Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

А. Главная Площадь Омуты памяти, Три решения и вопрос, требующий обсуждения.

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Я была уверена, что каждый преподаватель сам может проконтролировать, чтобы ему одно и то же годами не писали. ))4

 

Может. Вполне. Но не в этом дело.

 

У нас два вопроса возникли, по ходу дела.

1. Учитывать ли баллы по повторно пройденным лекциям в наградах, если студент отказался от перевода специально

2. Учитывать ли баллы по досдаваемым (новым для студента) лекциям со ступеней ниже - в наградах, переводе, Доме

 

или еще какой-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Куница сказал:

каждый преподаватель сам может проконтролировать

так вопросы будут уже другие, к примеру.

если цепляться - Лекция уже прочитана. осмыслена. Уже были приложены силы для ее изучения. То, что это другие вопросы - не сильно меняет. Вы как бы пересдаете тот же предмет по сути. Только вам вопросы по другому сформулированы.

Следовательно, по существующим правилам - работу принять можно (так и делается, когда не перевод не хватает, к примеру)

Но если человек идет на первого. То честно ли такую работу учитывать в соревновании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так. сейчас я вспоминаю, что условие "перевод" в наградах было из-за следующего:

у студента больше всего баллов на ступени, но их не хватает для перевода / он не сдал экзамен / не дотянул СБ; а по баллам - лучший на ступени - не логична становится награда.

 

это несколько меняет ракурс восприятия

 

вопрос остается - честно ли становиться лучшим несколько раз на одной и той же ступени, сдавая одни и те же лекции раз за разом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, Куница сказал:

Хотя, если теперь можно будет досдавать лекции с предыдущих ступеней, то я не знаю, зачем я вообще об этом всём рассуждаю, тогда ведь неактуально уже будет не переводиться из-за этого. :classic_blink::classic_wacko::classic_biggrin: 

Я опять со своими баранами званиями и наградами)))

Если будет введена досдача за баллы личные и для факультета (а я за это), то будет ли возможно при этом получение Знатока за конкретный предмет и конкретную ступень?))

18 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

Если для звания Знатока, то это сейчас обдумывается

 

Я за то, чтоб давали звание. Всё-таки его суть сводится к тому, что человек прошел весь материал, данный преподавателем на эту ступень, и по идее нет же ничего страшного, если это сделать, оставшись на второй год? Лично по себе могу сказать, что на 3 (да и на всех предыдущих) очень много интересных предметов, но реального времени сделать всё, увы, не хватает.
 

Изменено пользователем Арета Айлз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2

Эмм... Всем добрый день. 
Меня тут просили посмотреть, послушать, подумать и что-нибудь сказать... Поэтому от лица человека, который приостановил учебу (на, кажется, уже полгода), потому что увидел на своей ступени 3-4 интересных предмета, по двум из которых по 12-13 лекций, тоже хочу чего-нибудь сказать, ведь можно же?

Мне очень нравятся звания за закрытый предмет на ступени. Собственно, первые две ступени я провела под девизом "загоняй сов, но заверши предмет". Это прям очень нравится. Но, увидев на второй ступени новые предметы и новое количество лекций, я начала понимать, что здесь работы на 2-3 триместра, потому что - слишком много. Хочется закрыть предмет, а не набрать баллов на перевод.
Отсюда получается, что человек автоматически стремится быть лучшим по предмету. И, честно говоря, я не помню, влияет ли наличие перевода на получение лучшего по предмету. 
В то же время, я понимаю, что, растягивая учебу одной ступени на 2-3 триместра, я лишаю себя всех поощрений, потому что перевод будет осуществлен только в тот момент, когда я пойму, что сдала все лекции по всем интересующим меня предметам. Справедливо? Не очень, честно говоря.
Но и просить суммировать баллы за 2-3 триместра, когда я сижу на одной ступени, тоже несправедливо. Уже по отношению к другим.
К чему я вообще все это начала понятия не имею, просили дать ответ

На данный момент количество предметов и лекций на каждой ступени сильно разнится. Или это просто я в свое время выбрала такие предметы, что у меня так.
Наверное, я сейчас скажу страшное, но мне пришла мысль - отказаться в таком случае от персональных наград по курсам, домам и т.д. Оставить только борьбу за Кубок и лучших по предмету. И, например, можно попробовать сделать общедомовую награду по курсам (чтобы домам все же шли доп.баллы за учебу). Просто берется не личный зачет, а суммарно по Дому...
Это, в принципе, может быть удобно для тех, кто остается на ступени 2-3 раза, чтобы закрыть все предметы (потому что любой балл может стать решающим). 
Где-то писали, что можно ставить мысленно галочки по сданным лекциям, чтобы нельзя было сдавать повторно. Тоже интересная идея, потому что это позволит отойти от повторной сдачи домашней работы по предмету. Это позволит рассчитывать свои силы, но не позволит писать ради баллов интересующие предметы, потому что, если хочется полностью их закрыть, придется полностью писать дальше...

А вот по поводу досдачи лекций, к сожалению, ничего не могу сказать, потому как не рассматриваю этот вариант. Досдачей знатока не получить, а я училась ради этого звания.

Задумалась, повспоминала, вздохнула и махнула рукой
Извините за сумбур, если что. Я не осилила досконально всю темку, но вроде здесь стараются учесть мнение всех?... Возможно, мои мысли будут полезны. Хоть они и не конечны, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jayvins Kathse сказал:

Досдачей знатока не получить

Опа, а вот и ответ на мой вопрос. Я тут тоже со своими "знатоками", поэтому мне вариант досдачи не подходит, лучше на 2 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАУ, я осилила все и даже кучу тезисов вытащила)

 

У меня получится интересное мнение – меня не было давно, многое и самое острое я пропустила, так что сужу с холодной головы и без лишних эмоций.

 

1.      По поводу досдачи пропущенных предметов.

Для меня это всегда заключалось в желании самого ученика. То есть ему интересно, он хочет почитать, изучить, сдать. Супер, тогда при чем тут Дом, Кубок Лучшего и т.д. Это личное желание – за это личные плюшки, например в виде комментария приятного от преподавателя.

 

Единственное. На что должны влиять досдачи – на получение звания по закрытию всего предмета – это да. Человек хотел, изучил, получил в конце какую-нибудь крутую награду за полностью закрытый предмет.

