Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

Начала астрологии + Предсказательная астрология = Астрология

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Раскрыла двери нового кабинета

Это сколько же времени данный предмет не выставлялся?

Есть ли желающие окунуться в астрологию?)

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт окунуться не обещаю, но прикоснуться хотелось бы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Таша Тимсон ой, как здорово!

Выставлю первый модуль. Я всё ещё помню, что обещала Вам показать курсовую по составлению карты на ребёнка) Курсовую уже поместила на сайт, но ссылку не открыла. Сейчас уже не помню, что меня остановило. Посмотрю в ближайшее время и скажу тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули , я с таким расчётом, чтобы попробовать сделать две детские карты и хочу заглянуть. Чтобы научиться!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Таша Тимсон я выставила обещанную курсовую с анализом натальной карты)

http://wordsland.ru/astrologya/kurs/astra2.php

 

Но хочется немного рассказать в связи с этой картой. Карта составлялась по конкретным данным на человечка, которому на момент составления карты было полгода. Сейчас этому человечку 3 года и 3 месяца, и интересно наблюдать, сказываются ли особенности карты в развитии личности или нет и это всё ерунда. Из карты видно, что человеку даны большие способности в творчестве. И особенно привлекает наличие в карте магических аспектов. С самого начала встал вопрос: будет ли проявляться что-то необычное в человеке прямо сейчас или это будет позже?

Конечно, мы не предпринимали и не предпринимаем каких-то целенаправленных действий для развития того, что указано картой. Пока наблюдаем, ну и просто развиваем как обычно.

Однако.... Однако, да, выявляется несколько интересных, на мой взгляд,  моментов. Расскажу о некоторых, которые вспомнились.

Это лунный ребёнок, так как она родилась в день Луны и в час Луны. С Луной она познакомилась где-то месяцев в 7 во время вечерних прогулок зимой. И Луна ей сразу очень понравилась. Каждый вечер она находила её на небе и с удовольствием наблюдала за ней, пока не засыпала. До года она выучила все планеты по детской книжке для плавания, где на небольшом количестве страничек были нарисованы планеты, космонавт, спутники, инопланетянин. Конечно, в год она ещё не могла назвать планеты, но правильно тыкала пальчиком в нужную картинку, когда просили её показать Марс, Юпитер и т.д. Это было удивительно: среди 10 шариков-планет  на одной странице тыкнуть правильно в Солнце или Сатурн. Но факт остался фактом, причём её не "дрессировали" по этому поводу, а она просто легко всё запомнила сразу.

Недавно пришли в гости, а там по телевизору смотрели фильм "Время первых" про космонавтов Леонова и Беляева. В каком же восторге был ребёнок от фильма. Прежде всего, от космонавтов, что они пристёгиваются к креслам, как дети в колясках или в автомобильных креслах. Да и вообще, космонавты были встречены, как давно что-то знакомое. А уж какие были переживания ("Да стреляй же быстрей!"), когда космонавты не могли замёрзшими руками выпустить сигнальную ракету для вертолёта.

В полтора года не было проблемой повторить какое-то японское слово. Причём не просто повторить в данный момент, но и вспомнить это слово самой спустя несколько дней. В это же время она с лёгкостью заканчивала стихи, которые ей читали. Любым словом, необязательно оно должно быть осознаваемым на тот момент, потому что были слова "который", "эта", "то" и подобные, то есть не знакомые существительные. Ей говорили первую половину строки, она - вторую. А может она уже и эти слова понимала?)

Стала в этом же возрасте воспроизводить достаточно длинные отрывки из "Федорина горя", "Мойдодыра", "Мама спит, она устала..." Не все слова разборчиво говоря, но всё подряд.

Около двух лет она стала изъясняться придаточными предложениями, чётко отделяя следствие от причины. Любит, чтобы ей читали книги. Потом, когда ложится спать, какое-то время себе ещё раз пересказывает прочитанное.

