Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 (изменено) Таблица. Количество имеющихся у участников действий и состояние счетов (в атирисах) Для сохранения купленных или полученных предметов купите мешочек в магазине "Caccabus" (с пометкой о квесте)! Сейчас действует 3 локация - переход Поговаривали, что где-то в кабинете 136 расположены мешки Новогодние. А в мешках подарки, которые по какой-то причине остались. Мало ли, что бывает – может, кто-то себя плохо вел; а, может, просто закупили слишком много. Были там подарки и съедобные; и не очень съедобные, но зато согревающие – какие тело, какие душу. Можно сказать, что на любой вкус. Слухи о таком месте распространились быстро и далеко, но отчего-то распространились в один день, поэтому аргемоновцы столкнулись в одну большую толпу и направились к кабинету 136, обгоняя друг друга, как заправские марафонцы. Уже была близка цель, и все, казалось бы, будет в наших руках, однако кабинет сначала оказался запертым, а после умелого взлома еще и опустошенным. Причем недавно. В дальнем углу обнаружилась приоткрытая дверь, в которую, казалось бы, кто-то только что улькнул, а кому-то и вовсе показалось, что оттуда доносится коварное похихикивание; кто-то, впрочем, утверждал, что видел, как в двери исчез огромный фиолетовый слон, нагруженный подарками. Маги – народ смелый. Поэтому все рванули по следам фиолетового слона. А он как провалился. Зато дверь позади захлопнулась. И каждый, кто искал этот кабинет вновь, снова был увлечен таинственной дверью, которая захлопывалась позади и этого несчастного. Непонятные ощущения, немного покружило, кто-то толкнул в бок, а кто-то укусил толкнувшего за шляпу (ну, что подвернулось), и вот поиски приводят к комнате. Скажем откровенно, комната странная – не совпадает она ни со стилистикой, ни с временем года нашим. Но что-то точно говорит о том, что фиолетовый слон с подарками тут побывал. Посуды разбитой, конечно, нет… А, да, на стене написан свод правил, вот он и говорит. Но если быть точнее, в нем говорится следующее: Получать подарки очень здорово. Но сначала их надо заслужить. Впрочем, это давно известный факт. К тому же заслужить их можно будет просто. Не надо спасать принцессу, принца или дракона. Не надо будет соревноваться в том, кто быстрее сжует мантию профессора. И совершенно точно не потребуется, чтобы вы остались последним выжившим. Все, что от вас потребуется – активность. А у каждого она своя. Подарки можно будет обменять за определенное количество атирисов. Атирисы выдаются за найденные предметы, либо увеличиваются вследствие найденных бонусных предметов. Тут же укажем, что атирисы – это как баллы. Просто слово "баллы" не понравилось одному атирису, и он решил назвать единицы очков в честь себя любимого. Найти ценные предметы или бонусы можно будет в обозначенных позициях. Какие-то отыщутся сразу, вам придется сделать лишь одно действие. До каких-то надо будет добраться и потратить несколько действий. А некоторые предметы придется не только искать, но еще и… подумать (внезапно). От приложенных усилий зависит ценность того, что вы найдете в итоге. Локация считается завершенной, когда найдены все предметы. Однако если поиск последних из них затянется, то будет выставлен временной ограничитель. Обращайте внимание, что в некоторых местах можно найти несколько равноценных предметов, но какие-то содержат лишь один предмет. Поэтому обязательно сверяйтесь с записями организатора об оставшихся местах для поиска (записи будут слоновьим шрифтом хД). А теперь про действия. Действия не выдаются за красивые глаза и пушистые хвосты (увы). Но список того, за что выдается действие, может время от времени расти (кстати, принимаются предложения). Об изменениях, если таковые будут, придет рассылка-уведомление (возможно, не конкретно об этих изменениях, но на всякий случай рассылки читайте, а то мало ли, что там в конце приписано). Предисловие: 0,5 действия использовать нельзя, но можно дождаться следующих 0,5 – и у вас будет полноценное действие. Какой квест без великих премудростей. Преподаватели получают действия за все, что могут (и хотят) совершить. Если каким-то образом могут поучаствовать в кружке, например, то всегда пожалуйста. Уточнения в скобках "возможность для преподавателей" ставится для того, чтобы кто-то хитрый и коварный не решил занять эту нишу тоже 1 д.