 

Еще один аргумент, с досдачами набирать баллы будет значительно легче. Писать весь трим один-два предмета проще. Чем 5 – 6. Так на каждой ступени можно выбрать предмет, переделать все пропущенные лекции (а они заведомо проще нынешних), ну в самом деле делать лекции 1 – 2 курса на 5 проще. И так постоянно «читерить баллы», почти не делая поточных лекций.

 

2.      Награды нужны, это психологический стимул.

Визуалам надо подтверждение своих усилий – есть награда, я что-то сделал. Это важно, причем в любом возрасте) Их должно быть не слишком много, в меру. Но при этом никто не мешает каждому преподавателю придумать свои, за определенные работы, критерии важные конкретного для этого преподавателя. Я например с ХС за все три свои ника бережно храню награды Фиби в отдельной папочке)) И они мне реально важны, возможно не меньше лучшего по курсу или по школе, хотя они не лежат в наградной комнате. Потому, что мне был важен и интересен предмет. Это опять же к вопросу досдачи и наград за это. Если мне интересен предмет, тоя  его пойду писать без всяких баллов, за вот такие приятные плюшки)

 

3.      Кубок и перевод.

Для меня вообще дико звучит получил кубок – не перевелся. Это взаимоисключаемые вещи. Кубок не просто олицетворяет набранные баллы, он является закономерным итогом окончания ступени, именно окончания! И перехода на другую. Иначе теряется всякий смысл, все равно, что отучиться 5 лет, получить красный диплом, положить в карман и сказать – а я пошла сначала, через 5 лет еще один получу. А то не все изучила. Что хотелось)

 

По итогу вся загвоздка в досдаче, но я совершенно не вижу тут сложности. Досдача придумана для того, кого что-то заинтересовало сверх всякой меры, и у него воплотить свой интерес сразу несколько способов:

1.      КС-1;

2.      Досдача без баллов, но потом со званием за весь закрытый предмет;

3.      Плюшки от преподавателя в виде комментариев. Кстати я за жемчужины по досданным работам, пускай будут в комнате, но без баллов, это вроде как личное достижение – пускай будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2

Если все же говорить о введении баллов за досдачи, тогда систему нужно полностью кроить. Оставлять соревнование за кубок Домами, все в равных условиях и делать награды только по предметам, и никаких курсовых. Ведь без перевода нивелируется всякая ценность награды за курс. Представьте себе человека на 9-10 ступени у которого за каждый курс по три раза Кубок Лучшего – смешно же))

 

Тогда система перейдет из курсовой в профильную – упор не на перевод, а на изучение определенной отрасли, предмета.

 

По-моему собрать все в одно не получится, все равно, что из супа и каши делать салат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
(изменено)

Я не разобралась в терминах, что такое предполагаемая досдача, но мне казалось, что в текущей системе сдавая домашки из младшего курса в ЛС преподавателю, как и сдавая экзамены за младшие курсы, как раз таки сертификат получить и можно. 

@Jayvins Kathse @Арета Айлз

 

Upd. Мне подтвердили, что так можно. 

 

Изменено пользователем Гликерия де Ногаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 минут назад, Гликерия де Ногаре сказал:

Upd. Мне подтвердили, что так можно

Замечательная новость! Тогда принятые решения насчёт досдач с выставлением баллов за них действительно могут отменить потребность оставаться на 2 год ?

Изменено пользователем Арета Айлз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я ещё с вопросом-предложением. А можно сделать что-то типа комнаты почета со списком ссылок на все сертификаты конкретного ученика? 

Ну или хотя бы фильтрацииюпо никнейму в общем разделе сертификаты?

 

Тогда было бы чуть легче в них ориентироваться :classic_blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Гликерия де Ногаре сказал:

О, я ещё с вопросом-предложением. А можно сделать что-то типа комнаты почета со списком ссылок на все сертификаты конкретного ученика? 

Ну или хотя бы фильтрацииюпо никнейму в общем разделе сертификаты?

 

Тогда было бы чуть легче в них ориентироваться :classic_blush:

 

Извините, но это по-моему и есть подтверждение, что наград многовато) Мы их попросту не знаем, если тот же жемчуг можно зайти и посчитать, то эти сертификаты пылятся у каждого по десятку) По-моему одного сертификата за полностью закрытый предмет было бы достаточно и их обладателей чуть ли не поименно знали бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там сертификаты за полученное на ступени, другая точка отсчета.

что касается ученика - то его звания прописаны в ЛД, вывести туда список его сертификатов - тоже можно сделать - в Наградной или в ЛД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, olyush сказал:

так вопросы будут уже другие, к примеру.

если цепляться - Лекция уже прочитана. осмыслена. Уже были приложены силы для ее изучения. То, что это другие вопросы - не сильно меняет. Вы как бы пересдаете тот же предмет по сути. Только вам вопросы по другому сформулированы.

Следовательно, по существующим правилам - работу принять можно (так и делается, когда не перевод не хватает, к примеру)

Но если человек идет на первого. То честно ли такую работу учитывать в соревновании?

Ну, это такой вопрос, на который нет правильного ответа.)) 

На мой вкус, наибольшие усилия затрачиваются не на осмысление лекции, а на осмысление ответов на вопросы лекции, на поиск информации, на придумывание, на формулирование, на рассуждение, на отыгрыш, и пр пр. Возможно, у кого-то по-другому. А у кого-то одинаково. А у кого-то ещё как-то.)) 

Поэтому со своей позиции я могу только сказать, что честно, ведь работа-то уже другая. Но в целом, не чувствую отторжения идеи, что кубок лучшего на одной ступени можно получить только один раз, если не переводишься - в первый раз.

12 часов назад, Fibi Hollival сказал:

так. сейчас я вспоминаю, что условие "перевод" в наградах было из-за следующего:

у студента больше всего баллов на ступени, но их не хватает для перевода / он не сдал экзамен / не дотянул СБ; а по баллам - лучший на ступени - не логична становится награда.

