Lemma 286 6 марта, 2021 У меня есть несколько предложений по изменению правил. В соответствующую тему я не иду, потому что там можно только предлагать, а обсуждать уже нельзя. Я туда напишу — и моё сообщение повиснет мёртвым грузом среди других таких же, и мы никогда не узнаем даже, делается что-то в этом направлении или нет. В ситуации с лекциями предыдущих ступеней дело пошло только после того, как развернулась всеобщая дискуссия в других темах. 1. Лучший по предмету Сейчас преподаватель может назвать студента лучшим по предмету только в случае, если на предмет ходили минимум три человека. Кстати, в правилах этого и нет, но, оказывается, на практике условие всё равно существует. Чжоули предлагала отменить это условие в вышеупомянутой теме больше года назад (!!!), реакции так и нет. Тем временем, активных студентов в Аргемоне всё меньше, а потому и лучших по предмету тоже — всё меньше. На старших ступенях это условие выглядит просто насмешкой! Всего в прошлом семестре на старших ступенях числилось 9 студентов. Из них сдали за весь семестр сдали хотя бы одну домашку — трое! Вдумайтесь! То есть 100% учащихся студентов должны посетить предмет, чтобы по предмету можно было выбрать лучшего! А, собственно, почему? Предполагается, что у преподавателя недостаточно опыта, чтобы определить, достоин ли студент звания лучшего, не сравнив его работы с другими работами этого же семестра? Допустим, один студент сдал все доступные лекции на высший балл, собрал жемчуга — но лучшим его назвать нельзя. Зато стоит двум другим студентам сдать по одной работе — всё, сразу можно того студента назвать лучшим, хотя работы его не изменились. Получается, что звание лучшего зависит не от самого студента, а от окружающих — пришли они на предмет или нет. По-моему, логичнее сформулировать так: тот факт, что другие студенты не пришли на предмет, имея такую возможность, должен играть роль. Другие студенты уже проиграли в борьбе за лучшего. P.S. При этом лучший студент на ступени может быть, даже если он был один! 2. Лучший при равенстве По этому пункту у нас такая чехарда, что я уверена, что почти никто из вас с ходу не вспомнит, в каких случаях даются два лучших, в каких — ни одного, а в каких награда делится поровну. :) Нужно выбрать что-то одно и следовать этой логике везде. В Олимпиаде по Магии Стихий было два лучших, а в конкурсе таверны двух лучших давать запретили. По предмету можно выбрать трёх лучших, при этом награда не делится — всем дадут по 15 баллов! А вот лучшим по Дому, лучшим по ступени, активистам уже не дают никакую награду, если они сравнялись в баллах/аргемах. Но почему? Где логика? Если два человека лучше всех остальных — почему бы не отразить это, хотя бы поделив награду между ними? Они же всё равно лучше других. У нас в предыдущие семестры уже не раз была следующая ситуация: в одном Доме двое набрали по 100 аргемов, а в другом Доме один набрал 90 аргемов. В первом Доме ребята сравнялись, и активиста Дома никому не дают. В другом Доме активист получает свои 20 аргемов за активиста Дома, и обходит таким образом ребят из первого Дома — ведь у него становится 110 аргемов. И награда активиста Аргемоны уходит этому же студенту, хотя изначально, если судить по конкурсам и прочим активностям, этот человек был на третьем месте, ведь аж двое набрали больше аргемов, чем он! Разве ж это честно? И что в итоге — под конец семестра студенты прикидывают аргемы и высчитывают, кому участвовать в последних конкурсах, а кому нет, чтобы не дай Мерлин не сравняться с товарищем по Дому. Почему просто не поделить награду на двоих? От кого убудет?) 3. Пересмотр правил вообще Мне кажется, в принципе нужно перечитать правила целиком и адаптировать их к реальности. Они писались давно, сейчас надо посмотреть правде в глаза и признать, что многое уже не имеет смысла в ситуации с таким малым количеством студентов. И делать это не одному человеку в своём углу, а с общеаргемоновским обсуждением. Когда нас так мало, полезно учитывать пожелания всех аргемоновцев. Стоит сбавить градус серьёзности, Аргемона ведь не рискует потерять аккредитацию в РФ, если что-то вдруг станет недостаточно сложным. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 6
