Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

А. Перекрестки Кружки и стажировка

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Morohir сказал:

И всё ещё настаиваю на глубине погружения в материал и степени серьёзности материала и приёма предмета. То, что пропустят на СУ, далеко не всегда пропустят на постоянную основу.

То есть серьезный материал не пропустят на СУ? Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почитал тему, подумал. Я сейчас не мастак писать огромные комментарии, к тому же, выше в теме Хиро расписал все довольно логично в своем мнении плюсов и минусов. Эти плюсы и минусы поддерживаю.

Но честно говоря, стажировка сводится к тому, чтобы сразу и преподавать и учиться. А при условии, что правильно сказала Чжоули, не так много, кто переводится, а у лучшего в журнале 400 (или около того баллов), говорить о стажировках ну как-то такое себе. Есть СУ, лето не за горами)

В общем, я при мнении, что пусть будут кружки, без доступа к преподавательским ЛК, без доступа к баллам и так далее. Для общего развития - пожалуйста. А стажировка..Ну я вижу этот вариант только для дипломников, тех, кто на стадии уже написания диплома, кто сдал экзамены последние. В их случае это вполне логично, потому что многие пишут диплом с расчетом на последующее преподавание. 

Изменено пользователем Alex Okai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соседней теме сразу два преподавателя сказали, что хотели бы иметь возможность учиться, оставаясь при этом преподавателями. Таким образом разрешение одновременной учебы и преподавания принесёт +2 активных студента. Набравших на перевод могло бы быть 10, а не 8. Потому что я не вижу причин, по которым активные студенты внезапно не смогли набрать на перевод из-за стажировки. Те, кому помешала бы стажировка, и так не набрали на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
2 часа назад, Хельга ДэИрин сказал:

То есть серьезный материал не пропустят на СУ? Я правильно понимаю?

Дело не в том, что серьёзный не пропустят на СУ. Пропустят. Дело в том, что несерьёзный не пропустят на постоянную основу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lemma

у преподавателей есть возможность учиться, повышая квалификацию. Пока без ЛД учащегося, через почту ЛК, но в разработке с участием ЛД учащегося.

но при этом никакие баллы не идут ни в какой Дом. И не будут.

 

отсюда - активных учащихся из преподавателей  и сейчас можно +15 сделать. И они вполне могут набирать на перевод.

Но этого нет. И дело не в наличии времени.

 

 

стажировка. заманчивое слово.

я согласна с тем, что стажировка это не СУ и не Кружок.

как минимум отличие - полноценный предмет должен быть на 2-3 курса (это 10-15 лекций), в отличие от СУ/лета (1-7) и Кружка (3-5 лекций в трим, совсем другой формат)

но это и есть полноценное преподавание = курс лекций на 2-3 курса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стажировке не вижу ни одного плюса кроме одного. Движуха для активного студента, которому не хватает лекций для поддержки интереса.

у меня сразу же возникает ряд вопросов. И не только технического характера и кубка. это отдельная тема. кубок во всем этом вообще отдельная тема.

1. Для кого стажировка. 1 ступень? 2 ? Только с 6? или только с 9? или всем подряд?

2. Для кого лекции стажера. Для уровня ниже? для всех? Для перегруженных ступеней или для тех, где нехватка лекций и разнообразия?

3. Контроль. Прием 10 лекций сразу? от стажера, который только учится? но не собирать же педсовет каждый семестр и принимать следующий пул лекций. Разрешить только 1 ступень? и сразу лекции на нее ? Прикрепить куратора?

4. Свои лекции делает? а то были у нас случаи и такие. за свои лекции сам себе оценки и ставишь. За стажировку доп. баллы? или зарплата? а как же личный кубок? и  хочется и колется или не участвуешь вообще?

5. Оценки факультативом. 12 есть при этом? а жемчуг  ? все как обычно? или это спец курс?

6. Оформление - да как раз это проще всего. обязать всех один шаблон. признак стажировки. типовой кабинет.

7. На сколько семестров рассчитывать стажировку. Бесконечно? постоянное совмещение? или 1 семестр. или 2? Как пойдет -- не предлагать.