Да, я об этом и говорила, с этой точки зрения всё логично. А вот если хватает/сдал/дотянул, но не переводится, то логична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Лекции в открытом доступе с первой по пятую ступень мечта любого студента. К примеру, поступил я недавно, хочу сосредоточиться на получении баллов на перевод и т.д. В итоге конценрируешься на том, что "бросается в глаза". Опять таки чисто мой пример, пишу Егиетскую мифологию по тому что не знаю и очень интересно ее постигать. Ожнако это не означает что я безразличен к ЗЖМ. Просто я концентрируюсь на кокретном предмете.
   Я считаю правильным сдачу лекций предыдущего курса/сов. И за это полжена оценка. В виде дополнительных баллов, я не против. Пусть они не учитываются в общей статистике успеваемости дома, но в личном состязании, на мой взгляд, они должны быть учтены. Ты ведь стараешься от души. Для собственного удовлетворения. Такая малая награда как сахарок, должна стимулировать учащегося.
   Ну и касательно ачивок, раз уж речь зашла. Это не разу не стимул, но лишь приятно дополнение. Не обязательно в виде золотых. Запись в лд или что-то наподобие будет греть душу и наполнять разум приятными воспоминаниями!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

оффтоп:

Очень не очень люблю такие темки, особенно участвовать в них, уж простите за откровенность. 

То есть я не против того, что руководство советуется, это даже классно, меня пугают скорее, возможности диспутов, которые будут не ради улучшений, а ради диспута.

Я специально не прочитал предыдущие комментарии, чтобы это не повлияло на мое мнение по вопросу, поэтому не обессудьте, если вдруг выскажу мнения, совпадающие с чужими или же то, что уже обсуждалось выше. 

 

Хочу дать свой взгляд как новичка на систему обучения, с которой ознакомился меньше месяца назад. 

 

Итак, на рассмотрение несколько ситуаций:

 

1. Я поступаю за 2-3 недели до окончания триместра. Следующий - летний. 

Мне очень хочется перевестись и поддержать дом баллами, насколько смогу. Набрать 101 балл я сумею, а 400 летом уже никак не получится. 

У меня есть 2-3 недели, а работаю я не на количество, а на качество, поэтому каждая домашняя работа требует тщательной проработки, тщательного изучения, больших трудозатрат, а это не 1-2 дня. И все же я выдюживаю и набираю 101 заветный балл. Только вот незадача: это блок из 1-2 разных предметов, ну и +- 1-2 онлайна. 

А что делать с остальными? Меня переводят на следующую ступень, и теперь, к примеру, несколько лекций по заклинаниям мне уже недоступны. 

И да, мне хочется сделать их и получить баллы, потому что иначе есть ощущение, что работа зазря. Для саморазвития я и лекцию почитаю, зачем домашнюю-то писать? 

Ощущаю себя недоучкой. 

2. Я обучаюсь на первой ступени и мне очень хочется изучать не только травы, заклинания и египетскую мифологию, но и изучение магических животных, к примеру. У меня есть возможность только проситься к преподавателю на онлайны. 

И чтобы приступить к изучению предмета мне требуется аж полгода ждать (и это минимум! Если я не переведусь летом, то и все 9 месяцев), а там - не факт, что предмет останется в принципе. 

В Аргемоне принято разделение студентов на промежутки ступеней (с 1 по 5, с 6 по 8 и с 9 по 12). Именно это разделение указывает на определенную стадию ммм... образованности волшебника. 

Но зачем тогда делить лекции на I-III, III-V? В чем принципиальная разница между II ступенью и III? 

Система ограничения количества предметов хороша в ВУЗах, где каждый предмет обязателен, и студенты просто физически не могут посетить более определенного количества часов на семестр. 

Система разделения предметов по сложности между начальными курсами, ступенями, классами - хороша, когда она преподается детям, которые со временем растут, и которым легче становится воспринимать некоторую более сложную информацию, анализировать ситуацию и т.д. (тут же я тоже не понимаю вновь, чем же так сложен предмет ИМЖ и почему он сложнее того же дискретного (!) прорицания). Вы уж простите, что я привожу в пример именно эти предметы, выбор-то у меня невелик.

Мы с вами находимся в реалиях совершенно иных, Аргемона открыта для студентов разного характера, степень образованности и возраста, и, соответственно, и способности к аналитике, критическому мышлению, пониманию. 

 

Я много слышал о том, что раньше были и ВУЗ и Школа, и поступающий мог выбрать, для какого рода предметов он "заточен", и что именно ему под силу изучать - более сложные предметы, более сложные задания, больше ответственности и усилий или посетить волшебную переменку в Заповеднике слов. 

Уверен, это было классно, также как и понимаю: видимо, были причины это упразднить. 

 

Но что если не ходить из крайности в крайность? 

Что если позволить студентам самим выбрать предметы и распределить их на ступени? Не просто скинуть в расписание несколько лекций разных предметов из возможных на выбор, а работать блоками, модулями? 

Студент выбирал бы 2-3-4 обязательных предмета на каждую ступень и несколько дополнительных (сколько готов). Без выполнения блоков (не 9 домашек, а меньше) по обязательным предметам, он не мог бы перевестись? 

 

К примеру, я чувствую предрасположенность к практической магии, и хотел бы изучать заклинания, монстрологию и ИМЖ, а также магию стихий. 

Я выбрал бы их, сделал бы по ним лекции, перевелся. На II ступени у меня снова выбор: я могу взять эти же предметы и изучать их повышенную сложность, более углубленно, некий второй уровень знаний. А могу взять травологию и на II ступени изучить ее с первых же лекций. 

Принцип, как в компьютерных играх, перекладываем: ступень - это общий уровень персонажа,  предмет - навык, у которого может быть несколько уровней. Игрок может развивать своего персонажа узко, изучая только минимальный набор нескольких навыков, но изучая их глубоко, а может расширить свои познания, разбавляя их несколькими предметами.

 

И если уж так требуется разделение по I-V, VI-VIII... ступеням, пускай. Пусть у студента будет возможность до шестой ступени выбирать только предметы I-V ступеней, а после - VI-VIII.

 

Но я считаю, что не должно быть такого, что я не успел просто физически сходить на все лекции любимого предмета на одной ступеньке, а потом прийти на следующую ступень и столкнуться с тем, что у меня, кхм, серьезная черная дыра в знаниях образовалась по предмету. 