Джери Мах 18 6 марта, 2021 1 час назад, Lemma сказал: тот факт, что другие студенты не пришли на предмет, имея такую возможность, должен играть роль Хм, будут играть роль, как это исправит ситуацию?) В итоге лучшим будут называть того смышленого мага, который нашел не особо популярный предмет и написал его. Разве это нормально? То есть здесь может выйти ситуация когда кто-то один посещает предмет, но один не может быть лучшим. Представь ситуацию, ты пошла в магазин за мантией, ты говоришь но она большого размера, а тебе продавец - но она лучшая из всего что у нас есть, потому что одна. Утрирую, но в итоге ты предлагаешь именно такой вариант. 1 час назад, Lemma сказал: 2. Лучший при равенстве этот вариант решить проще всего, есть спорные моменты - лучшего не дают никому. Только аргемы за участие. 1 час назад, Lemma сказал: 3. Пересмотр правил вообще А здесь нужна прямо конкретика конкретика. 2 часа назад, Lemma сказал: Стоит сбавить градус серьёзности Вернулся в Аргемону спустя достаточно долгое активного отсутствие и не заметил серьезности. Наоборот, все как по воспоминаниям и ощущениям, вернулся домой, где уютно и меня ждали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 @Lemma А где твоя идея по поводу "Архивного предмета"?) Изложи тоже, пожалуйста!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Agneta 47 6 марта, 2021 Щас спою! Лемма, верно говоришь. Мы из классного и веселого проекта превратились в бюрократическую машину. На мой взгляд, надо упростить систему. Я не имею возможности писать три свитка по одной домашка. Но я с большим удовольствием сдам классный тест и творческий вопрос (как пример). Я не буду бороться за лучшего, но приму участие, чтобы поддержать дом. У нас всегда были ребята, которые учились, и разгильдяи, которые играли. Почему мы забыли это? Нам сложно удержать новичков из-за строгих правил и требований, не особо интересных домашка, и отсутствия волшебства. Все обсуждения проходят по чатикам и на ресурсе-который-нельзя-называть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Lemma 286 6 марта, 2021 (изменено) 9 минут назад, Джери Мах сказал: В итоге лучшим будут называть того смышленого мага, который нашел не особо популярный предмет и написал его. Разве это нормально? То есть здесь может выйти ситуация когда кто-то один посещает предмет, но один не может быть лучшим. Представь ситуацию, ты пошла в магазин за мантией, ты говоришь но она большого размера, а тебе продавец - но она лучшая из всего что у нас есть, потому что одна. Утрирую, но в итоге ты предлагаешь именно такой вариант. Эм, нет. Я не предлагаю называть плохого студента лучшим только потому, что он был единственным. :) Называть студента лучшим или нет — всё равно решит преподаватель. Просто можно позволить ему сделать это, даже когда студент был один. Я думаю, преподаватели у нас опытные и способны сами определить, достоин студент звания лучшего или нет. Слишком большую мантию называть лучшей не надо, но если она объективно классная — почему бы и нет, даже если единственная. И да, если смышленый маг нашёл предмет, который все остальные считают слишком сложным и не ходят на него, он может быть лучшим по этому предмету. Если остальным это не нравится, пусть идут на предмет сами. 9 минут назад, Джери Мах сказал: этот вариант решить проще всего, есть спорные моменты - лучшего не дают никому. Только аргемы за участие. А что насчёт моего примера, когда в итоге третий по счёту активист становится активистом Аргемоны? Есть варианты? 9 минут назад, Джери Мах сказал: А здесь нужна прямо конкретика конкретика. Это было приглашение к дискуссии. Конкретику я привела двумя пунктами выше, уверена, что у других людей найдутся другие замечания) Изменено 6 марта, 2021 пользователем Lemma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1 2
