Fibi Hollival 0 2 сентября, 2019 Эта тема существует для тех жителей Аргемоны, которые в ней не первый триместр обитают, учатся, преподают. Да, времена меняются, безусловно. И, возможно, есть то, что стоит пересмотреть. Если у Вас есть такой пункт Правила - напишите Ваше предложение по изменению и желательно с Вашей аргументацией. Предложения будут обсуждаться в администрации (кратковременно или долгосрочно). В баталии в этой теме ни с кем вступать не стоит - будут удаляться. Только конкретика, только хардкор, только от жителей Аргемоны. Надеемся, конструктивный диалог - не только наше желание. Рассмотренные вопросы - по ним все сообщения будут удаляться из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Bogachek 311 17 апреля, 2020 Неужто мечта сбудется, и можно будет вернуть предмет на пять ступеней вместо того, чтобы упихивать его в три??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 3
Fibi Hollival 0 17 апреля, 2020 пожалуйста, читайте внимательно. не обсуждения, а предложения. не гнев, а банальное нежелание тратить лишнее время на то, чтобы просматривать сообщения по одному и тому же предложению не уважая мое время, чего вы хотите добиться? я не буду следить здесь за лайками или дизлайками, так как считаю, что ОДНОГО раза сказать "предложения, а не обсуждения" - должно быть достаточно сегодня всю тему буду чистить, оставляя только конкретные предложения. единственное, что еще раз повторю, так это следующее: администрация смотрит предложения, и если оно согласуется с текущими установками администрации - предложение имеет шанс быть принятым. Если в текущий момент времени администрация размышляет над плюсами или минусами - это не будет тут отражаться, так как записывание предложения в теме - это априори "администрация прочитала, подумает". И идет постоянно периодическое возвращение к обдумыванию плюсов и минусов и того, насколько это согласуется с установками администрации. Я уже об этом говорила, повторять больше не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemma 286 17 апреля, 2020 3 часа назад, Fibi Hollival сказал: я не буду следить здесь за лайками или дизлайками, так как считаю, что ОДНОГО раза сказать "предложения, а не обсуждения" - должно быть достаточно Дело в том, что в соседней теме @Astra Lysimorket написала следующее: Цитата Вы ведь выдвигали эту идею в теме Предложений еще в сентябре. Ее там никто не поддержал, ни словесно, ни лайком. Поэтому теперь и хотят поддержать и словесно, и лайком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1 1 1
Fibi Hollival 0 17 апреля, 2020 понятно. но очень прошу всё же без обсуждения. если в текущее предложение - внести свою поправку - ок, но без обсуждения спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 18 апреля, 2020 Я все же хочу прийти сюда в такое непростое время и высказать свое предложение, которое, по-моему, не выдвигалось ранее. Точнее, у меня есть два предложения, и, в целом, некоторые знают, чем они вызваны. 1. Пересмотреть правила выдачи звания "Гранд-мастер" на некоторых ступенях. Там, где выдача звания основывается на том, что количество экзаменов строго регламентировано, и разница в званиях зависит именно от СБ за экзамен, все прекрасно. На своей 4 ступени я столкнулась с тем, что не могу физически получить это звание, хотя имею возможности и желание. Почему так? Чтобы получить звание, мне нужно сдать МАНТИКОРу по всем имеющимся в расписании предметам. То есть, сейчас в расписании 10 дисциплин. Из 6 дисциплин только 6 заявлены на экзамен МАНТИКОРА. Я выбираю сдавать все 6, и оказывается, что для звания "Гранд-мастер 4 ступени" мне нужно закрыть 10 дисциплин. Вопрос: на каком основании студентов лишают возможности получить звание, предусмотренное правилами? Если предмет стоит в расписании, и его необходимо сдать на экзамене, чтобы получить ГМ, то почему преподаватель, ведущий дисциплину, не выставляет его