р. или 1 доклад (I-V ступени) = 2 действия 1 д.р. или 1 мини-проект (профиль) = 3 действия 1 д.р. или 1 курсовая (Вуз) = 4 действия И сверху этого: 1 жемчуг = 2 действия 1 драгоценный камень (профиль) = 3 действия 1 алмаз = 3 действия Участие в кружке (в одном этапе) = 2 действия В случае, если удается повысить на обсуждениях оценку до максимальной, + 1 действие Участие в онлайне = 2 действия За сдачу экзаменов участник может получить количество действий равное своей ступени за КАЖДЫЙ экзамен. Доклад, сданный в рамках Венка докладов - 4 действия Обратите внимание, что, если доклад сдавался к акции "Венок докладов", то он не задваивается - обменивайте только по курсу "Венка". Получение звезды номера в Отеле - 7 действий. За участие в одном туре Турнира по Зельеварению - 3 действия. За переход в следующий тур выдается еще 3 действия. В конце Турнира мы попытаемся выявить аргемоновцев-лидеров: 1 место - 7 действий; 2 место - 5 действий; 3 место - 3 действия. Так как указанные выше мероприятия уже запущены, а фиолетовый слон все тормозил с кражей подарков, то можно предъявить участие в 1 туре Кубка музыки и обменять на 2 действия вне зависимости от того, что 1 тур уже прошел давно. Организовать онлайн (возможность для преподавателей) = 3 действия Организовать кружок = 2 действия за каждую лекцию Организовать конкурс/квест/викторину = 2 действия за каждый тур Ответственно заседать в судьях конкурса/викторины = 2 действия за каждый тур Проверить домашку за 24 часа = 2 действия Статья в «Агору» = 2 действия Откомментировать все статьи в выпуске «Агоры» (в свежем, не надо бежать в архив; и да, по существу) = 2 действия Выслать на радио «Аргедон» джингл с рекламой предмета (возможность для преподавателей) = 3 действия. Выслать на радио джингл на свой вкус, цвет, текст и мелодию = 2 действия Участвовать в трех дуэлях в Дуэльном клубе = 1 действие 1 игра в Зельеварение независимо от уровня - 1 действие. За одну партию шахмат (в таверне "Спящий дракон") вне зависимости от победы или проигрыша - 1 действие. Информация о дополнениях в пункты будет внедрена в рассылки, а так же будут указания на форуме в сообщениях. Возможно, это будет полезно. За участие в мероприятиях Дома (даже внутренних, а не ДОД) выдаются некие предметы подтверждения. Их можно будет предъявить тут в теме и обменять на действия. Курс обмена оценивается префектом (или Главой Дома, который вдруг втайне решил устроить дискотеку в ночи), согласуется с организатором, так как мероприятия могут быть разные и активность участия в них тоже может быть разная. За участие в мероприятиях открытого типа так же выдаются некие предметы для обмена их в теме на действия: ДОДы, мероприятия в Таверне. Преподаватели и обитатели так же включаются в ряды участников этих мероприятий. *Фух* А теперь перейдем к самому главному – а ради чего мы тут сегодня собрались. Ради обмена (ну, и ради участия, конечно же, конечно же). Обращаю ваше внимание, что обменные вещи высылаются почтой, поэтому нужно будет предоставить адрес и ФИО получателя. Мы не боимся даже Новой Зеландии! НО необходимо учитывать, что в некоторые страны запрещен ввоз определенных продуктов и даже вещей. Поэтому в данном случае будут проводиться индивидуальные работы. 75 атирисов – рисунок от префекта Краннога на выбор (по почте) 100 атирисов - набор почтовых открыток от Сейшеллы. 