 

Уф, скомкано, требует шлифовки, но суть, я думаю, изложил. 

У всего есть минусы, и у моих мыслей тоже. Будут замечания - выслушаю. Навязывать свою точку зрения не стану, поэтому коль не примется мое предложение, расстроен не буду. 

 

Всем чаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 5

И еще, прошу прощения, забыл вставить самое-то главное. Но так даже лучше, здесь будет самое "мясо" рассуждений.

 

По поводу баллов за досдачи - я за то, чтобы ставились баллы за лекции, которые студент не изучил на прошлых ступенях. 

Но пересдавать одну и ту же лекцию, пусть с разным ДЗ - считаю неверным. 

 

Я за любые ачивки, грамотки, личные достижения, сам падок до этих побрякушек. Даже, если они получены благодаря посещению только онлайнов или только сдачу работ, которые я еще не сдавал с прошлых ступеней. Хей, предрасположенность человека к способу усвоения информации ведь никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 6

Прошу прощения, что я так долго шёл. Наконец-то дошёл.

Озвучу свою точку зрения по основным моментам.

Досдача пропущенных предметов - я только за. Всегда готов принимать домашние работы студентов, с баллами или без. Но с баллами даже лучше, поскольку это - отличный мотиватор, даже если не идут Дому, но идут в личный зачёт. И да, я за личный зачёт  баллов за досданные работы.

Убирать награды не стоит. На мой взгляд, их необходимо сохранить, поскольку они всё-таки являются стимулом. К тому же, некоторые студенты трудятся и ради баллов, и ради наград. Это стоит учитывать. Возможно, стоит пересмотреть, от каких стоит отказаться, если сложно вести учёт и выдавать их. Я с выдачей не работал, поэтому что-либо утверждатьна этот счёт с уверенностью не могу.

Выдавать награды, когда студент не перевёлся - на мой взгляд, здесь надо рассмотреть два варианта: 1) когда студент набрал баллы и сдал экзамены, но решил остаться на второй год, поскольку хочет посетить ещё много разных предметов и закрыть их; 2) когда студент набрал баллы, но не выполнил условия перевода. Не выполнил условия перевода - не получаешь награды. А если выполнил, но не перевёлся - получаешь награды. Мне так кажется. А стать лучшим, не набрав на перевод, практически невозможно, поэтому данную ситуацию не рассматриваю.

Имхо, в первом случае (выполнены условия перевода, но есть отказ переводиться) выдавать награды нужно! Но студент-второгодник не должен набирать баллы теми же предметами, что посещал в предыдущем триместре. Если предмет полностью был закрыт, не стоит приходить на него повторно. Иначе это несправедливо. Но в то же время я не против повторного посещения отдельных лекций, которые были посещены в единичном случае, в целях закрытия дисциплины.

Лучшим по предмету, имхо, дважды можно стать. И трижды. Хоть на первой ступени, хоть на третьей. Лекции меняются, студент глубже погружается в предмет, его уровень знаний растёт. А вот стать лучшим по предмету, где выставлены те же самые лекции, нельзя. На мой взгляд, это уже совсем нелогично и несправедливо.

Относительно переезда предметов, преподаватели которых имеют много лекций, на 1-5 ступени. Я пока думаю, как поступить со своими предметами. Скорее всего, что-то станет доступно с 1 ступени, а что-то останется в том виде, в котором есть сейчас. Относительно МДГ - я вообще успел полностью пересмотреть курс, поэтому обдумываю, стоит ли изменять принятое решение в связи с нововведениями. К счастью, будет целое лето, чтобы это обдумать.

Кажется, высказался по каждому важному моменту. К сожалению, за всеми обсуждениями следить не успевал, возможно, что-то упустил. Но по самым-самым важным, опорным темам обсуждения постарался предельно точно сформулировать свою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3

И я, и я дошла со своим имхо)

 

Мне кажется, лентяйство на прошлых ступенях - так себе аргумент, раз имеется возможность оставаться на одной ступени неограниченное количество времени. Допустим, студент N ступени пишет домашки, но сдаёт их только оставшись на второй трим (и дописав ещё столько же). Я не совсем понимаю, какая разница между этим и досдачами? Тут, скорее, речь не о лентяйстве, а стратегии в соревновании за награды ? И вряд ли кто-то сможет это контролировать, разве только обязать преподавателей менять вопросы каждый трим, от чего мы вроде как наоборот уходим.
Если уж вводятся баллы, то они и учитываться должны. Не везде, конечно, а лишь там, где уместны. Лучшего по ступени посредством досдач получать было бы странно. А какого-нибудь лучшего по Магистериуму - почему бы и да.. В зачёт Дома тоже можно. При условии, что ничего не сломается. И так далее.. Перевод - да, набирать только лекциями текущей ступени.

Введение новых предметов спецкурсами может обесценить КС-1 - именно там студент получает возможность досдать те предметы, на которые не успел не по своей вине. Но в этом случае КС-1 действительно должна быть доступной по завершении любого этапа (1-5/6-8/9-12 и т.д. ступени).

О кубках, условием получения которых является обязательный переход на следующую ступень. Мне кажется, введение баллов за досдачи может мотивировать соревнующихся студентов не оставаться на повторные триместры ради закрытия предмета полностью. А возвращение некоторых предметов на 5 ступеней (ведь есть надежда, что на ступень теперь будет приходиться меньше лекций по предмету, правда?) облегчит задачу. И конечно, награды и звания за полное закрытие всех лекций ступени стоило бы выдавать без привязки к текущей ступени. В таком случае студент может спокойно перевестись на следующую и получить свою заслуженную награду.

 

Спасибо за чай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2

Здравствуйте.

 

Прежде, чем нырять в частности и в мои собственные предпочтения, я хочу обратить внимание на успеваемость в журнале. Мы в конце триместра, и у нас 48 студентов сдали хотя бы одну домашку, 37 студентов стали хотя бы две. Мне (я надеюсь, всем) хотелось бы, чтобы учеба в Аргемоне была активнее, чтобы было больше студентов, больше однокурсников, с которыми можно было бы обсуждать лекции — а то на пятой ступени учишься в своем углу, обсудить домашку не с кем и некого позвать на онлайн по ИМЖ.

