Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

А. Перекрестки Кружки и стажировка

Рекомендуемые сообщения

Некоторые идеи из темы предложений хочется обсудить совместно, но именно там сделать этого не получится, поэтому выношу предложение в отдельную темку. Интересно мнение жителей Аргемоны, особенно тех, кто уже КружководилиСамоуправил или планирует преподавать.

 

В 03.09.2019 в 16:15, Morohir сказал:

3. Предлагаю ввести стажировку, аналогичную той, что есть в Хогвартсе Дамблдора - когда ученик старших курсов может вести какой-то предмет. Это и расписание разнообразит, и поможет получить дополнительную практику преподавания не только летом.

 

Первый момент. Не совсем понятно, что скрывается за словами "стажировка аналогичная ХД". В чем ее отличие от обычного преподавания?

 

Второй момент. А как же Кружки? Это ведь аналогичное привнесение разнообразия лекций и практика преподавания в любое время года.

+ Не только для старших ступеней, а почти для всех (кроме первой).

+ Требований к оформлению почти ноль, хоть на форуме в виде поста лекцию создавай.

+ Принятие и рассмотрение заявок на Кружки в разы проще и быстрей, чем обычный педсовет.

+ Охват потенциальных студентов самый большой в Арг - все жители Арг могут писать домашки.

+ в Кружках есть очень крутая штука, которая (имхо) недооценена - обучение преподавательскому ремеслу. Не знаешь как оценить домашнюю работу? Как сформулировать домашнее задание? Какой лучше задать доп вопрос студенты? Спроси своего личного Куратора. 

Не знаю откуда представление, что если стал преподавателем, то значит автоматом стал всё знать и уметь. Все приходит либо с собственным опытом, либо когда тебе его передают, учат. Вот и как быть преподавателем тоже учат. И это обалденно реализовано в Кружках.

 

Для меня Кружки как раз более удобная и полезная штука для будущего преподавателя, нежели летние лекции, которые в большей степени проводятся ради фана, приколюхи и развлекухи. Кроме того, Кружки круты тем, что они идеальны для быстрого запуска и воплощения.

 

Из минусов Кружка называла бы отсутствие технической преподавательской штуки, типа своего ЛК и оценивания из него, как это сделано Летом. Но, опять же, если главное получить опыт оценивания работ и опыт взаимодействия с учениками, а также понимания "нравится или нет преподавать", тогда неважно, как маркирована совятня куда доставляются работы и откуда улетают оценки. 

 

Таким образом получается, что если в приоритете получение знаний, понимания, опыта, то выгодней брать пакет "Кружковод", а если просто хочется в антураже пофорсить, то пакет "Летнее преподавание" и "Самоуправление" ?

 

А вы что думаете? 

 

#большеКружков #хочетсякружокпопризракам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 1

Хмм, а для меня кружки это что-то вроде клуба по интересам, да, где формально есть старший, тот кто темы подкидывает, но по факту ни к чему не обязывает. Хочешь приходи читай участвуй, не хочешь - дело твое. (причем и сам кружковод в той же лодке, он может подкинуть еще тем, а может один раз)

-В них больше отличий от преподавания постоянно (про летнее не говорю и су тоже, нонче требования к ним уж очень лайт формат приобрели) - не понятно как обрабатывается инфа и обрабатывается ли или это на усмотрение кружковода?

-Есть ли план лекций, есть ли структура, четкая цель и задачи и этапы воплощения. Сейчас можно конечно меня побить, но кажется преподаватель несет ответственность за то, чему обучает и как это делает.

-Он разумеется пытается заинтересовать и найти способ объяснить материал априори всем, кто придет и спросит. Тогда как кружковод может этого не делать.

-И по кружку не понятно на сколько заинтересованы в предмете студенты. Значит особо не понятен объем нагрузок и отдач-вложения. Стараться для 1-2 студентов это одно и форма подачи и общения этого всего может быть более лично-индивидуальная, тогда как 10-20 уже об индивидуальности говорить сложно.

 

Кружок увы не тот способ проверки "а могу ли я быть преподом",  имхо уровень погружения в материал, в обработку инфы, в требование к оформлению не тот. Хотя конечно уровень у каждого в голове свой (где один может позволить себе шаблончик и текст с вики, другой ручками сделает сам свой кабинет, да еще и теорию выведет), но мне положим очень не хочется не качественную фигню выливать в сеть, и уж тем более этой фигне кого-то обучать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Паффнутий сказал:

Хочешь приходи читай участвуй, не хочешь - дело твое.

Так аналогично и с предметами из расписания. Да и в целом с любой деятельностью в Моньке ?

 

48 минут назад, Паффнутий сказал:

не понятно как обрабатывается инфа и обрабатывается ли или это на усмотрение кружковода?

Не поняла про что ты.

 

1 час назад, Паффнутий сказал:

-Есть ли план лекций, есть ли структура, четкая цель и задачи и этапы воплощения. Сейчас можно конечно меня побить, но кажется преподаватель несет ответственность за то, чему обучает и как это делает.

Вопросы "Есть ли план лекций, есть ли структура ... " уместны к кандидату на педсовете, а не к студенту, который пришел попробовать себя в новой сфере ?   

 

1 час назад, Паффнутий сказал:

-Он разумеется пытается заинтересовать и найти способ объяснить материал априори всем, кто придет и спросит. Тогда как кружковод может этого не делать.