100 атирисов – носки, связанные Ёжиком (не D&G) 100 атирисов – шарф, связанный Ёжиком 300 атирисов – свитер, связанный Ёжиком 150 атирисов – 3D фигурка из пластика (магия от Dasha Budiakivska) 300 атирисов – футболка с артэлементом (выполнено магохудожником Dasha Budiakivska) 100 атирисов – коробка с вкусняшками (сборка коробок производится Тай Сорсьер, она же Зеленый Хвость) 150 атирисов – коробка-сюрприз (кто знает, что туда положат для каждого) 300 атирисов – большая коробка-сюрприз (в которой сюрпризы могут быть большего размера хД) 600 атирисов – книга из вселенной Гарри Поттера (на выбор) 1000 атирисов – волшебная палочка (или другой предмет по согласованию с организатором) Для обмена атирисов на одежду необходимо будет предоставить несколько своих очень личных данных (например, сколько сантиметров по пузику хД) – будьте готовы. В случае, если что-то давно уже приглянулось, и вы знаете, что это примерно равноценно с каким-то из предлагаемых предметов, то можно обсудить замену с организатором лично (например, хочется определенную книгу, но не ГП; или пару шарфов с символикой ГП, а не волшебную палочку; или вы давно положили глаз на мега-пупер красивый блокнот и знаете, где его заказать, и т.д.) Если вы занимаетесь производством каких-то уникальных вещей и хотите дарить магам улыбки, то мы с радостью включим ваши изделия в мешок обмена! Так как пересылка происходит почтой, то обмен можно производить заранее (ибо нужно все упаковывать, а то и производить даже). Но высылка будет производиться после завершения триместра, когда квест будет приостановлен, и в течение летнего периода (уточнение на случай, если набежит толпа, а Ёжик один и у него лапок две, которые вяжут). Условие вводится для того, чтобы не разорить организатора 53-мя посылками за триместр хД Если участник не желает получать никаких подарков, то ему выдаются арумы в сумме, равной половине набранных атирисов. Данный квест не предусматривает получения дополнительных учебных баллов или аргемов. Участники могут удвоить итоговые атирисы путем борьбы по дополнительным работам. Для этого необходимо в темах локаций отписываться о количестве БАЛЛОВ, полученных за доклады, мини-проекты, курсовые работы. Главы Домов могут участвовать в квесте, поддерживая свой дом. При этом каждые 2 действия, которые они получают, приравниваются к 10 баллам. Дом Дэорис участвует в состязании по той же схеме: 2 действия = 10 баллов. И поверьте, сразиться с профессором Чжоули не каждому под силу, даже собравшись целым Домом. А у неё еще и Астра на правом фланге. Какой Дом наберет больше баллов таким образом, тем участникам и удвоятся атирисы в конце триместра. Удачи! Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Анетт Сорсьер Дополнение правил и условий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 Первая локация для поиска появится сегодня вечером, а пока что можно задать вопросы или яростно кинуть тапком, если что-то очень сильно не понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandfox 343 17 марта, 2020 @Анетт Сорсьер, я просто уточнить на всякий случай, правильно ли я поняла) Мы пишем домашки, участвуем в конкурсах и активностях, за это получаем действия. За действия идем на локацию и ищем подарки. Подарки обменимаем на атирисы, а их на натуральные (кстати, крутейшие, вау-вау =_=) подарки?) Считаются ли уже сданные работы до сегодняшнего дня? Нужно, чтобы работу проверили или достаточно факта сдачи? Можно ли потратить действие, но ничего не найти?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 @Sandfox да, действия тратятся на локацию, к примеру "осмотреть ящик стола" или "осмотреть полку с книгами". Я, соответственно, отвечаю - нашел вот такое-то, оценивающееся в 5 атирисов (например), или бонусный предмет, увеличивающий количество атирисов в два раза в этой и следующей локации (снова например). Все сразу же вносится в табличку количества атирисов у участников (скорее всего, будет в гуглдок). Далее участник, который уже определился с выбором и набрал нужное количество атирисов, может заранее написать - меняю 100 вот на это. Организатор начинает приготовления (производство, закупку, упаковку), плюс обговаривает с участником условия (запрашивает размеры, записывает адрес, обговаривает замену и т.