Lemma 286 6 марта, 2021 @Джери Мах мне показалось, она здесь будет не в тему. :) Могу предложить где-то ещё, но даже не знаю, в какой теме, не создавать же ещё одну. @Agneta спасибо) Бюрократическая машина — хорошее описание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 2 минуты назад, Lemma сказал: Я думаю, преподаватели у нас опытные и способны сами определить, достоин студент звания лучшего или нет. Определенно опытные, и мы с тобой понимаем, что они определяет. А вот поймет ли студент, за что ему не дали лучше и не обидится ли? Вот он писал, а лучшего ему так и не дали. 4 минуты назад, Lemma сказал: А что насчёт моего примера, когда в итоге третий по счёту активист становится активистом Аргемоны? Есть варианты? Да все, как описывал выше, если есть спорный момент даже с активистом Аргемоны - его в этом триме не вручают и все. Обидно ли? Может быть, но зато объективно. И тогда третий не станет Активистом, обойдя первых двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 2 минуты назад, Lemma сказал: мне показалось, она здесь будет не в тему. :) Могу предложить где-то ещё, но даже не знаю, в какой теме, не создавать же ещё одну. Всегда успокаивал себя мыслью, если админ посчитает, что тема должна быть в другом месте - он перенесет ее) Это своего рода маленький трюк, который позволяет себе не становится хм, слишком серьезным и не решать все за всех, а спокойно отдать это право тому кто посчитает, что лучше будет как-то иначе и возьмет на себя ответственность (что самое главное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemma 286 6 марта, 2021 2 минуты назад, Джери Мах сказал: А вот поймет ли студент, за что ему не дали лучше и не обидится ли? Вот он писал, а лучшего ему так и не дали. А при чём здесь это вообще? Бывает, что и три студента на предмет ходили, а лучшим никто не стал, и что? 2 минуты назад, Джери Мах сказал: И тогда третий не станет Активистом, обойдя первых двух. Ну вот как минимум на моей памяти уже было дважды, что третий становился активистом Аргемоны, поэтому это надо как-то решить. 1 минуту назад, Джери Мах сказал: Всегда успокаивал себя мыслью, если админ посчитает, что тема должна быть в другом месте - он перенесет ее) Нет, я имею в виду, что не хотела смешивать текущее обсуждение с обсуждением архивных лекций, это совсем разные темы, я бы хотела второе обсудить в другом месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Джери Мах 18 6 марта, 2021 10 минут назад, Agneta сказал: Нам сложно удержать новичков из-за строгих правил и требований, не особо интересных домашка, и отсутствия волшебства. А расскажи, что волшебного на твой взгляд в тесте?) Просто я вспоминаю ТБЛЗ и вот там вообще очень волшебно, но кхм я не смог его сдать за 13 попыток и пришел уже на личную сдачу к профессору)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Belinda 360 6 марта, 2021 2 часа назад, Lemma сказал: Стоит сбавить градус серьёзности, Аргемона ведь не рискует потерять аккредитацию в РФ, если что-то вдруг станет недостаточно сложным. :) О Мерлин! Вот это я поддерживаю 100%. Я не знаю как там другие ученики, но лично я уже 3 года никак не могу продраться сквозь бывший вуз потому что слово «курсовая» меня вводит в тупик. Не очень понимаю зачем они?... Не смотря на то, что я написала 4.. 12 минут назад, Agneta сказал: Но я с большим удовольствием сдам классный тест и творческий вопрос (как пример). да! И это тоже На счёт лучших и прочих званий, я вообще сторонник простых решений. Зачем так много наград и званий? Я, конечно, понимаю что хочется плюшек , но мне хватает алмазов (это очень приятно) и повышенной стипендии. а из наград я бы оставила: лучший ученик Магистериума, лучший по дому и активист аргемоны (по аргемам). А ща все остальное просто бы повышала стипендию. закрыл модуль - получи 50 арумов Например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 1 минуту назад, Lemma сказал: А при чём здесь это