Ноуп. У основного преподавателя также нет обязанностей кого-то заинтересовывать или проводить индивидуальные объяснения. Поэтому эти моменты зависят исключительно от самих людей, а не от официальной принадлежности.

 

1 час назад, Паффнутий сказал:

И по кружку не понятно на сколько заинтересованы в предмете студенты.

Почему же? По-моему заинтересованность у нас измеряется только одной мерой - мерой участия. Причем везде. Хоть в лекциях обычных предметов, хоть в онлайнах, хоть кружках, хоть мероприятиях, олимпиадах и т.д. 

 

2 часа назад, Паффнутий сказал:

Значит особо не понятен объем нагрузок и отдач-вложения.

Есть официальные требования к кружководам - не более трех лекций + проверка домашек. Вполне можно прикинуть хватит сил написать три лекции или нет. С домашками сложней, не спрогнозировать. Их может быть 1, 2 или 10. Но если их будет много, то это ведь наоборот круто и в радость? Если же домашки проверять не хочется, то возможно стоит пересмотреть идею идти в кружководы. Можно просто открыть темку с хобби на Форуме или написать статью (цикл статей) в Агоре или придомной газете ?

 

2 часа назад, Паффнутий сказал:

имхо уровень погружения в материал, в обработку инфы, в требование к оформлению не тот.

Не соглашусь. Уровень погружения и обработки зависит исключительно от человека. Причем не только от желания, а еще от умений и опыта.

Про снижение требований к оформлению. Если лекция хороша, то она такой и останется, не важно где ее разместить - на личном сайте или на Форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Так аналогично и с предметами из расписания. Да и в целом с любой деятельностью в Моньке ?

Нет) Есть обязательный минимум везде - 100 баллов, СБ, основной профиль и основные предметы. Где ты должен написать то что должен, а не то что хочешь) и сколько хочешь) и можно продолжить подобный список)

 

7 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Не поняла про что ты.

Качество лекции, для лекции на постоянку есть требования к качеству инфы и ее обработке. 

 

8 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Вопросы "Есть ли план лекций, есть ли структура ... " уместны к кандидату на педсовете, а не к студенту, который пришел попробовать себя в новой сфере ?   

Если есть сравнение кружководства и преподавания значит надо уровнять потому что сравнивать апельсин и банан странно. Раз хочется "поиграть" в препода и попробовать как оно - пусть будет максимально похоже. А то выходит везде поблажки и скидочки)

 

11 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Ноуп. У основного преподавателя также нет обязанностей кого-то заинтересовывать или проводить индивидуальные объяснения. Поэтому эти моменты зависят исключительно от самих людей, а не от официальной принадлежности.

Да, конечно, это мой подход. Если подписался быть преподом будь им, настоящим, а не так... сегодня вася, завтра пуся)

 

12 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Почему же? По-моему заинтересованность у нас измеряется только одной мерой - мерой участия. Причем везде. Хоть в лекциях обычных предметов, хоть в онлайнах, хоть кружках, хоть мероприятиях, олимпиадах и т.д. 

Не совсем) Как бы мне не был интересен кружок я на него не приду) лично мной воспринимается как "несерьезность" как игрушечка в препода, а я такой подход не считаю к преподавательской деятельности адекватным.

Человек хочет попробовать быть преподом, а можно попробовать быть зельеваром?) Я попробую сварить зелье и напоить им пол аргемоны, ну почему нет?) Ведь совершенно безумно звучит... так почему зельеваром чтобы попробовать быть надо сдать домашки и закончить колледж, то преподом может быть любой кто пожелает попробовать?))) 

Человек несет ответственность за то чему хочет научить, значит должен поставить четкую цель чему обучает.  И это далеко не "игрушечки" и тут нельзя "сделать вид что ты препод" ты либо преподаешь с полным пониманием и осознанием либо делаешь вывод что тебе рано и учишься) имхо. 

23 минуты назад, Astra Lysimorket сказал:

С домашками сложней, не спрогнозировать

Ну, как показывает опыт прошлых су, придумай что-нибудь нелепо смешное, простое, что не требует умственных усилий или требует весьма минимально и куча домашек гарантировано. А вот если написать что-нибудь, что требует подумать, да еще и отсылает использовать опыт, знания других предметов, сообразительность - придут 1-2 человека) которым не в лом думать) и которые смогли найти время.

 

26 минут назад, Astra Lysimorket сказал:

Не соглашусь. Уровень погружения и обработки зависит исключительно от человека. Причем не только от желания, а еще от умений и опыта.

Про снижение требований к оформлению. Если лекция хороша, то она такой и останется, не важно где ее разместить - на личном сайте или на Форуме.

Ну да, если лекция хорошая ее не испортит форум и шаблонный сайт, но что-то странное как то говорить о хорошей погруженной продуманной лекции и сайте-шаблоне, что умений и опыта хватило на лекцию но не хватило на сделать свой кабинет с простыми html  и css?))) ни кто же не просит третьего рима) достаточно минимализма но своего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

Есть обязательный минимум везде - 100 баллов, СБ, основной профиль и основные предметы. Где ты должен написать то что должен, а не то что хочешь) и сколько хочешь) и можно продолжить подобный список)

Если пришел на какой-то предмет, то обязан писать именно по его теме, а не на любую свободную. Аналогично с поступлением на Профиль - пишешь предметы именно профиля, а не какие-то иные. Чем это странно?