д.), все фиксируется в тайных книженциях. Сданные работы учитываются только с момента открытия этой темы. Но я обдумаю этот вопрос до вечера) Достаточно просто сдать работу. Потратить действие и ничего не найти нельзя. Хотелось так сделать, но подумала, что это будет достаточно обидно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чжоули 1 003 17 марта, 2020 Участие в аниме-викторине для преподавателей считается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 @Чжоули для преподавателей считается всё, кроме того, что они просто не могут сделать - сдавать домашки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astra Lysimorket 689 17 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Анетт Сорсьер сказал: Действия не выдаются за красивые глаза и пушистые хвосты Ну хоть 0,5 действия за наличие хвоста-то! Изменено 17 марта, 2020 пользователем Astra Lysimorket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хельга ДэИрин 129 17 марта, 2020 А написанные в минувший выпуск статьи в Агору считаются или только в новый, который будет (когда-нибудь)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandfox 343 17 марта, 2020 Кстати, еще один очень важный вопрос) Где ударение в слове атирис?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 42 минуты назад, Хельга ДэИрин сказал: А написанные в минувший выпуск статьи в Агору считаются или только в новый, который будет (когда-нибудь)? Включила в условия. Да, считаются) 29 минут назад, Sandfox сказал: Где ударение в слове атирис?) атИрис Но, если честно, это великая тайна всех ежей мира 4 часа назад, Astra Lysimorket сказал: Ну хоть 0,5 действия за наличие хвоста-то! Небольшая проблема состоит в том, что кто-то умеет их почковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 Внесены изменения в пункте об удваивании атирисов Дому (про доп.работы) Добавлена возможность получения действий за: сданные до начала квеста работы и доклады (но по курсу 2 работы = 1 действие) сданные в последний номер "Агоры" статьи драгоценные камни к работе организацию (конкурсов, викторин, мероприятий, кружков) судейство (в конкурсах) джингл на любой вкус и цвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1 1
Dorcas Duckworth 237 17 марта, 2020 @Анетт Сорсьер , а где-то нужно заявлять, что я сдала работу и хочу действие?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 @Dorcas Duckworth локация появится в течение 30-60 минут, и будет нужно, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 17 марта, 2020 А сколько по времени будет доступна локация? я прошу прощения, если пропустила это где-то в первом сообщении) немного запуталась)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 17 марта, 2020 Анетт, я поняла!) пока все не найдём на локации :)) прошу прощения за невнимательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 @Dorcas Duckworth там такое сообщение, что запутаться недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 (изменено) Предисловие: Не нужно прикладывать скрины (все заранее соглашаемся, что верим друг другу на честное слово ). Можно написать просто "сдал 1 домашку, написал статью в Агору, поучаствовал в 1 туре конкурса, то есть столько-то действий, которыми делаю это, это и вот это". Можно подключить чуток фантазии и слегка отыграть свой запрос) Со спокойной душой уходим активничать дальше. Как я дохожу до форума, так отписываюсь, что нашли, что получили, вношу количество атирисов в таблицу (не потеряются). В тексте будут зачеркиваться позиции, по которым уже нельзя ничего предпринять, а так же может дописываться дополнительная выясненная информация. Локация 