вообще? Бывает, что и три студента на предмет ходили, а лучшим никто не стал, и что? Когда три проще, чем когда один) тут решает конкуренция, а вот когда один уже ее нет. Втроем получить по 5 баллов, отлично, вдвоем по 10 - здорово, но когда один и 15, немного не то. 2 минуты назад, Lemma сказал: Нет, я имею в виду, что не хотела смешивать текущее обсуждение с обсуждением архивных лекций, это совсем разные темы, я бы хотела второе обсудить в другом месте) Хорошо, тебе виднее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Agneta 47 6 марта, 2021 Только что, Джери Мах сказал: А расскажи, что волшебного на твой взгляд в тесте?) Просто я вспоминаю ТБЛЗ и вот там вообще очень волшебно, но кхм я не смог его сдать за 13 попыток и пришел уже на личную сдачу к профессору)))) Вы мух с котлетами путаете. В тесте нет ничего волшебного. Но есть такое понятие, как время. У меня на прочтение лекции и тест уйдёт 30 минут. А на домашку 2 часа. Я домашку не буду делать, потому что у меня нет свободных 2 часов. Но я люблю квид/драконов/конкурсы, на которые ещё часик найти надо. Так вот, я не буду играть в проекте, потому что у меня тогда вообще не будет времени на то, что я люблю, если мне надо писать домашки. Я сюда приходу играть, общаться, делать что-то весёлое, дружественно соревноваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Belinda 360 6 марта, 2021 3 минуты назад, Джери Мах сказал: А расскажи, что волшебного на твой взгляд в тесте?) Так же как некоторые лекции и некоторые вопросы в этих лекциях совершенно неволшебные. Тест как и любое задание можно сделать интересным и с отыгрышем в конце. Не обязательно его делать как технику безопастности по зельеварению. Это зависит от профессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 2 минуты назад, Belinda сказал: На счёт лучших и прочих званий, я вообще сторонник простых решений. Зачем так много наград и званий? Я, конечно, понимаю что хочется плюшек , но мне хватает алмазов (это очень приятно) и повышенной стипендии. а из наград я бы оставила: лучший ученик Магистериума, лучший по дому и активист аргемоны (по аргемам). А ща все остальное просто бы повышала стипендию. закрыл модуль - получи 50 арумов Например. Очень интересная мысль, может быть еще лучших по курсу оставить? А за все остальное + к арумам. Хотя, такими темпами стипендии станут индивидуальными, но в общем-то это будет и стимул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 2 минуты назад, Agneta сказал: Но есть такое понятие, как время. Хм, ну тогда делать отдельную ступень вроде КС-3, где будут тесты. Надо сдать один, что бы не "вылететь", и оставаться частью дома и играть в квидд, бол и все остальное, что душа захочет. Так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Belinda 360 6 марта, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Джери Мах сказал: Очень интересная мысль, может быть еще лучших по курсу оставить? Если бы училось на старших курсах больше людей, я бы оставила. А так.. на первом и втором курсе - это будет нормально выглядеть. а вот на старших - не очень. я очень рада (и не жалуюсь), что я получила осенью лучшего на 10ой ступени.. но я там и одна училась (Ну может ещё кто и написал 1 работу, но я даже не помню). это выглядит очень странно в лучшем случае. Изменено 6 марта, 2021 пользователем Belinda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 3 минуты назад, Belinda сказал: Это зависит от профессора. В целом все же от предмета, я не готов писать домашки по зельям только тестиками, чему я научусь при помощи них? Как экономить время, немного не то, что хочется в итоге и этих знаний точно не хватит для того чтобы назвать школу "базовыми знаниями". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agneta 47 6 марта, 2021 Только что, Джери Мах сказал: Хм, ну тогда делать отдельную ступень вроде КС-3, где будут тесты. Надо сдать один, что бы не "вылететь", и оставаться частью дома и играть в квидд, бол и все остальное, что душа захочет. Так?) Зачем?!?!?! Не проще ли просто сделать тест к домашка, за дор балы творческий вопрос, остальное в стиле доклада/курсовой. 