И повторюсь. Обучение и участие в мероприятиях - полюбовное. Не хочется, не подходит, не нравится - просто не участвуешь ?

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

для лекции на постоянку есть требования к качеству инфы и ее обработке

Если ты заглянешь в тему кружков (ссылку давала выше), то увидишь, что там также прописаны требования к лекциями.

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

Если есть сравнение кружководства и преподавания значит надо уровнять потому что сравнивать апельсин и банан странно. Раз хочется "поиграть" в препода и попробовать как оно - пусть будет максимально похоже. А то выходит везде поблажки и скидочки)

"Поиграть в преподавателя" всё же ближе к Лету. Когда есть соответствующий игре антураж - лекции на отдельном сайте, учительское ЛК и  секретная учительская на форуме. 

Повторюсь. Со студента нельзя спрашивать как с опытного преподавателя. Разные уровни. Людей сначала учат, а потом уже экзаменуют, не наоборот.

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

Да, конечно, это мой подход. Если подписался быть преподом будь им, настоящим, а не так... сегодня вася, завтра пуся)

?????

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

Человек хочет попробовать быть преподом, а можно попробовать быть зельеваром?) Я попробую сварить зелье и напоить им пол аргемоны, ну почему нет?) Ведь совершенно безумно звучит... так почему зельеваром чтобы попробовать быть надо сдать домашки и закончить колледж, то преподом может быть любой кто пожелает попробовать?))) 

Да, на Профиле студента обучают преподаватели. А в Кружках для этого Кураторы, которые ведут студента-преподавателя, начиная принятием его лекций и заканчивая подтверждением каждой его оценки.

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

Ну, как показывает опыт прошлых су, придумай что-нибудь нелепо смешное, простое, что не требует умственных усилий или требует весьма минимально и куча домашек гарантировано. А вот если написать что-нибудь, что требует подумать, да еще и отсылает использовать опыт, знания других предметов, сообразительность - придут 1-2 человека) которым не в лом думать) и которые смогли найти время.

Кружки, на мой взгляд, подходят для разных форматов и сложностей. А лето - это отдельный случай☀️ Время, когда люди хотят отдохнуть от сурьезности, поиграть, развлечься. Даже в расписании обычных предметах превалируют лекции попроще и поразвлекательней. 

 

В 16.02.2020 в 22:27, Паффнутий сказал:

умений и опыта хватило на лекцию но не хватило на сделать свой кабинет с простыми html  и css?)))

Совершенно верно. Люди могут быть прекрасными писателями и замечательно разбираться в своей теме (волшебной кулинарии, мифологии древних народов, драконологии и тд.), но в верстку ни в зуб ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Astra Lysimorket сказал:

Совершенно верно. Люди могут быть прекрасными писателями и замечательно разбираться в своей теме (волшебной кулинарии, мифологии древних народов, драконологии и тд.), но в верстку ни в зуб ногой.

Как минимум могут прийти и попросить кого-нибудь сделать) не так уж это и сложно самый простой кабинет сверстать и додуматься до подобного тоже не сложно. А то разобраться в шаблоне как то получается ведь))) Вот в это я не верю вообще)) честно)) писать тяжелее чем запомнить 20 парных тэгов... здесь уже далеко не детишки 11 лет, то есть опыт обработки информации и умение ее применять имеется изрядный. Хотя в 11 дети иногда могут больше, чем кажется. 

 

3 часа назад, Astra Lysimorket сказал:

Да, на Профиле студента обучают преподаватели. А в Кружках для этого Кураторы, которые ведут студента-преподавателя, начиная принятием его лекций и заканчивая подтверждением каждой его оценки

Серьезно кто-то кого-то обучает? Или также как с кабинетом дела обстоят?) 

 

3 часа назад, Astra Lysimorket сказал:

Повторюсь. Со студента нельзя спрашивать как с опытного преподавателя. Разные уровни. Людей сначала учат, а потом уже экзаменуют, не наоборот.

В смысле нельзя?) А чем этот студент отличается от того который закончит 5 или 8 или 12 курсов и кинет на почту ссылку из 5 лекций по предмету?))) Кроме того что в кружке он будет на форуме писать, а тут ему лк дадут)) Еще раз вопрос более конкретно: чем отличается студент изъявивший желание вести кружок и студент который вчера-сегодня закончил Аргемону и желающий преподавать? Вроде у второго нет никого кто будет его обучать быть преподом... 

Изменено пользователем Паффнутий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что так долго шёл. 

 

Попытаюсь сформулировать то, как это я понимаю.

 

Безусловно, и кружки, и стажировка могут приносить тому, кто за это взялся, удовольствие. Оба варианта могут дать некий опыт, пусть и различный, относящийся к преподаванию в Аргемоне. Однако, на мой взгляд, стажировка позволит студенту в бОльшей степени прочувствовать на себе роль профессора и определиться, а стоит ли становиться им в будущем. 

 

Если предположить, что стажировка - это всё-таки преподавание, но с ограниченными возможностями, улучшенная версия кружка, то плюсы возникают следующие.

Плюсы:

1. Доступ в преподавательское ЛК

У студента есть полноценное ЛК преподавателя. Это значит, что человек заранее ознакомится с тем, что доступно профессору и чем его возможности отличаются от того, что могут делать студенты.