 

В своём клане я походила по студентам и поспрашивала, какие у них планы на учебу — и многие ответили, что учебы от них не ждать, потому что в расписании нет ничего, что им было бы интересно учить. Это активные студенты, дошедшие до 4-5 ступени, то есть они успели доказать Аргемоне, что способны учиться. Просто на первых трех ступенях им было интересно, а на четвертой сменились предметы — и упс. Это обидно. Будь у этих студентов возможность сдавать интересующие их предметы других ступеней, они бы активно учились. А мы не в том положении, когда активными студентами можно разбрасываться направо и налево. Никому другому не было бы плохо от того, что кто-то сдает предметы с других ступеней, зато кому-то было бы хорошо.

 

В 27.04.2020 в 10:09, olyush сказал:

Что мы получим на выходе. Маги смогут сдать лекции предыдущих курсов , если они их не успели сдать или тогда не хотели.. Правда вот, если на 4 курсе решите сдать Травоведение - то фих. на 4 курсе нет лекций и не будет. А значит и "досдать" не возможно. Так как досдача подразумевает то, что вы изучаете предмет прямо сейчас и вам не хватает знаний прежних курсов. Пропустили предмет - ну значит не надо было. Я уж точно не поверю в то, что вдруг интерес проснулся к Травоведению и вы пришли их сдавать.

 

А почему, собственно? Почему не может проснуться интерес к Травоведению? Вы с вашими текущими интересами прямо в роддоме родились?)

Кроме того, не стоит всё сводить к черно-белой картинке: "интересные и неинтересные предметы". Например, Травоведение интересное, но на 1-3 ступенях были и более интересные предметы, и хотелось сдавать их. А когда по ним отучился, то травоведение стало следующим в списке интересных — интереснее других предметов на 4 ступени. Может такое быть? Про себя лично могу сказать, что на первых трех ступенях интересных предметов было завались, и было жаль переводиться — а теперь они все разом кончились.

 

На это звучит ответ: "а никто не заставляет вас переводиться, сидите на ступени и сдавайте интересные предметы сколько влезет". И в этой же теме: "остался на второй год по собственному желанию — никакого Кубка!". Я вижу систему, изначально построенную на неверном кирпиче, она шаткая и требует всё новых кирпичей поверх, вместо того, чтобы поставить под вопрос тот первый кирпич. В бывшей школе пять ступеней, по которым распределены предметы, хотя предмет старших ступеней не сложнее младших. ИМЖ не сложнее Междумирья, знания по квиддичу не нужны в обязательном порядке для усвоения Артефактологии. Однако почему-то принято решение, что часть предметов — только младшим, часть — только старшим, уменьшая тем самым выбор интересного в расписании (ведь у каждого свои интересы, это нормально). И на каждый вознкающий вопрос придумывается ответ-подпорка, например, "не переводись", "сдай в ЛК без баллов", "переводись дальше и дойди до КС-1" — всё, чтобы оправдать систему ступеней. Я согласна с Elijah Briningham: ступень — это личный уровень волшебника, а не показатель знаний по предмету. Волшебник пятой ступени — это волшебник, проживший минимум пять семестров в Аргемоне. При этом он мог каждый семестр сдавать новый предмет и потому знать немножко пять предметов, или же он мог сдавать каждый семестр один предмет и потому очень глубоко знать всего один. Это уже сейчас так. Почему бы не пойти дальше и не развести окончательно понятие ступени и понятие изученного предмета, как на 9-12 ступенях?

 

Впрочем, вы просили не о ступенях, а о наградах.

 

В 27.04.2020 в 10:09, olyush сказал:

Идут ли такие баллы Дому? ну с моей точки зрения нет. С чего это вдруг лентяйство на прошлых ступенях должно давать преимущество в соревнованиях Домов?

 

Простите, но какое отношение мое лентяйство в зимнем семестре имеет к преимуществу весной? У меня что — в два раза больше свободного времени появилось, от того, что я лентяйничала? Сданная домашка — это несколько часов работы над ней. Если я потрачу время на досдачу прошлых ступеней — я не потрачу время на домашку нынешней ступени. Никакого преимущества не вижу. Тем более, что домашка на ступень младше не уступает в сложности домашке моей ступени. Я видела в этой теме другое мнение, если хотите — готова рассмотреть на примерах конкретных лекций.

 

Для меня очень важно еще раз подчеркнуть, что домашка — это время. С какой бы ступени она ни была, я потратила на неё время, поэтому я хочу за неё баллы — и в личный зачет, и в зачет Дому, и в перевод. Она не проще и не халявнее, чем любая другая домашка, на неё ушли силы и время. Чем отличается ровно та же домашка, сданная студентом на "правильной" ступени?

 

Единственная причина, по которой домашка может оказаться проще, — это если её уже сдавали. Но сдавать домашку повторно нужно запретить, если только по ней не выданы другие вопросы. Однако даже с другими вопросами я бы отнесла её в факультатив. Говорите, отслеживать вручную это трудно? К преподавателю ходят по 1-2 студента за семестр. Уж как-нибудь он заметит, если один из этих студентов мало того, что останется на второй год, так ещё и придёт на ту же лекцию.

 

Отдельно хочу отметить ваш термин "лентяйство". На первой ступени сейчас стоят 80 лекций. Разумеется, если я не сдала 80 лекций, я лентяйка. К слову, квиддич появился на младших ступенях только после того, как я оттуда перевелась. Опять я лентяйка?

 

В 27.04.2020 в 14:03, Dorcas Duckworth сказал:

Допустим, я сейчас забью и не буду писать домашние работы по Зельеварению. Точнее, я не буду их сдавать. А потом сдам скопом в следующем триместре за 2 ступени. И, например, получу лучшего.

А кто-то сдаст ровно 6-7 работ по своей ступени так же на 12 с жемчугом. Будет ли справедливо назвать меня лучше него, если я триместр копила работы или писала их в два раза дольше? Я думаю, что нет

 

А что, у нас лучших по предмету выбирают, основываясь исключительно на количестве сданных лекций? Я думала, преподаватели опираются на качество. В таком случае, я считаю, что нужно установить минимальное число работ: например, можно стать лучшим, если сдано минимум 5 работ. А преподаватель на своё усмотрение выбирает лучшего среди всех, кто сдал минимум 5 работ, — будь то 6-7 или 12. Я верю, что преподаватели умеют выбирать, основываясь на качестве, а не количестве.