10 баллов- тест, творческий вопрос +2 балла, остальное отдельно? Вы опять в бюрократию ползёте. Давайте сделаем больше классификаций/ступеней. Зачем мы усложняем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 1 минуту назад, Belinda сказал: Если бы училось на старших курсах больше людей, я бы оставила. В таком случае ты права) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scratty 72 6 марта, 2021 17 минут назад, Джери Мах сказал: Определенно опытные, и мы с тобой понимаем, что они определяет. А вот поймет ли студент, за что ему не дали лучше и не обидится ли? Вот он писал, а лучшего ему так и не дали. Ну смотри у нас есть студент который проникся предметом, упоролся и написал все (или почти все) домашки, сдал доклады, получал 12 и жемчуг. И реально крутой, но ему потом говорят: " чувак ты супер, но больше никто не ходил и поэтому извиняй") вот это как бы чертовски обидно. Причем и сам препод понимает что таких шикарных студентов у него уже пару тримов как не было, и вот он точно заслужил, но выдать награду нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1 1
Lemma 286 6 марта, 2021 8 минут назад, Джери Мах сказал: Когда три проще, чем когда один) тут решает конкуренция, а вот когда один уже ее нет. Втроем получить по 5 баллов, отлично, вдвоем по 10 - здорово, но когда один и 15, немного не то. Я перечитала несколько раз и вообще не понимаю, как это относится к теме) Ещё раз: если учились три студента и никого не выбрали лучшим, то дело не в конкуренции. Так или иначе, что ты предлагаешь — запретить преподавателям назвать единственного студента лучшим, потому что если не назовут, то студент расстроится? Или что? Последнюю фразу я правда не понимаю, о чём это. 8 минут назад, Джери Мах сказал: Очень интересная мысль, может быть еще лучших по курсу оставить? Вот как раз лучших по ступени можно бы и убрать, потому что на большинстве ступеней по одному студенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 1 минуту назад, Agneta сказал: Зачем?!?!?! Не проще ли просто сделать тест к домашка, за дор балы творческий вопрос, остальное в стиле доклада/курсовой. 10 баллов- тест, творческий вопрос +2 балла, остальное отдельно? Вы опять в бюрократию ползёте. Давайте сделаем больше классификаций/ступеней. Зачем мы усложняем? А если случайно получится так, что проделав все выше внезапно станешь лучшим по Аргемоне? Не очень то наверно будет честно по отношению к тем, кто тратил время и писал домашки, а не тест писал и вопрос на фантазию. И если честно, вероятно каждый по своему пишет домашние работы, это точно. Но если я хочу написать ее за 30 минут, я напишу. А если захочу за 2 часа значит за 2. Вопрос ведь в приоритете. Если у меня есть только 30 минут вот ровно и не секундой больше - я уложусь. Да она будет на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 1 минуту назад, Scratty сказал: Ну смотри у нас есть студент который проникся предметом, упоролся и написал все (или почти все) домашки, сдал доклады, получал 12 и жемчуг. И реально крутой, но ему потом говорят: " чувак ты супер, но больше никто не ходил и поэтому извиняй") вот это как бы чертовски обидно. Причем и сам препод понимает что таких шикарных студентов у него уже пару тримов как не было, и вот он точно заслужил, но выдать награду нельзя. Да, и есть гипотетический я, который пришел написал все на 12 и даже доклады написал на 10, но кроме меня ни кто не пришел. И я такой ну я один значит лучший. Ура. Но ведь есть студент описанный тобой в прошлом триме. Он сделал больше, и он да лучший, но я тоже сделал. Но жемчуга не получил. Как тогда?) 