2. Простое и доступное оценивание

Не будет необходимости выставлять оценки как доп. баллы. Оценки будут выставляться как и любые другие и засчитываться в соревновании между Домами. 

3. Подготовка будущего преподавателя к ответственному оцениванию

Администрация сможет наблюдать за тем, как происходит оценивание домашних работ, при необходимости вмешиваясь и давая советы стажёру.  Получится заранее научить того, кто планирует в будущем преподавать, тому, как это нужно делать. 

4. Структурирование курса и планирование занятий 

Стажёр, получив полноценный курс в свои руки, сможет им самостоятельно распоряжаться и не будет ограничен в двух-трёх лекциях. Он сможет работать с планом занятий, ориентируясь на будущее, погружаясь в тему и прорабатывая её. Безусловно, так может сделать и студент, ведущий кружок. Но кружок, в отличие от преподавания, этого не требует, поскольку ограничивается несколькими темами и зачастую не имеет далеко идущих планов. 

5. Некоторые плюшки

Стажировка может поощряться баллами или аргемами,  если студент ответственно подходит к ведению своего предмета. Это будет плюсом в гонке Домов, а также придаст мотивации.

6. Получение студентами, посещающими предмет, достижений за посещение и прочих

Стажёр предоставит полноценную дисциплину, курс, за посещение которого можно получить награду - стать лучшим, закрыть полностью предмет, сдать экзамен, исключая пятую ступень (хотя, возможно, у стажёров и не будет доступа к экзаменам, но остальные плюсы в данном пункте это не исключает). Если выбирать, прийти на кружок, который интересен и даёт баллы и знания, или на предмет стажёра, который интересен, даёт баллы, знания и возможность стать лучшим, а также заработать известные бонусы, я бы предпочёл второй вариант.

7.  Наличие куратора

Как в случае с кружком, стажёру можно предоставить куратора из числа профессоров на постоянной основе. Куратор будет всячески помогать и направлять стажёра, отвечать на все вопросы и, в целом, отвечать за него. Это может быть преподаватель, к чьему профилю относится предмет (предположим, если кто-то взялся бы за драконологию, курировать такого студента должен преподаватель по волешбным существам). 

8. Возможность охватить те сферы, которые отсутствуют в расписании

Если кто-то из студентов сможет вести то же Неестествознание, которого так не хватает, или же иной предмет, который действительно необходим, то почему бы не предоставить такой шанс? Или не всё Неестествознание в целом, но хотя бы отдельную его сферу, к примеру, Нечистеведение или Духоведение. 

9. Новый взгляд на написание домашних работ

Посмотрев, как пишут работы другие студенты, стажёр может совершенствоваться и со временем научиться писать лучше, чем умеет, взяв лучшее из тех домашних работ, которые проверял. На мой взгляд, это огромный плюс.

 

На мой взгляд, озвученны плюсы существенно перекрывают минусы, которые прозвучат далее. Разумеется, придётся обдумать, как будут функционировать одновременно два ЛК - студента и преподавателя, как будет происходит работа куратора и администрации, следящей за деятельностью стажёров. Однако, на мой взгляд, усилия будут окупаться. 

 

Итак, минусы

1. Необходимость курировать

Это потребует от профессора-куратора дополнительных времени и сил. 

2. Необходимость следить за адекватным выставлением оценок

Опять-таки, потребует от администрации и куратора времени и сил. 

3. Отсутствие доступа у стажёра в Учительскую

Всё же студент-стажёр не будет являться полноценным преподавателем, поэтому у него не будет доступа в Учительскую. Он не сможет активно участвовать в обсуждении профессорских дел, так как будет в первую очередь учиться и во вторую - стажироваться. 

4. Меньше времени на домашние работы

Необходимость писать лекции и проверять работы других студентов может привести к сокращению времени у стажёра. Однако всегда можно здраво распоряжаться своим временем, набирать на перевод и оставлять час на проверку домашних работ (а в условии последних тенденций - и того меньше).

 

Возможно, какие-то моменты были мной упущены, но не специально, я их дейстительно не заметил. На мой взгляд, большинство проблем решаемо, было бы желание.

 

Совершенно другое вопрос - нужна ли нам стажировка? Готов ли кто-то из студентов этим заниматься? Пожалуй, было бы неплохо провести опрос, если стадия обсуждения продвинется дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

И ещё кое-что. Также я бы подумал о том, чтобы предоставлять стажёрам возможность преподавать на 1-5 ступенях, в зависимости от их собственной ступени. Чем старше - тем больше выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morohir и все опять сводится к тому чтобы учиться и преподавать! Ну нет, нет... увы либо то либо то..  почему нет?

 

Потому что тот кто учиться не может проверять домашки соседа. И здесь не совсем про объективность, хотя и про нее тоже, мне рассказать как тяжело написать преподу новенькому после школы, вуза на 12? Особенно если препод сам был активистом  писал достаточно отлично? А ведь реально тяжело, гораздо тяжелее чем любому другому.  По итогу стажеру вообще не написать да на адекватную оценку. Конечно все мы разные, однако вот пишешь домашку, вкладываешь, а тебе приходит 10 с фантастическим коментом как все круто и вообще. А по факту даже спорить смысла нет, потому что аргументом будет так 12 за шик и блеск.. а тут в коментарии шик и блеск а по факту что?) Что препод-стажер сравнил с эталоном в голове с тем как бы он ответил и выдал, что он мог бы лучше... а по итогу вот так. Эту же штуку проходит любой молодой препод, когда он в начале сравнивает с его домашками, ему кажется что человек вложил так мало сил, а вот он был отдал больше и оценка ниже. 