8. А почему обязательно серьезные лекции? А если это как флудология? а если это весело? почему сразу это лето, а как преподавать так надо ну очень серьезно? для кого надо?

9. Если все дело только  в желании залезть в учительское ЛД - может просто сделаем тестовое ЛД?))) залезайте и смотрите?))))  выставляйте лекции, получайте работы, ставьте оценки. просто это не будет нигде учитываться?)

эт начало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17 часов назад, Хельга ДэИрин сказал:

То есть серьезный материал не пропустят на СУ? Я правильно понимаю?

Хмм) ну скажем так меня просили поправить добавить убрать доделать).  с моей точки зрения просили сделать проще, однако просящий утверждал обратное) в итоге предмет так и не вышел да. 

То есть представь что биохимию тебе нужно было начать объяснять с биологии и химиии и... а там органическая и неограническая, покрытосеменные - голосеменные и т.п.))) Я это воспринял именно так)) Ну и решил, что не стоит. 

 

13 минут назад, olyush сказал:

8. А почему обязательно серьезные лекции? А если это как флудология? а если это весело? почему сразу это лето, а как преподавать так надо ну очень серьезно? для кого надо?

А это шаблон)) летом говорят надо отдыхать) поэтому все проще и чем проще, чем мне кажется веселее.

Изменено пользователем Паффнутий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паффнутий сказал:

ну скажем так меня просили поправить добавить убрать доделать).  с моей точки зрения просили сделать проще, однако просящий утверждал обратное) в итоге предмет так и не вышел да. 

Это про какой предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, olyush сказал:

1. Для кого стажировка. 1 ступень? 2 ? Только с 6? или только с 9? или всем подряд?

Я бы предложил для профильников и студентов 9-12 ступени. Чтобы преподавать шли те, кому есть, что сказать, кто уже думал о своём будущем на проекте, а не только начинает свой путь.

4 часа назад, olyush сказал:

 2. Для кого лекции стажера. Для уровня ниже? для всех? Для перегруженных ступеней или для тех, где нехватка лекций и разнообразия?

Я бы предложил выбирать между 1 и 5 ступенью. То есть лекции для младших курсов. 

4 часа назад, olyush сказал:

 3. Контроль. Прием 10 лекций сразу? от стажера, который только учится? но не собирать же педсовет каждый семестр и принимать следующий пул лекций. Разрешить только 1 ступень? и сразу лекции на нее ? Прикрепить куратора?

Адекватность лекций действительно может отслеживать куратор. Я бы предложил принять кабинет с 5 лекциями, а написание и выставление новых будет курировать профессор из педсостава. 

4 часа назад, olyush сказал:

 4. Свои лекции делает? а то были у нас случаи и такие. за свои лекции сам себе оценки и ставишь. За стажировку доп. баллы? или зарплата? а как же личный кубок? и  хочется и колется или не участвуешь вообще?

Лекции пишет оригинальные, не берёт чужие.

Писать работы по собственным запретить. 

Я бы предложил давать за стажировку доп. баллы. На счёт зарплаты - тут уж как администрация и банк решат.

Почему нельзя быть стажёром и участвовать в личном кубке? Пока ты - студент, ты принадлежишь своему Дому и ему приносишь баллы. Помогаешь бороться за кубок. И имеешь право завоёвывать любые личные кубки студентов. Почему нет?

4 часа назад, olyush сказал:

 5. Оценки факультативом. 12 есть при этом? а жемчуг  ? все как обычно? или это спец курс?

Жемчуг для стажёров я бы попридержал и разрешил выдавать только после того, как станет полноценным преподавателем. 

12 разрешил бы выставлять. 

4 часа назад, olyush сказал:

 6. Оформление - да как раз это проще всего. обязать всех один шаблон. признак стажировки. типовой кабинет.

Любопытная идея)

4 часа назад, olyush сказал:

 7. На сколько семестров рассчитывать стажировку. Бесконечно? постоянное совмещение? или 1 семестр. или 2? Как пойдет -- не предлагать.

Я бы поставил условие: два триместра без перевода, и стажёрство снимается. Чтобы было очевидно, что учиться и набирать на перевод тоже необходимо. Если студент регулярно переводится, то позволил бы стажироваться до конца обучения.

