень радовалась, а потом меня настигло большое разочарование, потому что оказалось, что квиддич только на младших ступенях. Но почему? Ведь его не было, когда я была на младших ступенях, я пропустила его не по своей вине. А я его так хотела! Я понимаю, если бы преподавателю летели сотни домашек, но ведь это не так. Смотрите, за весь семестр по квиддичу была сдана одна домашка из четырёх лекций. Кому бы помешало, если бы я тоже сдала свои? То есть предмет лишился 80% домашек, это если исходить из того, что я бы одна с других ступеней его сдала. Для кого вообще эти лекции стояли в расписании? Вот есть предмет без домашек, и есть студент, который хочет эти домашки сдать. Кому хорошо от таких неудобств?

 

Другой пример: Мифология Древней Греции. По ней я исправно сдавала домашки раньше, но успела написать не все, и мне было бы интересно написать остальные, не сданные. В расписании стоят 30 лекций, на них сдано 5 домашек за семестр. То есть опять, есть лекции, есть студент, но нельзя.

 

На младших ступенях было много разных интересных предметов, на которых я сконцентрировалась, но потом они закончились, и оказалось, что многие другие предметы я опоздала начинать. Например, я не представляю, как вливаться на Зельеварение с пятой ступени — и всё. На следующей ступени меня интересуют 2-3 предмета, которые я уже успела начать, по ним мало лекций. На перевод я с ними наберу, но этого мало... А тем временем на других ступенях много всего! Ведь и так мало домашек в Аргемоне, зачем их принудительно уменьшать, выставляя такие дополнительные условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 5
  • Спасибо 1

Предлагаю, в связи со сложившейся учебной ситуацией, когда учится малое количество студентов, отменить правило, что лучшего по предмету можно назвать, только если предмет посетило не менее 3 студентов.

Если студент пришёл на предмет и выполнил все требования к лучшему по предмету, то он может получить звание лучшего по предмету за семестр, даже если он посещал предмет один.

А то лучшего по ступени определяем и по одному, а лучшего по предмету  - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 4

Поддерживаю Лемму) Мне было бы очень интересно вернуться к мифам Египта и Месопотамии с младших ступеней, например) Или еще к чему, на что я тогда не обратил должного внимания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 2

Поддерживаю Лемму. Многие предметы из младших ступеней хотелось бы сдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 2

И я поддерживаю Лемму! Тоже получилось так, что много всего интересного пропустила, например Обереги, Травы, Русскую магию ? А очень бы хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 2

Здравствуйте! А можно хотя бы узнать причины, по которым нельзя? А то я как будто бы в пустоту написала.

 

@Теймур Кастельс @Dasha Budiakivska @Стаси Мунн спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так как тему Спецкурсы закрыли, обвинив там меня не пойти в чём, то отвечу тут.

К тому же поясню мои предложения, высказанные выше.

 

-------------------------------------------------------------------------

 

  В 15.04.2020 в 08:31, Чжоули сказал:

Дать студентам самим определять, как они хотят изучать предмет - понемногу каждый семестр из пяти или пройти предмет за 2-3 семестра.

 

Astra Lysimorket

Вы ведь выдвигали эту идею в теме Предложений еще в сентябре. Ее там никто не поддержал, ни словесно, ни лайком. Часть преподавателей поддержали другую идею, идею Дарка - "вернуть разбивку лекций конкретного предмета с 1-3 ступени на 1-5 ступеней". А некоторым студентам понравилась идея Леммы - "сдавать любые предметы на любой ступени". А Ваша идея так и осталась только Вашей. Зачем Вы вводите в заблуждение, утверждая, что она была общей, что ее все ждут?

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В сентябре было выдвинуто много разных вариаций решения проблемы - так сказать на любой вкус и на любое решение администрации. Чтобы можно было выбрать из чего-то и как-то решить, чтобы устроило всех.

Не надо мои идеи переворачивать с ног на голову, выдёргивая отдельные фразы. Они все в принципе преследуют одну цель: дать возможность предметам располагаться на бОльшем числе степеней и быть доступными бОльшему количеству студентов.

А уж как эта идея будет решена - это уже дело администрации.

Как администрация её решает - она уже показала на примере спецкурсов.

 

И как можно увидеть, лайки моё предложение в теме спецкурсов собрало.

И здесь практически  все предложения залайканы и не один раз.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 5
(изменено)

А то, что сюда не пишут слова поддержки каким-то идеям, так вы сами всех обрываете, что тут тема только для идей, а не для поддержки их. Потому и не пишут. Все боятся нарваться на ваш гнев.

Если сюда нельзя, давайте заведём тему, где каждый сможет высказаться свободно без оглядки на окрики администрации.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
(изменено)

Ну, я  считаю неправильным оставить профессора Чжоули тут наедине "с лайками", коли такое дело пошло.

Я поддерживаю идею профессора Дарка, а профессор Чжоули говорит ровно о том же, поэтому поддерживаю и ее.

Я поддерживаю идею Леммы, а профессор Чжоули говорила и об этом, поэтому поддерживаю и ее.

Другой вопрос, что реакции на это нет. Поэтому вношу предложение:

Уже введено правило только вносит предложения и аргументировать позицию, то есть спорить тут нельзя. Можно даже ввести правило "не обсуждать слова администрации Аргемоны, так как это является конечным решением". Но предлагаю администрации писать в этой теме свою реакцию - нет, мы так делать не будем; да, мы подумаем над этим. И разговоры закончатся, и стороны все поймут.

 

П.С. Я лично не вижу Спецкурсы решением какой-либо идеи, но если оно так, то тоже хотелось бы знать - какой именно.

Изменено пользователем Анетт Сорсьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 2

×