 

И не надо рассказывать что за ним будут следить, ну и смысл делать двойную работу, когда препод-куратор может сам проверить домашку по предмету, который написан стажером, значит он его понимает (предмет) значит и сам вести может. 

 

Пожалуй это главный минус который я вижу) Совмещать в голове два шаблона когда ты пишешь преподу, и когда ты же проверяешь домашку очень сложно адекватно оценивать. И без того к оценкам будет вопрос, а тут еще и вот такая штука будет. 

 

Также там будут:

-Оценки своим выше

-Оценки дому сопернику ниже

-А вот другу закадычному лучше 

 

И не надо утверждать что этого нет) это есть это люди и это вполне предсказуемо. Очень не многие способны честно абстрагироваться от и проверять домашки студентов разных домов при этом быть одним из жителей дома и понимать что твоя оценка сейчас даст фору сопернику.  Не надо толкать людей на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
  • Спасибо 1
  • Ээ.. 1
  • Упс 1
55 минут назад, Паффнутий сказал:

Эту же штуку проходит любой молодой препод, когда он в начале сравнивает с его домашками, ему кажется что человек вложил так мало сил, а вот он был отдал больше и оценка ниже

Стажировка как раз и поможет избегать таких проблем в будущем. Студенты будут учиться тому, как выставлять оценки. А на том же кружке, между прочем, тоже оценки надо выставлять. И тут мы столкнёмся с той же самой проблемой, что и в случае стажировки. 

 

57 минут назад, Паффнутий сказал:

 И не надо рассказывать что за ним будут следить, ну и смысл делать двойную работу, когда препод-куратор может сам проверить домашку по предмету, который написан стажером, значит он его понимает (предмет) значит и сам вести может. 

Смысл в том, чтобы научить проверять объективно, не гонясь за чрезмерными неадекватными идеалами.

И да, не все понимают, как надо оценивать, впервые приходя на пост преподавателя. Я не до конца понимал, но научился. И стажировка сможет этому научить.

 

58 минут назад, Паффнутий сказал:

Пожалуй это главный минус который я вижу) Совмещать в голове два шаблона когда ты пишешь преподу, и когда ты же проверяешь домашку очень сложно адекватно оценивать. И без того к оценкам будет вопрос, а тут еще и вот такая штука будет. 

Вообще-то, всё возможно. Это то же самое, как если твой знакомый, с которым ты общаешься вне школы, вдруг приходит преподавать. И ты вроде бы не знаешь, как с ним общаться. Но со временем привыкаешь. Моя хорошая знакомая, с которой мы познакомились в гостях, потом пришла преподавать в мою школу. На учёбе у нас были одни отношения, за пределами школы - другие. Совмещать можно. Главное - не упираться в позу и попытаться.

 

1 час назад, Паффнутий сказал:

Также там будут:

-Оценки своим выше

-Оценки дому сопернику ниже

-А вот другу закадычному лучше 

А вот в этом можно объявить а) любого Главу Дома б) любого выпускника Дома, тесно общающегося с товарищами в) любого преподавателя, у которого куча знакомы в каком-то Доме или даже сразу во всех. Это - не аргумент. Или все студенты в твоих глазах-  неадекваты, которые сразу начнут ставить завышенные оценки? И чем тогда кружок и летнее преподавание лучше? Ведь та же самая ситуация. Непонятно.

 

1 час назад, Паффнутий сказал:

 И не надо утверждать что этого нет) это есть это люди и это вполне предсказуемо. Очень не многие способны честно абстрагироваться от и проверять домашки студентов разных домов при этом быть одним из жителей дома и понимать что твоя оценка сейчас даст фору сопернику.  Не надо толкать людей на это. 

А сейчас ты фактически обвиняешь педсостав в непредвзятости и отсутствии объективности. Студенты ничем не отличаются в этом плане от преподавателей. Они организовывают конкурсы (во всяком случае, раньше) и распределяют места. И всё получалось нормально. Если хочешь видеть непредвзятость и неадекватность - дело твоё. Но не греби всех под одну гребёнку, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так много комментариев, но зато какие большие :classic_biggrin:

Скажу честно, у меня нет столько терпения, чтобы все-все вытащить и откомментировать. Так что как-то в целом.

 

Я за то, чтобы оставались и кружки, и была стажировка. Но стажировку логично допустить с последних курсов, причем с последних курсов Вуза. Например, с 3 модуля (так же это вроде называется, да? :classic_biggrin:). Таким образом, к слову, студент заранее войдет во вкус; полноценно разработает предмет, который будет вести; пройдет уровень "факультатив". А когда он уже станет оф.преподавателем, то плюшка - может выдавать лучшего, получит доступ в учительскую (кстати, плюс ли это, вдруг там профсоюзные взносы и конфет не дают?). Никто не боится, что, коли будет в итоге согласие на эту стажировку, то мы пойдем на компромисс статуса "факультатив" на все время? Ну, пока ты еще студент, а это может и на 7-8 тримов растянуться. А в этом статусе есть минусы, мы же знаем.