3 минуты назад, Lemma сказал: запретить преподавателям назвать единственного студента лучшим Хм так вроде и так как раз лучшего не вручают одному студенту. Или уже вручают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Belinda 360 6 марта, 2021 Я не знаю у кого получается домашки писать за 30 минут. Но на 9-12 ступенях у меня на контрольную уходит часов 6 как минимум. А на курсовую и того больше. Меньше всего времени у меня уходило на Книжный Мир , потому что там свою книгу можно писать. И не надо читать кучу разных статей по предмету, чтобы потом что-то выдать оригинальное. Зельемтрика и Древнегреческие чудовища требуют времени больше. На магию языка я тратила ещё больше, потому что не помню правила. Конечно, это из личных наблюдений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джери Мах 18 6 марта, 2021 @Belinda ой, да надо было уточнить, что я только про школу) Но про вуз написано что там учатся очень умные и очень желающие, которые готовы тратить это время) Собственно поэтому Агнету я и спросил по поводу КС-3 на ней можно сидеть вечноо.. а школа заканчивается через 5 тримов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agneta 47 6 марта, 2021 3 минуты назад, Джери Мах сказал: А если случайно получится так, что проделав все выше внезапно станешь лучшим по Аргемоне? Не очень то наверно будет честно по отношению к тем, кто тратил время и писал домашки, а не тест писал и вопрос на фантазию. И если честно, вероятно каждый по своему пишет домашние работы, это точно. Но если я хочу написать ее за 30 минут, я напишу. А если захочу за 2 часа значит за 2. Вопрос ведь в приоритете. Если у меня есть только 30 минут вот ровно и не секундой больше - я уложусь. Да она будет на 10. То есть вы хотите сказать, что те, кто писал домашки не смогут сдать достаточного тестов и докладов?! Не смешите мои подковы. Вспомните, как Серая Метелка или Лошадка писали. Они тесты бы сделали, потом бы ещё доп вопросы и по докладу, проекту и т.д. И поверьте, те, кто здесь только для игры, не станет за лучшим бежать. Вы ориентируетесь не на самый низкий уровень, а на недосягаемый для большинства фанатизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemma 286 6 марта, 2021 (изменено) 6 минут назад, Джери Мах сказал: Хм так вроде и так как раз лучшего не вручают одному студенту. Или уже вручают? И я предлагаю это изменить. Заходим на второй круг?) 6 минут назад, Джери Мах сказал: Да, и есть гипотетический я, который пришел написал все на 12 и даже доклады написал на 10, но кроме меня ни кто не пришел. И я такой ну я один значит лучший. Ура. Но ведь есть студент описанный тобой в прошлом триме. Он сделал больше, и он да лучший, но я тоже сделал. Но жемчуга не получил. Как тогда?) Мне трудно продраться сквозь этот пример. Оба студента сдали всё на 12 и учились в разных тримах? Значит, оба могут взять лучшего по предмету, не? Изменено 6 марта, 2021 пользователем Lemma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1
Джери Мах 18 6 марта, 2021 @Agneta не знаю как они писали, к сожалению при мне Метелка уже была профессором, а Лошадка выпускником Хаффа. Да на самом деле дело не в лучшем, а в том что школа закончится спустя 5 тримов, а играть то хочется дальше, только поэтому КС-3) 2 минуты назад, Lemma сказал: Мне трудно продраться сквозь этот пример. Оба студента сдали всё на 12 и учились в разных тримах? Значит, оба могут взять лучшего по предмету, не? Один при этом умудрился получить жемчуга а другой нет. Суть в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scratty 72 6 марта, 2021 4 минуты назад, Джери Мах сказал: ну я один значит лучший. Ура Так может рассуждать и сдавший все домашки на 7. Типа я один и значит лучший. Но определенные условия-то остаются в силе. На счет остального сейчас может прийти и 5 студентов сдать всё здоровски, прикинуть где-то в уме кто был круче и начать ждать свою награду, а преподаватель вообще решит иначе и никому не даст. Хотя эти ученики тоже думаю "Ура я лучший". И никто потом перед ними не оправдывается и не объясняет ничего. Как по мне так ситуация не сильно отличается) что там себе студент напридумывал это его проблемы. Будь он один на предмете или их семь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение 1