на экзамен? Справедливости ради, я могу сказать, что, вероятно, из имеющихся дисциплин я бы все равно не пошла сдавать 1-2, но это, вроде как, должен быть мой выбор, а меня искусственно лишают возможности даже попытаться получить ГМ. К тому же, высока вероятность, что я ради экзамена приду на предмет, а потом буду посещать его всю оставшуюся дорогу. Я могу сказать по секрету, что впервые я пришла на Зельеварение по... не зависящим от меня причинам, это было давно, году в 2009, и меня то ли пнула Вернитта (Фиби ее помнит), то ли было какое-то мероприятие на факультете, и мне выпала судьба прийти на Зелья. Чем это обернулось, знают практически все. Я вернулась в Аргемону ради Зельеварения спустя 6 лет, чтобы вы понимали. Так что вынужденные действия иногда могут привести к чему-то приятному. 2. Начать принимать ВСЕ экзамены в Летний триместр. Я в нашем мире уже второй десяток и помню, как все начиналось. Сначала были экзамены на 5 и7 курсе - точно помню, что нельзя было сдать летом ЖАБА, но с СОВ, кажется, была точно такая же история. Потом, в Аргемоне, вместо тех двух экзаменов появились свои экзамены. Так или иначе, они были не на всех курсах обучения, и не принимались летом. Сейчас мы находимся в других реалиях. Экзамены и тесты сдаются после каждой ступени. В связи с этим вопрос. Какая принципиальная разница в том, чтобы принимать, допустим, МАНТИКОРУ, но не принимать ДРАКОН в летний триместр? Насколько я знаю, многие преподаватели (ныне активный педсостав - точно) никуда не уходят летом, и они принимают экзамены на других ступенях в формате форумном или онлайн. Почему нельзя принять ДРАКОНа? Я так понимаю, что он практически один-в-один с СОВ, а значит, сложность только одна - анонимность, что и требует сдачи через ЛК. В остальном это просто ответы на вопросы по дисциплинам. Возможно ли как-то изменить этот пункт правил и принимать ДРАКОН летом? Вероятно, это потребует отказ в приеме студента на позицию летнего преподавателя, но все-таки можно хотя бы предоставить такую опцию. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 2
Fibi Hollival 0 18 апреля, 2020 сейчас ведется активное размышление над первым из этих вопросов. относительно лета - есть нюансы, как минимум с ДРАКОНами - лето заканчивается самоуправлением, тогда как "выпускные" экзамены должны сдаваться по основным предметам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 18 апреля, 2020 Я правильно понимаю, что самоуправление мешает ДРАКОНу, потому что он сдаётся через ЛК? То есть это технический нюанс? Если так, то вопрос снят ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fibi Hollival 0 18 апреля, 2020 да, один из. Второй - преподаватели летом в общем-то в отпуске - в 5 лекций между самоуправления пройти полноценно цикл пятой ступени - проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 19 апреля, 2020 Поняла, спасибо. Хочется в таком случае предложить ввести экстернат на базовых ступенях)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Чжоули 1 003 29 апреля, 2020 Ещё один момент, который хотелось бы рассмотреть. Смотрела сегодня журнал по предметам и обнаружила, что у всех предметов 1-5 ступеней внизу стоят строки: - Исследовательские - Доклады. Но, по сути, исследовательские разрешают только писать на 4-5 ступенях по предметам этих ступеней. Получается несправедливо, что для предметов 1-3 ступеней такая возможность отсутствует. Получается, что для всех спецкурсов, имеющих не более 10 лекций, такая возможность есть, а для нормальных предметов, где лекций не в пример больше, нет. Почему бы не ввести, что исследовательские работы можно писать со второй ступени? Потому что есть предметы, располагающиеся на 1-2 ступенях. Уже сейчас я вижу, что младшекурсники сдают иногда доклады, которые вовсе не доклады, а целые исследования, не уступающие миникурсовым 6-8 ступеней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1