1 Вы попали в комнату, половину которой странным образом занимает большое дерево. Наверняка, что-то есть в той нише, где стоит банка со светлячками. Но чтобы произвести поиски, нужно затратить 2 действия. К слову, можно открыть и саму банку, если кто-то заинтересован, не прячут ли что-то светлячки, на что придется потратить 2 действия. На столе книга с записями, можно заглянуть в нее и потратить 2 действия на пролистывание. Тут же стоит странный шар, в который почему-то хочется всмотреться, затратив 1 действие. На окне бабочка, чтобы ее поймать, нужно потратить 2 действия. Бабочка под потолком ловится с большим трудом, так как в процессе участвует не сачок, а собственная шляпа – 4 действия. Можно заглянуть в сумку, висящую на стене, потратив 1 действие. И осмотреть записки на стене вокруг сумки, потратив 1 действие. Сверху две полки, на которых ничего примечательного в данный момент не обнаруживается – только какие-то странные склянки с неизвестными предметами и жидкостями. Камин. Издалека кажется, что на нем нарисована звезда, а, возможно, какой-то символ. Но вблизи становится понятно – здесь наложены чары иллюзии. Ниже дополнение к локации с уточнениями про камин. На каминной полке стоит свеча, можно осмотреть ее, затратив 1 действие. Справа от камина шкаф, в нем шесть полок: (счет идет сверху) первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая (самая нижняя, соответственно). Чтобы осмотреть каждую, нужно потратить 1 действие. Еще правее почти под потолком три полки с книгами: (счет идет сверху) первая, вторая, третья. Они длиннее, поэтому на осмотр каждой потребуется 2 действия. Далее полка с инструментами и склянками, на которой ничего ценного не обнаруживается. Дальше стол. Под столом стоит сундук (дополнение по сундуку ниже). Он закрыт и не поддается заклинаниям. На совете было решено его взломать, но вроде как и нечем, да и совестно – чужое же имущество. Рядом с сундуком котел, полный под завязку чего-то твердого, непробиваемого и непроницаемого (дополнение по котлу ниже). На столе стоит большая колба со светящейся жидкостью (дополнение ниже). Лезть туда рукой или чего похуже (выпить, например) никто не решается, да и смысла в этом мало. Дополнения к локации: Становится понятно, что символ на камине именно звезда. Пять окончаний, пять камней. Судя по запискам на стене, коснуться их нужно посохом. Кому-то он достался благодаря любопытству, а остальным его придется найти в каталоге "Caccabus" и приобрести (тут включаем фантазию и представляем, что мы не просто купили, а прямо заказали волшебной почтой; но купить придется). Как можно догадаться, с посохом нужно совершить 6 действий. Шкафы горят, а книги не до конца изучены. Можно надеяться, что не составит труда со всем справиться без изучения литературы. А можно потушить пламя, использовав жидкость синего цвета. Обладатель спасительной скляночки может пожертвовать свои 2 действия и стать прославленным пожарником, израсходовав синюю жидкость. Таковое действие совершается на благотворительной основе и не гарантирует, что в момент его совершения кто-то из участников вдруг не откроет обходной путь, не требующий книг. Потушено. У корней дерева обнаружены зарытые предметы. Чтобы на мгновение стать археологом, нужен совок, который можно найти в каталоге магазина "Caccabus", приобрести и дождаться совиной почты (Таша нашла его при осмотре свечи на каминной полке, поэтому ей покупать предмет не требуется). После чего, вооружившись совочком и энтузиазмом, совершить 1 действие, чтобы попробовать найти какой-то ценный предмет. Стало ясно, что сундук всё же можно открыть. Для этого нужен ключ, который, судя по найденной информации, находится где-то на полках магазина "Caccabus" с пометкой о квесте (ключ нужно приобрести). Чтобы открыть им сундук, необходимо затратить 3 действия (привязать ключ ленточкой, чтобы не улетел; повернуть в замочной скважине; открыть