 

Кроме того, вы и сейчас можете ограничиться набором минимума баллов на перевод, а все остальные домашки копить и сдать в следующем семестре скопом. Много ли кто так делает? Стоит ли бояться описанной вами ситуации? Вы в успеваемость-то посмотрите...

 

Итак, повторю про награды. Если запретить или засчитывать факультативом сдачу одной и той же лекции повторно, то все остальные домашки можно засчитывать студенту, Дому и во все награды, как обычно. Это работа, и она стоила тех же усилий, что и обычные домашки.

Звание знатока нужно выдавать не глядя на семестр. Когда все лекции освоены, тогда и знаток — знатоком не становятся только лишь от того, что все лекции освоены в трехмесячный срок. Таким образом отпадает необходимость в повторной сдаче той же лекции.

Если студент два раза подряд набирал больше всех баллов в Магистериуме, сдавая разные лекции, то он дважды был лучше всех. Какая разница, на какой ступени он был лучше всех, если он сдавал разные лекции. Время на это было потрачено дважды в количестве двух семестров, а не одного. Бывает же так, что один студент становится лучшем и на первой ступени, и на второй — не вижу разницы между второй ступенью и абсолютно другими лекциями на первой. Это даже сложнее, потому что доступно в два раза меньше лекций.

 

Тема длинная, я наверняка что-то забыла, пока читала. Потом допишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3
  • Спасибо 3
В 30.04.2020 в 23:16, Куница сказал:

Да, я об этом и говорила, с этой точки зрения всё логично. А вот если хватает/сдал/дотянул, но не переводится, то логична.

+

 

В 02.05.2020 в 20:46, Morohir сказал:

Лучшим по предмету, имхо, дважды можно стать. И трижды. Хоть на первой ступени, хоть на третьей. Лекции меняются, студент глубже погружается в предмет, его уровень знаний растёт.

Лучшим на одной ступени несколько триместров подряд? 

 

В 03.05.2020 в 01:15, Норна Фанг сказал:

Введение новых предметов спецкурсами может обесценить КС-1 - именно там студент получает возможность досдать те предметы, на которые не успел не по своей вине.

Новое хочется пробовать вот прям сейчас и со всеми. А на КС-1 можно пройти те фрагменты, что не успел за время учебы / подготовиться к профилям и пройти предметы связанные с ними / пройти новые лекции, которые появились уже после того, как выпустился с предмета.  

 

@Lemma не совсем поняла призыва посмотреть в успеваемость. Учеников мало, потому что вообще магов в Аргемоне мало, проекты такого типа вымирают. Это стабильный спад, который был и год, и пять, и десять лет назад. При всяких учебных системах. Конечно, кто-то мог отсеяться, потому что предметы не зашли, но основная проблема в другом - отсутствие рекламы проекта. До него просто не_доходят_люди. А, и модернизация. Отсутствие адаптивности (и всего что есть в современных сайтах - уведомления и проч) здорово ударяет по потенциальному количеству активных магов. В сотни раз сильней, чем отсутствие каких-то предметов в расписании.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

Просто на первых трех ступенях им было интересно, а на четвертой сменились предметы — и упс. Это обидно. Будь у этих студентов возможность сдавать интересующие их предметы других ступеней, они бы активно учились. 

Судя по планам преподавателей, мы возвращаемся к той системе, когда все предметы, за исключением некоторых, будут на всех ступенях.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

А почему, собственно? Почему не может проснуться интерес к Травоведению? Вы с вашими текущими интересами прямо в роддоме родились?)

Во-первых, это было грубо. Во-вторых, независимо от вида досдачи, ключевым фактором всегда являлось одобрение преподавателя.  Отказываются профессора принимать от кого-то пропущенные лекции - их право. Точно также, как сейчас отказываются, если студент упустил срок лекции и та закрылась.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

В бывшей школе пять ступеней, по которым распределены предметы, хотя предмет старших ступеней не сложнее младших. ИМЖ не сложнее Междумирья, знания по квиддичу не нужны в обязательном порядке для усвоения Артефактологии. Однако почему-то принято решение, что часть предметов — только младшим, часть — только старшим, уменьшая тем самым выбор интересного в расписании (ведь у каждого свои интересы, это нормально). И на каждый вознкающий вопрос придумывается ответ-подпорка, например, "не переводись", "сдай в ЛК без баллов", "переводись дальше и дойди до КС-1" — всё, чтобы оправдать систему ступеней.

Чот странное. Мы уже одной ногой в новой системе, а вы продолжаете сетовать и обсуждать старую, будто в ней остались ?

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

Я согласна с Elijah Briningham: ступень — это личный уровень волшебника, а не показатель знаний по предмету. Волшебник пятой ступени — это волшебник, проживший минимум пять семестров в Аргемоне.

Ступени играет похожую роль, что классы в обычной школе или курсы в универе.

Личный уровень проживания - это как? Один просто прожил пять тримов, иногда забегая в Дом, а другой собрал все учебные звания и творческие кубки. И оба - Волшебники пятого уровня? Непонятно в чем суть-то такого достижения. Те, кто уже долго в Аргемоне - итак считают это своеобразным ростом и празднуют свои ДР-столько-то-лет/триместров-в-ХС-Аргемоне.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

Для меня очень важно еще раз подчеркнуть, что домашка — это время. С какой бы ступени она ни была, я потратила на неё время, поэтому я хочу за неё баллы — и в личный зачет, и в зачет Дому, и в перевод. Она не проще и не халявнее, чем любая другая домашка, на неё ушли силы и время. Чем отличается ровно та же домашка, сданная студентом на "правильной" ступени?