До этого студенты могут вести кружки, как: 1) тренировка к предмету; 2) этап сортировки того, чему действительно хочешь обучать в будущем серьезно и масштабно. Сложно выставлять доп.баллы, так это администрации сложно, а администрация вроде и не против. А "ведущий кружка" может на обоях записывать рядом с компьютером, коли потом сложно из форума доставать :classic_biggrin: 

Мне кажется, проблема в том, что тема с кружками у нас не так активно развита, и многие просто не помнят, что это возможно. А ведь тот же финик, только вид сбоку. Ну, может, чуть поменьше и не такой приторно сладкий.

С учетом количества ступеней (включая профиль и Вуз) странно видеть студента, не дошедшего даже до половины всего пути, преподавателем. Это мое личное мнение. Подчеркну, что я никак не против тех, кто после Школы сразу в преподаватели уходит, но для меня это сравнимо с перепоступлением в другой роли (условно), а не с логичной последовательностью.

 

Отдельно все же про оценки напишу. Не знаю, что там "люди есть люди". Летом же норм учимся, да и Главы Домов у нас преподают. Где там оценки с форой и все дела? На уровне паранойи только буде. Если человек хочет преподавать, то он занимается преподавательством. А если хочет какую-то фору своему Дому выбить, то копит домки под подушкой до конца трима, но уж явно не строит коварные планы по тому, как вести предмет и там набить +2 балла своим несколько раз в неделю :classic_biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
8 часов назад, Паффнутий сказал:

Что препод-стажер сравнил с эталоном в голове с тем как бы он ответил и выдал, что он мог бы лучше... а по итогу вот так.

Это, на мой взгляд, проблема не в формате (стажировка, кружки и т.д. и т.п.), а в умении человека объективно оценивать. Тут хоть как назови, хоть какой формат выбери, если преподаватель сравнивает с собой - это не обучение, а самовосхваление какое-то. Для максимальной оценки (10 баллов) есть определенные критерии, и преподаватель пользуется ими, а не своим видением работы. Если ты (абстрактный человек, не конкретный пример ? ) в голове видишь свой идеал и всех под него пытаешься подогнать, зачем тебе преподавание? Иди дальше пиши идеальные работы и показывай другим как умеешь.

Ну, а вот дополнительные баллы даются на усмотрение преподавателя, это его личное впечатление, которое, по факту, не может никого обидеть. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3
9 часов назад, Паффнутий сказал:

@Morohir и все опять сводится к тому чтобы учиться и преподавать! Ну нет, нет... увы либо то либо то.. 

image.png.a1f0fe2b500bc378d1c66b811d8024dc.png  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Ха-ха-ха 1
12 часов назад, Паффнутий сказал:

не так уж это и сложно самый простой кабинет сверстать и додуматься до подобного тоже не сложно. А то разобраться в шаблоне как то получается ведь))) Вот в это я не верю вообще)) честно)) писать тяжелее чем запомнить 20 парных тэгов... здесь уже далеко не детишки 11 лет, то есть опыт обработки информации и умение ее применять имеется изрядный.

Ты не прав. Во-первых, сложность - критерий крайне индивидуальный. Для одних сложно одно, для других - другое. Во-вторых, успех в одной области не гарантирует успех в какой-то еще. Иначе мы имеем логику - умеет пересаживать огурцы, значит сможет пересадить почку.

Про шаблоны я вообще ничего не писала, не понимаю с чем ты споришь.

 

13 часов назад, Паффнутий сказал:

Серьезно кто-то кого-то обучает? Или также как с кабинетом дела обстоят?) 

А откуда сомнения об обучении?

Знание верстки не входит в число обязательных знаний преподавателя, если, конечно, это не преподаватель Вэб-магии ?

 

13 часов назад, Паффнутий сказал:

В смысле нельзя?) 

В прямом о.О В любом обучении спрашивают соразмерно выданному. У студентов 1 ступени в тестах вопросы 1 ступени, а не 9. 

 

14 часов назад, Паффнутий сказал:

Еще раз вопрос более конкретно: чем отличается студент изъявивший желание вести кружок и студент который вчера-сегодня закончил Аргемону и желающий преподавать? 

Отличаться относительно чего? Относительно друг друга у них может быть миллион отличий при таком описании ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morohir ниииии ответил мне)))) Я выше спрашивала про стажировку в ХД, чем отличается от  ХД-преподавания. Расскажешь?

 

По плюсам предложенной тобой схемы стажировки.

1. Если проблема только в необходимости ознакомиться, то ее можно решить и другими путями - показать, как устроено ЛК, куда жать, куда не жать. Там все не сложней, чем у студентов, и долгой практики не требуется для усвоения.

2. Это да, удобней, если под дисциплину (кружок) будет выделена своя графа в успеваемости. А по поводу оценок... они итак идут в зачет Домов, даже в кружках.

3. А зачем следить администрации, если есть куратор? 

4. Тут спорно. Возможность более глубокого погружения (нежели три лекции в трим) может быть востребована и более удобна. Однако, если мы уже говорим о проработке структуры и планов, значит студент уже достаточно вырос и пора переходить к полноценному преподаванию ? Иными словами, можно не заводить дубль преподавания, а просто увеличить курс кружка. Допустим до 5 лекций.