крышку). Чжоули покупать ключ не надо, а затратить надо только 2 действия, так как ключ уже привязан. Внутри находятся бонусные предметы к этой или к следующей локации. Открыть можно каждому участнику лишь один раз. Чтобы выйти из комнаты, нужен ключ, который спрятан в котле. Добыть ключ можно путем соединения ингредиентов. Правила и подробности будут описаны в верхней половине самого первого сообщения темы. Светящийся эликсир на столе способен менять цвет ингредиента за 2 действия (на желаемый). В локации возможен поиск твёрдых ингредиентов (у корней дерева с помощью совочка), зелья можно добыть при помощи посоха у камина. Дополнительно зелья можно получить за 3 дуэли в Дуэльном клубе (выдаются рандомно). Если за 3 дуэли выдаётся зелье, то действие не выдаётся. Изменено 21 марта, 2020 пользователем Анетт Сорсьер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавира Иланг 40 17 марта, 2020 Лавира с интересом стала рассматривать локацию. Свет, проходивший сквозь окно на крыше, освещал пылинки, которые бездумно летали, не тая в себе никаких секретов, однако, от этого не становившиеся непривлекательными. Наоборот, своей простотой они так и приковывали к себе взоры. С трудом оторвав от них взгляд, Лавира присмотрелась к окошку на крыше. Внезапно что-то махнуло крыльями. "Бабочка!" - тихонько шепнула Лавира и решила помочь ей выбраться на волю. -Эх, далеко забралась! Но ничего, я тебя сейчас поймаю и отпущу, - приготовив шляпу, Лавира нацелилась побегать за красоткой. Трачу 4 действия: участие в первом туре кубка музыки (2 действия) и 2 домашки, которые уже сданы (всего 2 действия, т.к. уже сданные к моменту начала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasha Budiakivska 482 17 марта, 2020 (изменено) Так, у меня до начала конкурса: 5 домашних работ Профиля - 3,75 действий 1 драгоценный камень - 1 действие Участие в аниме-викторине - 2 действия Одна статья в Агору - 2 действия Участие в онлайне - 2 действия Организация Венка Докладов, пока 1 тура - 2 действия Организация конкурса в мебельном, 2 тура - 4 действия Итого вроде 16.75 действий... Осмотревшись вокруг, Даша заметила одинокую бабочку под потолком. Сняв шляпу, она попыталась её поймать, затратив 4 действия. Поймав, выпустила её за окно Изменено 17 марта, 2020 пользователем Dasha Budiakivska Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 17 марта, 2020 а я пока просто заявлю, что сдала пару часов назад домашку, положу в копилку одно действие и уйду до следующей сданной работы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorcas Duckworth 237 17 марта, 2020 А вообще-то давайте я сразу посмотрю, что там в записках на стене рядом с сумкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 Пока Доркас явно что-то присмотрела и решила копить действия на внушительную атаку локации, взгляды Даши и Лавиры устремились к бабочке под потолком. Та явно сообразила, что к чему, и магически распалась на две вполне себе полноценных бабочки. Одна из бабочек была поймана Дашей и отпущена в окно. Но летать так просто по полям и лугам нечестно, поэтому бабочка решила пролететь через тайные проходы и обосноваться в цветнике Даши. Вторая бабочка, веселясь, перелетала с предмета на предмет, спасаясь от шляпы Лавиры. В итоге была поймана и тоже хотела ринуться в цветник Лавиры, но вдруг обнаружилось... что у студентки нет цветника. Поэтому теперь бабочка сопровождает Лавиру, а по ночам спит в той самой шляпе. На счету и Даши, и Лавиры образуется по 12 атирисов. Так же Лавира может обменять на тайном рынке бабочку на 6 арумов или же продолжить следовать с ней по квесту в надежде, что она в чем-то пригодится в будущем. П.