Тут интересует не временной, а другой момент - логичность перевода и лучший по ступени за счет материалов других ступеней. Как не крути, но материалы лекций, также как и экзамены, прикреплены к ступеням. Вот, допустим, студент пятой ступени набирает больше всех баллов только за счет лекций первой ступени. Можем называть его Лучшим по Магистериуму? Учитывая, что это награда за освоение уч. материала, то, вполне. А вот можем ли называть его Лучшим по своей ступени? Со своей он ничего не почерпнул, не разобрал, не выучил, не сдал. А вот на первой славно потрудился. Значит Лучшим он может стать на первой, если его там никто не обскачет. Может ли он перевестись и к каким экзаменам / тестам получить доступ? Судя по освоенным материалам - логично ему сдать еще раз Химеру, а потом мысленно перевестись с 1 ступени. А для перевода с пятой / получения лучшего по пятой - показать освоение материала именно пятой.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

А что, у нас лучших по предмету выбирают, основываясь исключительно на количестве сданных лекций? Я думала, преподаватели опираются на качество. В таком случае, я считаю, что нужно установить минимальное число работ: например, можно стать лучшим, если сдано минимум 5 работ. А преподаватель на своё усмотрение выбирает лучшего среди всех, кто сдал минимум 5 работ, — будь то 6-7 или 12. Я верю, что преподаватели умеют выбирать, основываясь на качестве, а не количестве.

Лучший по предмету - сдал все или почти все лекции предмета на ступени + высокий сб + влияют жем/алмазы/топазы. Исходя из этого, получается так - будучи на 4 сдал все лекции 3, значит претендуешь на Лучшего, т.к. выполнил условия. Если сдал половину на 3, половину на 4 - не претендуешь. Если Лучший по предмету будет суммироваться по чуть-чуть с разных ступеней, то снова встает вопрос - Зачем сохранять ступени? В концепции - "Доступно все и сразу" - они только мешают, вносят путаницу и требуют костылей. Даже в модулях это были бы аналогичные костыли.

 

В 05.05.2020 в 01:34, Lemma сказал:

Говорите, отслеживать вручную это трудно? К преподавателю ходят по 1-2 студента за семестр. Уж как-нибудь он заметит, если один из этих студентов мало того, что останется на второй год, так ещё и придёт на ту же лекцию.

Ноуп, совершенно не о том пишите.

Не сложно поставить галочку, что Вася сдал лекцию одын. Сложно отследить, что через 2 триместра Вася вышел, надел усы, сказал что он Петя и заново отправил домашку. Сложно отследить, что уже учится такой Петя с повторами, который пару лет назад посещал лекции в облике Мити. А если мы по факту не можем отследить все пересдачи, то признаем, что ставя галочки - будем вести лишь формальный контроль, а не реально его гарантировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2
(изменено)
19 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

Лучшим на одной ступени несколько триместров подряд? 

Только если это достигнуто путём посещения различных предметов. В таком случае, на мой взгляд, достижение заслуженное. 

Если говорить про лучшего по предмету несколько триместров подряд, то, на мой взгляд, вряд ли это возможно. Один раз повторно посетить пару лекций с другими вопросами - не вопрос. Но стать лучшим, посетив лекции по второму кругу с новыми вопросами, довольно трудная задача, поскольку непросто удивить преподавателя на тех же лекциях. К тому же, преподаватель может просто запретить повторное посещение. И тогда вопрос исчерпан.

 

Изменено пользователем Morohir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 1
В 14.05.2020 в 03:05, Astra Lysimorket сказал:

Новое хочется пробовать вот прям сейчас и со всеми. А на КС-1 можно пройти те фрагменты, что не успел за время учебы / подготовиться к профилям и пройти предметы связанные с ними / пройти новые лекции, которые появились уже после того, как выпустился с предмета.  

Конечно, всегда хочется всё и сразу ? Потому и были отсылки к ХД. Но мы ведь не ХД. Если человеку интересен предмет для глубокого изучения, он дождётся КС (тем более, если она будет возможна по окончании 5/8/9 ступени). Если просто нужны лёгкие баллы/ачивки, то разговор другой. На счёт фрагментов не знаю, но о-о-очень плохо верится, что кто-то на КС пойдёт ради пары-тройки новых лекций по закрытому предмету ? Возможно, я слишком консерва, поэтому для меня спецкурс и обычный предмет принципиально разные понятия. И что-то мне подсказывает, в этом вопросе мы с тобой останемся каждый при своём мнении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оффтоп: Может, я бы и пописала в охоточку хоть те же заклинания мира Ро, хоть что-то ещё школьное. Но ждать КС ради них я точно не буду. Я изрядно остыла за прошедшие 2,5 года в проекте. Хотя всего лишь окончила школу и кое-как тащусь по колледжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Morohir спасибо за пояснение -)

 

@Норна Фанг я думала насчет КС-1. Оставлять в текущем виде я в любом случае не вижу смысла. Во-первых, поскольку эта возможность открывается только после защиты диплома, то до нее добираются лишь единицы самых упорных. Но и они, защитив диплом, чаще уходят на отдых в обитательство или преподавание, а не вздохнув по-богатырски снова кидаются в расписание. Во-вторых, все баллы на КС-1 - гипер-факультативные, т.е. выбываешь из всех соревнований лучших и не несешь баллы в Дом. А это здорово демотивирует. Без сильного желания разжиться определенными сертификатами, ачивками и званиями - делать на КС-1 нечего. Но. И это третье. Сейчас можно сдать домашки в личку и точно также получить нужные сертификаты и ачивки. А учитывая изменения с досдачами - даже какие-то баллы отхватить, которые сыграют в личных соревнованиях.

Т.е. студенту, который заканчивает 5/12 и решил что-то досдать, лучше, выгодней, мотивирующей остаться на второй год и досдавать, чем закончить и перейти на специально предназначенную для досдач КС-1. Абсурд? Абсурд. Смысл КС-1 утерян. Вернется он, только если за досдачи на КС-1 будут баллы. А значит это новый круг вопросов а-ля "какие баллы давать за КС-1 и как их учитывать". Если занудствовать, то можно баллы давать в Дом и в личных соревнованиях, а если грифонствовать, то можно не городить-огород и убрать КС-1. Если студент хочет учиться (досдача - это всё-таки именно учеба, а не нечто иное) - логичней делать это на учебной степени, а не какой-то особой, со своими правилами и ограничениями, типа КС-1, ФС-2 или ГР-5.

Да, раньше, при старой системе, КС-1 вполне был логичен, хоть и демотивировал до отвала хвоста. Но вот в новой системе, учитывая все происходящие изменения, смысл КС-1 рассыпается на глазах. Не знаю, может кто-то укажет его плюсы, ради чего всё-таки стоит оставить.