Иногда удивляет, когда вдруг внезапно приобретает какое-то умение. То есть не умела-не умела - и вдруг сразу умеет. Например, умение кататься на самокате. Ей никак не удавалось научиться рулить на нём (вернее, она и не училась), и всё катание заканчивалось минут через пять после начала, потому что она постоянно заезжала на газон и бордюр. Хорошо, если при этом не падала. После пяти минут такого катания самокат бросался, и ребёнок гулял без него, а сопровождающий таскал самокат до конца гуляния. Потом несколько недель самокат на прогулку не брался. Затем повторялось всё то же самое. Уже складывалось ощущение, что дружбы с самокатом не получится. И вдруг во время очередной такой попытки взять на улицу самокат она поехала так, как будто всё время так и ездила. Ловко руля им. И даже без намёка на то, что в предыдущий раз ничего не получалось.

Ну и из интересного последнего. Пришли в гости к бабушке-дедушке. Бабушки не было. Дедушка в разговоре шутя между прочим сказал, что живёт в "бабнике", подразумевая, что вокруг все женского пола, включая и кошку. При следующей встречей с бабушкой ребёнок у неё спрашивает: "Баба, а ты где живёшь?" Бабушка удивилась вопросу и говорит, как где - дома живу. "Нет, - говорит ребёнок, - ты живёшь в бабнике". Теперь бабушка удивилась слову, который сказал ребёнок, но виду не подала и говорит: "Что это за слово такое - не знаю". "Ну как же, - возражает ребёнок, - ты же баба, значит живёшь в бабнике". Акцентироваться на слове не стали, в надежде, что ребёнок перестанет его употреблять. Но не тут-то было. Видимо, слово крепко запало, потому при каждой встрече ребёнок вспоминал, что баба живёт в бабнике. Но через несколько дней всё это получило неожиданное продолжение. После стандартного упоминания, где живёт баба, ребёнок радостно продолжил: "А деда живёт в деднике!" Ну и следом тут же понеслось от неё: "А мама живёт в мамнике. Заяц живёт в зайнике. Лиса живёт в лиснике". Принцип образования новых слов интуитивно усвоен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули, прочитала курсовую. Ох, мне ещё учиться и учиться, чтобы составлять натальные карты. 

 

И как же здорово было читать о Ваших наблюдениях за маленькой волшебницей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Таша Тимсон да, с непривычки кажется, что всего очень много и не запомнить и вообще никогда не понять. Да, нужна практика и побольше. На самом деле всё вполне понимаемо со временем. Можно двигаться постепенно и маленькими шажками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули профессор, добрый день!

 

Лавира заглянула в кабинет, поставив на стол вазочку с фруктами

 

Скажите, необходимо ли заранее согласовать план курсовой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Лавира Иланг обычно согласовывают тему, а сам план - не обязательно

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули, профессор, доброго времени суток!

Хотела бы уточнить у Вас момент по курсовой.

Изначально я хотела сравнивать три традиции астрологии: классическую, ведическую и авестийскую. 

Изучив некоторое количество источников, а также посмотрев лекцию идейного вдохновителя зороастризма в России, я поняла, что для сравнения авестийской астрологии необходимо углубляться именно в философию, а не в изучение натальной карты. 

Хотела бы уточнить у Вас, можно ли отступить от авестийской и сосредоточиться на западной и ведической астрологиях, сравнив их не только в теории, но и на практике (состави карту мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оффтоп:
*продолжение случайно отправленного сообщения, почему-то корректировать не могу

(составив карту ранее выбранной мной личности)?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг можно, конечно.

Если теории получится много, то можно для курсовой за 1-й модуль практику и не брать, а оставить её на второй модуль.

Посмотрите сами по получающемуся объёму. Да и по логике самой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заглянула в кабинет

Профессор, добрый вечер ?