5. Ведение кружков также поощряется аргемами.

6. Подожди. Предоставление студентом полноценной дисциплины с желание принятия по ней экзаменов, выдачи лучших и т.п. - это желание обычного преподавания. Смысл делать копию обычного преподавания и называть его "стажерство"? Только чтобы оно стало доступным для студентов? Такой, знаешь, финт-хвостом, как легально преподавать и учиться одновременно ?

7. Кураторы аналогично есть и у кружков. И именно с теми же обязанностями и возможностями.

8. Положа руку на хвост - эта возможность итак есть у всех в Аргемоне. Студент может вести клуб или кружок. Преподаватель - сделать новый курс, Спецкурс, кружок, клуб. Обитатели - кружок, клуб. Т.е. если кто-то хочет завести изучение новой области - он может сделать это и без ухода в стажерство.

 9. ?

 

По минусам понятно.

 

@Morohir Получается, что стажерство отличается от полноценного преподавания только тем, что у стажера не будет доступа в учительскую? 

 

14 часов назад, Паффнутий сказал:

Не надо толкать людей на это. 

Так это не нововведение. У кружководов была и есть возможность награжать аргемами, которые идут в зачет Дома.

 

7 часов назад, Анетт Сорсьер сказал:

Сложно выставлять доп.баллы, так это администрации сложно, а администрация вроде и не против.

Администрации совсем не сложно выставить доп баллы ?

 

8 часов назад, Анетт Сорсьер сказал:

там набить +2 балла своим несколько раз в неделю :classic_biggrin: 

Уху, еще при условии, что свои захотят 2 раза в неделю писать, а не один раз в трим-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

@Morohir ниииии ответил мне)))) Я выше спрашивала про стажировку в ХД, чем отличается от  ХД-преподавания. Расскажешь?

Насколько мне известно, там единственное отличие - доступ в местную учительскую отсутствует. В остальном, по идее, ничем не отличается стажёрство от преподавания. Стажёрами становиться можно на старших курсах, за это дают баллы. После выпуска, если студент остаётся вести предмет, он становится профессором, получая это звание и доступ в учительскую. 

6 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

3. А зачем следить администрации, если есть куратор? 

Это если отсутствует доверие)

6 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

6. Подожди. Предоставление студентом полноценной дисциплины с желание принятия по ней экзаменов, выдачи лучших и т.п. - это желание обычного преподавания. Смысл делать копию обычного преподавания и называть его "стажерство"? Только чтобы оно стало доступным для студентов? Такой, знаешь, финт-хвостом, как легально преподавать и учиться одновременно ?

Мне понравилась мысль Анетт относительно факультатива. Это будет, пожалуй, справедливо)

И понравилась её мысль относительно того, что можно давать возможность стажироваться студентам с Вуза. 

6 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

@Morohir Получается, что стажерство отличается от полноценного преподавания только тем, что у стажера не будет доступа в учительскую? 

Плюс будет куратор, который поможет в случае необходимости. Но в сущности да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ситуации, когда  по результатам семестра переводятся лишь 8 студентов, рассуждать о стажёрстве более чем странно)

Скоро все будут преподавать, а не учиться))

Но вы можете  и дальше ломать копья по данной теме) Других-то нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 2
  • Ээ.. 2
  • Печально 1
39 минут назад, Чжоули сказал:

В ситуации, когда  по результатам семестра переводятся лишь 8 студентов, рассуждать о стажёрстве более чем странно)

Скоро все будут преподавать, а не учиться))

Но вы можете  и дальше ломать копья по данной теме) Других-то нет)

Я желаю Аргемоне процветания, развития и движения вперёд. И активно этому способствую, ища новые пути. Если это непонятно, то... увы, мне жаль, что всё видится под некой призмой. Может быть, стажировка сделает студентов чуточку активнее. Если так, я готов отстаивать свою позицию. Если же нет... не узнаем, пока не попробуем!

А про ломать копья - это звучит грубовато. И довольно неприятно. Особенно если учитывать, что основные проблемы тех, кто возмущается (в основном консерваторов), это "верните, как было" или "не трогайте, пока работает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 1
  • Печально 1

Спасибо за ответы на мои вопросы, мне очень жаль @Morohir , что в очередной раз мой ответ вызывает у тебя ассоциацию с агрессией, я пишу только словами, а читаешь их ты, агрессии и грубости нет совершенно. Впрочем, как говорил один мудрый проф. Квиррел, в одной мудрой книжке, "вы можете сделать всё что угодно мистер Поттер, но я заранее знаю причину вашего поведения". 

 

Если действительно нет ни каких проблем, всё отлично с оцениванием, и только я зря всё так вижу - это отлично. Я рад, что мы наконец-то живём в идеальном мире). @Анетт Сорсьер и @Лавира Иланг

 

@Astra Lysimorket и что ты ждёшь чтобы я сделал? Увидев данный скрин?) Начал громко кричать да ректор учиться за весь дом! Тайком пишет домашки Хиро, Олюш, Фиби и себе! Но в баллах всё верно, я проверял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Паффнутий я там стрелочки поставила, чтобы было понятно куда смотреть. Нет, Дом там не причем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Паффнутий сказал:

Если действительно нет ни каких проблем, всё отлично с оцениванием, и только я зря всё так вижу - это отлично. Я рад, что мы наконец-то живём в идеальном мире)

 @Паффнутий  А кто сказал, что нет проблем с оцениванием? ? Я ничего про это не говорила, не знаю. Может есть, может нет

НО

Если есть проблема с этим, то это дело не в формате преподавания (стажировка, факультатив или полноценный курс). Это проблема у конкретного человека, что он не знает/не умеет/не хочет оценивать как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Чжоули Да, мало студентов, мало переводов. Но это не повод приходить в Перекресток(раздел свободного общения!) и начинать обесценивать другие темы.