Изменено пользователем Astra Lysimorket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
15 часов назад, Astra Lysimorket сказал:

А значит это новый круг вопросов а-ля "какие баллы давать за КС-1 и как их учитывать".

В таком случае и правда большого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не читала все обсуждение, поэтому могу повторить чьи-то мысли. Попытаюсь структурно подытожить предложенные варианты. 

 

Сначала надо принять некоторые факты:

1) лекции на 1-5 курсах все по сложности примерно равны. Понятно, что без знаний первого курса по предмету А, закончить его на отлично на пятом курсе сложно, но не более того. Предметы же на 6-8 + модули 1-4 отличаются по сложности от 1-5 курсов.

2) любое глобальное изменение системы не может быть одобрено всеми, всегда найдутся кому она не понравится

3) возраст учащихся в Аргемоне не зависит от курса, как люди 30+ могут быть на первом курсе, так и 20ти летние могут писать модули

 

Система 1: поступает человек и выбирает изначально какое-то направление, допустим Прорицание, там есть комплект обязательных предметов из 1-5 курсов, 6-8 и модулей, и еще 3 "простых" может человек выбрать сам и 2 "сложных". Примерно это описал @Elijah Briningham 

Не столь важно как будет устроено обучение (вот тебе комплект заданий в любом порядке закончи за такое то время или с переходом на курсы) - это глобальное изменение существующей системы. Примут его, появятся опять недовольные и скажут "верните как было". 

Не смотря на то, что у Системы 1 есть свои преимущества, но для нее надо разрабатывать с нуля свой свод правил - этим стоит заниматься только если действительно идет спрос на такую идею от многих людей.

 

Система 2: человек может досдавать предметы с предыдущих курсов.

Предположение А: баллы оставить!

Тут надо вспоминать факт номер раз - можно ли на 6-8 брать предметы 1-5 курса? Они очевидно разные по сложности и балл 6-8 курса не равен баллу 1-5 курса, так сказать. Выдавать ли таким людям разные плюшки (+ в счет перевода, в личный зачет, жемчуг, возможность получить Лучшего)? Вроде кто-то все в срок успел сделать, а кто-то досдает позже, можно ли считать справедливым, что досдающий имеет те же права, что и обычный студент? Но если брать по факту, то и студент досдающий и студент вовремя проводят одинаковую работу, одинаково тратят время и стараются над домашней, разве честно итоговый равноценный труд обесценивать из-за бюрократии? А что если досдающий студент делает предмет, которого просто не было, когда он/она учились, тогда он в равных правах с студентом вовремя?

На мой взгляд, тут нет единого решения, которое бы подошло всем. Например, возьмем комбинацию: а) баллы не брать в счет перевода б) баллы ставить как дополнительные в) жемчуг да, но Лучший нет - это наслоение правил, которое так или иначе кого-то не устроит, и чем больше комбинаций, тем сложнее правила.

 

Предположение Б: баллы не оставлять!

То есть предметы досдают, а баллов никаких нет ни в какой зачет. 

Боюсь, такая система долго не проживет, так как ранее многие написали, что оценка - это большой мотиватор, а реализовывать заранее мертвую идею - так себе вариант. По-крайней мере из того, что я прочитала, большинство хотело оценки (пусть хотя бы в личный зачет). Но тут как и выше: если принять этот вариант, найдется много недовольных, и их можно понять: студенты будут тратить свое время и энтузиазм на что-то, но в замен будут получать меньше, причем иногда не из-за лени студента (вариант когда предмета не было во время учебы студента или ещё подобные варианты). Прописывать каждый апчхи с разными вариантами в правила, имхо, не адекватный.

 

Имхо, как вариант решения этих задач - поставить одну оценку, если предмет полностью сдан. То есть комментарии к работе писать, поправлять ошибки, выдавать жемчуг (это все легко сделать по почте + -, с жемчугом чуть сложнее, но думаю разрешаемая задача). Если написал весь предмет, то выдать определенное количество баллов и оценивать как студента вовремя, со всеми правами. Может можно добавить, что не добавлять эти баллы для перехода на курс - иначе переходы с курса на курс и экзаменация немного теряют смысл.

Мотивация такого решения простая: а) меньше бюрократии и сложных решений б) проще ставить итоговую одну оценку один раз за триместр (так как это делается в ручную) в) если студент реально замотивирован досдавать предмет, значит он ему реально нравится, и тот готов идти до конца и сдать все лекции г) за счет большего количества сданных и написанных домашних, условно, можно простить все огрехи досдавания и приравнять студента досдающего с обычным.

Изменено пользователем Elaine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
36 минут назад, Elaine сказал:

поставить одну оценку, если предмет полностью сдан.

 

Мне нравится эта идея, вот реально нравится. Но не в качестве "поставить оценку", а в качестве "награды за закрытие предмета на конкретной ступени". В идеале, аргемами - чтоб и Дому помочь/рейтинг поднять и при этом на перевод это не помогало набрать. И да, тогда это логично давать и текущим студентам и сдающим за младшие курсы.
Тут только вопрос, не становится ли тогда избыточной награда "лучший по предмету", но может и нет.

Изменено пользователем Гликерия де Ногаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 2

Всё прочитали. Выслушали тех, кто не дошел до форума, но дошел до нас. Общего решения нет. А это значит, что принимая во внимание все сказанное, эту темку закрываем вместе с семестром. И  в ближайшее время озучим то решение по наградам, которое с трудом выработалось в результате этих всех обсуждений.

Сразу скажу. Я не вижу решения, которое удовлетворит всех. А значит кто-то обязательно останется недоволен. Но даже вот сейчас я вижу по форуму - одному надо больше плюшек за все подряд. а другой высчитывает сообщения  на полигоне, не передали ли ли лишние баллы кому-то.

Награды это всегда споры. были, есть и будут. Принятое решение не 100 % верное, но на данный момент оно будет принято к исполнению. Посмотрим, как оно будет реализовываться, где это будет удачно, где не очень и возможно придется доправить что-то.

Но обсуждение закончено.

Огромное спасибо всем, кто высказался. Надеюсь и в дальнейшем это будет такой же откровенный разговор  в случае необходимости. Открытый и откровенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×