4 часа назад, olyush сказал:

 8. А почему обязательно серьезные лекции? А если это как флудология? а если это весело? почему сразу это лето, а как преподавать так надо ну очень серьезно? для кого надо?

Судил я исключительно по собственному опыту в рамках Аргемоны. Может быть, мне "повезло" столкнуться только с таким подходом, не знаю. Но в основном на постоянку брали только серьёзные, продуманные предметы. Исключения были (вспоминаю предмет Айсэл и Никойи), но они лишь подтверждали правило.

4 часа назад, olyush сказал:

 9. Если все дело только  в желании залезть в учительское ЛД - может просто сделаем тестовое ЛД?))) залезайте и смотрите?))))  выставляйте лекции, получайте работы, ставьте оценки. просто это не будет нигде учитываться?)

Тут уж ничего не могу сказать. Я и так преподаватель, так что мне всё доступно. Я просто предложил идею, которая, как мне кажется, может быть интересной)

8 часов назад, Fibi Hollival сказал:

но это и есть полноценное преподавание = курс лекций на 2-3 курса.

Если ввести ограничения (сделать предмет факультативом без выдачи жемчуга), то уже будут отличия от полноценного преподавания. Плюс будет куратор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жемчуг роли особой не играет - он не несет баллов.

и есть постоянные предметы , которые всегда факультативом

 

одобрение только куратором не подойдет. Как минимум еще ректор.

 

борьба за личный кубок - стажер априори проигрывает активному студенту , который сдает домашки и стажеру

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Morohir сказал:

Адекватность лекций действительно может отслеживать куратор. Я бы предложил принять кабинет с 5 лекциями, а написание и выставление новых будет курировать профессор из педсостава. 

Если лекции стажера воспринимаются именно полноценными лекциями, с которыми он в дальнейшем может уйти в обычное преподавание, то рассматривать и одобрять их нужно педсовету / спец. комиссии. Чтобы избежать двойного "приема" и двойной работы (как студента, так и профессоров).

 

По остальному чуть мыслей.

Если подразумевается, что человек строит свой полноценный курс, тогда вестись он должен явно не один триместр. А минимум 2-3. И получается, что на младших ступенях стажерство нужно вводить хотя бы с 4 ступени. Далее профильные ступени - лично я их воспринимаю итак как получение профессии и определение дальнейшего карьерного роста в Аргемоне. Поэтому либо Профиль, либо Преподство. А вот 9-12 ступени идеально подходят для стажерства. 

Тут еще вот какой нюанс. В первом триме стажерства нужно минимум 5 лекций, а затем во втором минимум еще столько же. Пять лекций в трим - это не меньше пяти домашек, половина перевода. Если времени и сил часто на домашки не хватает, то возьмется ли оно на написание достаточно серьезного объема лекций, который ну никак личными баллами не окупится и переводу не поспособствует?... 

 

Другой вариант. Вести не полноценный предмет, а Спецкурс. Тогда вопрос "А как распределять ступени для стажерства?" отпадает, так как Спецкурс автоматом растянется на все пять ступеней. Допускать до стажерства студентов со второй ступени с наличием минимум пяти лекций и возможностью в дальнейшем дописывать до 13. После окончания обучения студент сможет разодрать свой спецкурс почти на 3 ступени (если предмет такое позволяет, конечно) и идти его преподавать полноценно.  

Изменено пользователем Astra Lysimorket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30 минут назад, Fibi Hollival сказал:

спецкурс = один триместр

А если сделать Спецкурс ST - special edition for trainee? 

Изменено пользователем Astra Lysimorket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fibi Hollival сказал:

он не будет тогда спецкурсом)) 

а это уже придирки!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне стажировка видится разве только на 9-12 ступени для ступеней 1-5. Остальные вариации странноваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, olyush сказал:

а это уже придирки!!))

ээ не

спецкурсом назвали то, что для 1-5 ступеней и только один сезон.

спецкурс для 1-5 ступеней и всё время - ну пардон, это не спецкурс, это обычный предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×