В лекции по напряженным аспектам у меня почему-то проблема с колдографией, не отображаются соединения с Солнцем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Лавира Иланг ох, да. Картинка исчезла и теперь недоступна. Обычно я всегда картинки копирую на свой сайт и оттуда уже отображаю, а тут внешняя ссылка, что странно.

Пока буду искать заменяющую картинку. По сути там была схема соединений планет с Солнцем. Все три типа, что описаны выше. Можно пока изучать лекцию и без этой картинки.

Спасибо, что сообщили.

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор, добрый день!

Планирую написать работу на Венок докладов. Хотелось бы по Вашему предмету ?

Ориентировочно есть тема "Пегас как знак Верхнего зодиака".

Хочется узнать, готовы ли Вы принять работу для данного конкурса. Если да, то что Вы думаете по поводу темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг пишите) Работу, конечно, приму. Думаю, должно получиться интересно.

В темке венка только тему Вы озвучили немного неверно. Правильно - тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор, доброго времени суток!

скромно встала в уголке

Скажите, по Вашему предмету экзамен Горгулья совсем не предусмотрен или еще можно надеяться? :classic_blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг всегда могут быть исключения, особенно для активно посещающих предмет студентов)

Пока не могу сказать, потому что не знаю точного регламента этого экзамена. У меня есть для Вас примерный вопрос, но так смутно подозреваю, что он больше подходит для экзамена следующей ступени.

Насчёт экзамена для этой ступени скажу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули, понял-принял ? Буду ждать от Вас вестей!

 

И я Вам в личке в ЛК отправила доклад. Надеюсь, все пришло ? Или мне на почту его продублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг доклад получила) Нет, не надо на почту. Можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг после тщательного изучения регламента данного экзамена и консультаций с администрацией стало понятно, что приготовленный вопрос вполне годится для него. Вариант проведения экзамена - форумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули, я к Вам снова с венком докладов ?

Готовы ли Вы принять доклад по теме  "Вычисление благоприятной даты в апреле 2020 года для изготовления ловца снов согласно ведической астрологии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Лавира Иланг а сможете написать на эту тему?) Просто это тема уже для предсказательной астрологии, которая изучается дальше. Но если Вы готовы этот вопрос осветить сейчас, я готова принять доклад)

Изменено пользователем Чжоули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Чжоули, мне кажется, тот материал, который я хотела осветить, вполне подойдет для моего уровня ? Мне бы хотелось рассмотреть благоприятные  и неблагоприятные дни,  изучить планеты-управители дней, затронуть лунные сутки (поэтому и написала о ведической, так как она большую значимость придает движению Луны). К тому же, можно слегка затронуть тему накшатр. Таким образом, должен получиться доклад, который осветит апрельские дни. На основе полученной информации хочу выделить наиболее благоприятный день для такой творческой деятельности, как изготовление ловца снов ?

 

Пока ничего другого астрологического с данными символами Дома не пришло в голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лавира Иланг да, я поняла. Про накшатры у меня есть лекция в предсказательной астрологии. Там они рассматриваются для случая совместимости людей в браке. Интересно будет почитать о них в свете благоприятных дней для чего-либо. Думаю, что справитесь) Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, профессор! 

 

Во время изучения творческих аспектов обнаружила возможные темы к курсовой, хотелось бы Вам их озвучить:

1) довольно интересно поработать с лунными узлами: узнать, что это, какое они влияние оказывают. В ведической астрологии они носят названия Раху и Кету и имеют очень важную роль, что также привлекает внимание.

2) Поняла, что трудность для меня составляет понимание связи между стихией знака и планетой в аспекте, как это связано. Порой мне кажется, что все толкование уже заложено в знаке и обращать внимание на стихию - это как уже прочесть всю лекцию, а потом решить заглянуть в план этой самой лекции. Может, я не права и найду опровержения. (а может, данную тему можно вынести в отдельную работу совместно со Стихийной магией, если Вы с профессором Морохиром будете не прочь почитать мои исследования).

 

Буду рада услышать Ваше мнение по поводу озвученных тем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×