Изменено пользователем Astra Lysimorket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала - каюсь, по диагонали - все обсуждение и не смогла понять одного: а зачем? Зачем изобретать велосипед?

Вы говорите о надобности (или нет) стажировки, мотивируя это тем, что стажировка - способ новому человеку - студенту - попробовать себя в преподавании. Но у нас есть самоуправление, когда ты можешь посмотреть "кухню" изнутри, а также есть должность помощника по предмету, когда ты можешь, если есть, конечно, желание, посмотреть на работу преподавателя и помочь ему в чем-то, задать интересующие тебя вопросы. Если у тебя есть новые темы, которые хочется всем рассказать - дожидайся лета и делай предмет, или веди кружки. Если у тебя есть вопросы по работе - становись помощником и изучай все изнутри. 

 

И отчасти я согласна с Чжоули - если все ринутся преподавать, некому будет учиться, и тогда смысл?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 2

@Хельга ДэИрин, летнее преподавание проходит под эгидой веселья и развлечения. Если хочется рассказать о чём-то серьёзном, высока вероятность, что к тебе не придут. В последние годы летом предпочитают ходить на то, что попроще. Хотя эта тенденция перекидывается и на остальные триместры... Я не говорю про всех, но про большинство. Либо про то, что попадается мне на глаза. Поэтому, с моей точки зрения, стажировка позволила бы студентам, уже сейчас горящим идеей, попробовать себя в преподавании. А если предмет не понравится? Можно будет его поменять и понять, что всё-таки получится вести и что понравится. Потому что любить предмет и суметь его хорошо вести - это две разные вещи) На собственной шкуре проверено. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morohir особенность летнего преподавания в том, что роли ученика и преподавателя меняются местами. То есть вы признаетесь, что лично вам летом не интересно ходить на какие-то предметы? Тогда что же меняется в другие сезоны?

От себя могу сказать - на неинтересные предметы я ходить не буду, и не важно, СУ это или обычный трим. Так, опять же,смысл изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 1

@Хельга ДэИрин, между прочим, конкретно я практически каждое лето посещаю по максимуму уроки летних преподавателей) Так что нет, мне как раз-таки очень даже интересно посетить как можно больше предметов. Я стараюсь посетить побольше, чтобы порадовать тех, кто пришёл преподавать. Ну и, разумеется, чтобы получить удовольствие. Хотя иногда кое-какие предметы от меня далеки и приходилось делать над собой усилие. Не каждый так станет делать) Но не по мне же судим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morohir так выше Вы писали абсолютно обратное)))) Во всяком случае, так показалось.

 

Но, опять же, чем именно стажировка в Вашем понимании будет отличаться от СУ? Временем года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Хельга ДэИрин, обратное? Бывает, конечно, заговариваюсь, но стараюсь придерживаться определённой линии. Если речь о посещении лекций, то искренне считаю себя исключением, потому что вообще чрезмерно люблю учиться и посещаю всегда по возможности как можно больше лекций. В том числе из-за того, чтобы поощрить летних преподавателей, а то вдруг больше не придут вести на СУ предметы. Но никого к этому не принуждаю. А стажировка - это про другое. От СУ стажировка может отличаться следующими вещами: степень серьёзности и глубины предмета (шуточные дисциплины в основное расписание не попадут), манера подачи (опять-таки, слишком панибратская или же несерьёзная подача не пройдут), продуманность предмета (летом можно не так глубоко продумывать предмет и его концепцию, а вот для постоянного преподавания необходимо серьёзно постараться). Получается, что основной критерий - градус серьёзности и глубины погружения в предмет. Во всяком случае, я это именно так вижу. Конечно, летом тоже могут быть серьёзные дисциплины. Но чаще всё-таки они довольно просты. А уж требования к летним предметам в разы мягче, чем к постоянному преподаванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morohir цель любого нового предмета - заинтересовать учащихся, чтобы захотели прийти, прочитать и написать домашку. А вот как выбрать подачу - личное дело каждого преподавателя, вне зависимости, СУ это или постоянный предмет. Так еще раз, стажировка и СУ - в чем отличие? Ответ "степенью продуманности" не подходит, потому что и на СУ есть продуманные предметы, зависит от преподавателя. Еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
1 час назад, Хельга ДэИрин сказал:

А вот как выбрать подачу - личное дело каждого преподавателя, вне зависимости, СУ это или постоянный предмет.

Однако если она будет чересчур несерьёзной, лекции просто не пропустят, коль речь идёт о постоянном преподавании. 

 

1 час назад, Хельга ДэИрин сказал:

Так еще раз, стажировка и СУ - в чем отличие?

И всё ещё настаиваю на глубине погружения в материал и степени серьёзности материала и приёма предмета. То, что пропустят на СУ, далеко не всегда пропустят на постоянную основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×