С. 0,75 действия Даши округляются в ее пользу и становятся равными 1 целому. Итого остатки: Доркас - 1 действие Даша - 13 действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 (изменено) Подумав, что не стоит откладывать на завтра то, что можно выяснить сегодня, Доркас двинулась к запискам на стене (а вдруг там написано, где золото хранится). Записки оказались листками из каталога, внизу каждой подписано "Caccabus". На одном из листов обведен кружочком посох, а внизу подписано "Коснуться пяти камней по часовой стрелке, после стукнуть ровно по центру". Доркас понимает, что во внутреннем и довольно большом (судя по всему) кармане мантии что-то появилось, не тот ли самый посох? Дополнение к локации: Становится понятно, что символ на камине именно звезда. Пять окончаний, пять камней. Судя по запискам на стене, коснуться их нужно посохом. Кому-то он достался благодаря любопытству, а остальным его придется найти в каталоге "Caccabus" и приобрести (тут включаем фантазию и представляем, что мы не просто купили, а прямо заказали волшебной почтой; но купить придется). Как можно догадаться, с посохом нужно совершить 6 действий. Доркас, как открывшая этот секрет, получает право на легкость правой руки, поэтому сможет выполнить движения за 3 действия, плюс не тратиться на посох. Чуть не забыв, на счету Доркас образовываются 3 атириса) Изменено 17 марта, 2020 пользователем Анетт Сорсьер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хельга ДэИрин 129 17 марта, 2020 У меня на начало три статьи в Агоре (6 действий) и 1 тур аниме-викторины (еще два). Итого 8. пожалуй, потрачу одно... Хельга вошла в комнату и с любопытством огляделась. Отчего-то ей приглянулась сумка на стене и девушка сунула туда свой нос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasha Budiakivska 482 17 марта, 2020 Решила, что ей нечего терять и подошла к полкам, решив осмотреть сразу все 6, затратив 6 действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 Из сумки, висящей на стене, торчало перо. Поэтому совсем не удивительно, что именно оно первым попадается в руки Хельге. А так как действие закончилось, то до дна сумки девушка не достала. С помощью пера, затратив одно действие, появляется возможность сделать запись в книге на столе. Можно потратить ее просто так, написав "Привет", а можно спросить что-то относительно поисков. Данная возможность подвластна только Хельге. Она может воспользоваться ею до конца исследования локации или не воспользоваться вовсе, если в этом не будет надобности. На счету образовалось 3 атириса. Остатки действий: Хельга - 7 Даша - 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хельга ДэИрин 129 17 марта, 2020 ух какая красота) А запись только одну можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хельга ДэИрин 129 17 марта, 2020 И можно ли еще раз залезть в сумку? И,да, онлайн, который был неделю назад,уже не считается, или как? много вопросов сразу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анетт Сорсьер 263 17 марта, 2020 46 минут назад, Хельга ДэИрин сказал: А запись только одну можно сделать? Запись можно сделать только одну, верно. Поэтому стоит обдумать, что нужно узнать на локации, к чему пока нет подхода, но в теории он должен быть. Можно рискнуть, а можно не рисковать и дождаться, пока кто-то вытянет какую-то подсказку наводящую, а потом уже спрашивать. 46 минут назад, Хельга ДэИрин сказал: можно ли еще раз залезть в сумку? можно еще покопаться, да) 47 минут назад, Хельга ДэИрин сказал: онлайн, который был неделю назад Зачту. На остатке итого 9 действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арета Айлз 311 17 марта, 2020 На данный момент у меня есть: 10 домашек до квеста - 5 действий. 1 и 2 тур Кубка Музыки - 4 действия Итого 9 действий. Арета с любопытством осмотрелась по сторонам, гадая, где какие секреты могут быть запрятаны. Её взгляд остановился на трёх полках под потолком. Девочка решила осмотреть первую и вторую полки сверху. После изучения последних, кранножка решила полистать книгу, а заодно и посмотреть в стеклянный шар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение