Перейти к содержанию
Как попасть на форум, если у Вас.. Читать далее... ×

А. Главная Площадь Омуты памяти, Три решения и вопрос, требующий обсуждения.

Рекомендуемые сообщения

Одна опера сменялась другой, омут буквально захватил Хранителя. В голове сплошная классика, изредка перебиваемая "Передайте это Гарри Поттеру" или "Передайте это Саше Васильеву". Это все же напомнило про другой мир. И усилием воли, поверьте, неимоверным, пришлось опуститься на землю Аргемоны  и взять другой омут памяти, теперь Аргемоновский.

Так.  какие то лайки-не лайки, о чем это они.. ненавижу лайкать. не мое совершенно, каждый раз заставлять себя приходится - ведь кому то это важно. лекции всем и пусть никто не уйдет обиженным. хочу на 5 ступеней, меня много, я не помещаюсь в три.. Запрещено обсуждать, разрешено обсуждать. тут можно, тут нельзя. тут самоизоляция, а тут массовое скопление эльфов магов. Нене. это не из этого мира. А в этом борьба за свободу делать все и сразу.

ну ок. Попытаюсь все же разобраться и может, хотя бы чуток, вмешаться.

 

Для начала, приглашаю под легкую музыку Моцарта отвлечься от споров и заглянуть в омут памяти вместе со мной. Омут ХС, не Аргемоны.

- вот идет создание форума, на котором выкладывают все домашние задания и с виновного факультета снимают 500 баллов. В итоге победа достается другому факультету.

- вот постепенно вводятся все новые и новые звания. Баллы за лучшего. звания магистра, бакалавра, введение переходных баллов с курса на курс, введение среднего балла, стипендии лучшим ученикам, плюшки, звания, награды, кубки - чем дальше, тем их больше, тем разнообразнее и  сложнее запомнить все это, приходится прописывать, чтобы что-то не пропустить..

- вот идет сражение за кубок и вдруг всплывает, что не правильно выставлены несколько баллов за доклады. убрали баллы и другой факультет побеждает с разрывом в 6 баллов .

- борьба за лучшего ученика даже драматичнее, чем за кубок школы, такое количество работ (а в основе прежде всего именно домашние работы и доклады и немного конкурсов) Количество баллов у победителя тех лет ввергает в трепет даже сейчас..

- изменения, приводящие где то к большим возможностям, где то в к большим сложностям.. Мир не стоит на месте и вот уже в последнем семестре ХС мы даже остаемся без победителя школы, звание лучшего ученика приходится аннулировать..

В новом месте хочется сделать как можно больше плюшек . Их все больше, больше званий, больше сложностей. Главное, не запутаться в том, как их выдавать. Сертификаты на профессию, Мастер ступени.

И все это усложняет введение новых изменений. так как  сложно ввести новое и не сломать при этом старое. Да даже вспомнить и заметить сразу, на что именно это повлияет, почти не реально уже..

 

оффтоп:
Я тут в магломире попыталась оценить происходящее там. И поняла, что не понимаю, что хорошо, а что плохо. Так как мои привычные барикады и стремление к свободам и правам столкнулись с реальностью, в которой простое сидение дома вполне может оказаться спасением мира. И это делает мир куда сложнее, чем я привыкла. Решила , что уж в магическом то мире все будет проще. Но ничего подобного.. увы, тут свои сложности.

 

Устала. надо заварить кофе,  достать горький шоколад и отдохнуть. Отвлечься от грустных мыслей и вспомнить  хорошее . А помните, как  не так давно приходили странные гости.. которые думали, что могут испортить нам настроение на балу? не особо то получилось. Мы по прежнему веселились и проводили вручение.. Забавно, как меняется все со временем. То, что касалось важным и опасным ранее, становится смешным потом. То, что казалось хорошим, оказывается не проходит проверку временем. Кому кофейку? Я тут много варю, турка волшебная, на всех хватит. И да, корица, сахар, перец, соль и другие специи - на выбор - сами, сами. Как и плюшки.

Так о чем я.  знаете что меня поразило больше всего? При большой похожести многих вещей маггломира и магомира есть очень интересное отличие. Высказаться против "администрации" - за такое нонче можно и  попасть через портал в места не столь отдаленные.  Поддержку слышно и видно на всех открытых площадках., а тех, кто против - затыкают. как там - "по кухням", как раньше, говорят. В своих порталах, в своих газетах, в своих "местах". А тут все наоборот. Все слова поддержки идеям или каким то событиям, решениям - исключительно лично. А на общих площадях и самых разных уголках мира - те, кому что то не нравится. И практически нет тех, кто в личке говорит да, а вслух молчит. сказать - даже в голову не приходит. зачем, администрация же "всесильная", сама разберется. В итоге - очень странное ощущение. Все поддерживающие стоят за спиной администрации и тихонечко говорят - нас все устраивает. не меняйте. А не поддерживающие громко говорят - меняйте.

Кого же слушать? Кого больше?

а вот не получится кого то слушать. даже опрос ничего не решит. не выйдет так просто все. ибо многое, чтобы даже и хотелось бы сделать - не возможно по очень многим причинам и, в первую очередь, потому что технически или не возможно или оооочень сложно изза отсутствия (очень уважительного, но все же отсутствия) главного Архитектора. И кажущиеся легкими нововведения могут затронуть невидимые ниточки, которые трогать нельзя, ибо они скрепляют самые основы. Если честно, таких ниточек так много и так все переплетается сложно в фундаменте, что когда то это стало одно из причин переезда из ХС в Аргемону. Слишком много трогали такие ниточки и не удержали по сути фундамент.

 

и еще чашечку кофе. а еще лучше глинтвейна со специями. Ну и что, что сейчас не конец семестра. Может мы умудримся новинками все так изменить, что и конец семестра не понадобится? Горячий, согревающий, то что надо.  вот кстати, столько много "перепоступлений" и облачения в  новые образы, чтобы пройти новые предметы, побыть подольше учениками.. так можно же на одном курсе теперь сидеть, пока не пройдешь ВСЕ предметы. а потом на следующем сколько надо. И так, пока не выполнишь свои личные задачи. Не? хочется побыстрее проскочить пять ступеней, а потом мучаться вопросом, что же делать дальше, выбирать специальность не хочу,  наукой заниматься не хочу, в преподаватели рано - пойду ка я снова по кругу...

ну да ладно. я вон вообще не могу на самоуправлении учится.. и ничего. никому это не мешает..

 

И так. влезать в лайки  дизлайки я точно не буду. нененене... это через чур. я лучше напишу еще пару лекций для профиля или муз культуры. а еще лучше наведу порядок в теплице. Кстати, вот куда бы помощники пригодились.. Там заросли уже сныти, забила все мои посадки. А в столовых почти нет салатов свежих, так как весна. Так сразу две проблемы решим!

 

А вот с одним, пожалуй, можно и сразу разобраться. Тем более, что и Хранитель и Ректор совершенно не против, а наоборот даже за всеми лапами хвостами и руками. И это повлияет только на одно - на нарушение баланса количества лекций на курсах и, опосредованно, на личные победы. Долго и сложно мы шли к личным кубкам. Да и черт с ним. Они, похоже, никому особо не нужны. Точнее нужны.. но так, чтобы для этого не надо было стараться особо. Если вспомнить количество баллов победителей в ХС.. то лекций было меньше, а баллов у каждого было сильно больше.. даже больше, чем сейчас у всего дома.

У некоторых преподавателей накопилось слишком много лекций написанных. И выносить их в учебники и в доп. материалы - не хотят. И получается, что страдают в итоге и эти преподаватели и некоторые ученики, которые любят конкретно эти предметы, другие делать не хотят и хотят делать только эти предметы все пять ступеней. Ну что же.

Если у преподавателя  45 или более лекций уже написано по предмету  - и он не хочет категорически переводить в доп материалы часть лекций - то 9 лекций на ступень вполне удачно впишутся. И со следующего семестра он может ставить свой предмет на 5 ступеней, ставя на каждый по 9 лекций. ну или по 10. или 11.. или 12? кажется, максимум 13 влезает?) знаю таких монстров, которые и по 13 на все пять напишут и снова скажут - а дайте 6)))

не. 5. остановимся на пяти ступенях по 9 лекций. и не будем это обсуждать. а то погрязнем в уточнениях, а есть темы, которые требуют , действительно требуют, обсуждения.

 

И так, второй вопрос. Что делать, если решил заниматься предметом на третьей (четвертой, пятой) ступени? На самом деле, досдавать работы можно было уже много , много много (столько не живут) лет. Если нужно действительно изучить, нагнать - то это все давно можно было сделать. Просто прислать личкой и все. И преподаватель проверит, даст комментарий и в целом, проблемы то нет особой.

Но на самом деле - давайте будем честными - нужно не это. нужны баллы. Сдать мало. нужно чтобы за это еще баллы поставили. Но тогда нарушаются все принципы наград, кубков, лучших..  все то, что постепенно выстраивалось и обретало вес. А еще это нужно кардинально в фундаменте покопаться.  А вот это уже очень сложно.  Ведь тут все очень индивидуально. Тут не может быть какого то общего решения.

Мне тут недавно рассказывали, как устроена учеба в том же хоге Дамблдора (давненько я не смотрела , что происходит в соседних мирах). Там большая половина предметов - по 5-10 лекций на предмет. Не на ступень, курс. А на весь предмет.  В нашей системе это по 1 лекции на  ступени было бы. Поэтому там разрешается на любом курсе сдавать. Попробовала еще другие варианты подсмотреть. А все так же. В одной системе работает, а если попробовать наложить на уже существующую - все рушится нафих.. и технически в том числе..

Если ввести наши 45 лекций на все ступени разом... как минимум можно просто открыть кружок и похоронить идею кубка, соревнований и тому подобное. да и в целом идею учебного заведения Аргемоны. Не, мир не разрушится. Просто учеба окончательно выродится в кружки. И это уже прокручивалось столько раз, что опять же. нет смысла обсуждать. Стоит обсуждать то, что реально можно ввести и обсудить как лучше это сделать.

Со следующего семестра досдать пропущенные ранее домашки  можно будет  через дополнительные баллы и сдачу в личку. Пока технически больше никак. То есть, Ректору придется дополнительно постараться и выставить все доп баллы и комментарии, которые ей передадут преподаватели. Морока ? еще какая. Но на что не пойдешь, дабы маги увидели свои оценки в журнале, а не услышали их просто так от преподавателя.

Что мы получим на выходе. Маги смогут сдать лекции предыдущих курсов , если они их не успели сдать или тогда не хотели.. Правда вот, если на 4 курсе решите сдать Травоведение - то фих. на 4 курсе нет лекций и не будет. А значит и "досдать" не возможно. Так как досдача подразумевает то, что вы изучаете предмет прямо сейчас и вам не хватает знаний прежних курсов. Пропустили предмет - ну значит не надо было. Я уж точно не поверю в то, что вдруг интерес проснулся к Травоведению и вы пришли их сдавать.

То есть - досдаем то, что учим в конкретный момент. Это логично. во всяком случае в моем понимании логики.

Баллы идут в личную копилку мага. Влияет ли это на победу в личном соревновании? еще как. И не только на них. Но тут - или простите учитывать баллы, или как раньше. нигде их не засвечивать. Иначе никак не выйдет. Что лучше? Аннулировать нафих все награды и звания? какие оставить? какие убрать? да я даже не помню какие есть. Как я могу сказать на что это повлияет? Слишком много нюансов. Если кто то это все вычислит - то ок. но тут скорее глобальнее вопрос. Все равно никто из сегодняшних магов не сделает ВСЕ возможное, что есть в доступе. Так что , может и не сильно повлияет.

Идут ли такие баллы Дому? ну с моей точки зрения нет. С чего это вдруг лентяйство на прошлых ступенях должно давать преимущество в соревнованиях Домов? или Мерлин с ним, пусть считаются все баллы вообще (все равно всем все равно, повлияет или нет. нонче даже при разнице в 2 балла сильных эмоциональных потрясений не будет) . и правда, может и этот кубок отменить все же? или как то иначе сделать и считать?  может не так и важно все это для современного поколения магов?

ну и на что точно может повлиять и не должно влиять - так это на переводные баллы. В перевод они НЕ пойдут. Перевестись нужно текущим курсом. В идеале и лучшим на курсе надо становиться тоже только по текущим лекциям, а не досдачам с прежних ступеней.

 А вот тут мне боюсь и глинтвейна не хватит, чтобы разобраться во всех нюансах вручения званий, наград. Оставить все как есть? ну и что, что один текущими баллами набирает, так как в прошлом семестре сдавал, а другой одним предметом с прошлых ступений набирает. может и ерунда это все?

 

Вот пока я видела только аргументированное мнение Чжоули. Оно понятно, оно доступно на форуме и его повторять тут НЕ НАДО, хочется услышать и остальных тоже.

Или снова все пойдут в лички?

а кстати. я правда такая страшная ведьма, что ко мне страшно подходить?) не, я конечно страшная. но правда на столько?
призываю все же побороть свой страх и прийти пообсуждать . А то я честно пыталась разобраться и никак. это слишком сложно для моего мозга Травника и Музыковеда.

кстати выражать мнение можно и стихами и песнями и гневными балладами! и рисунками? тут я только за! давно не было творчества в этом духе)) кто помнит, картина Нормана у меня до сих пор хранится, стоит на полочке!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, olyush сказал:

Пропустили предмет - ну значит не надо было. 

Это единственное, с чем мне захотелось поспорить. Иногда предмета просто не было раньше. Иногда. 

 

Я хотела вписать "спасибо" перед цитатой, но не справилась с форумом. Мне было радостно читать. 

 

Может, не сильно страшная, но слегка невидимая последнее время))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 3

Я как раз из тех, кто поддерживает администрацию в личке. Публично пыталась - не выдержала прессинга тех, кто против.

Досдавать предметы младших ступеней без баллов вообще (как сейчас через ЛС) - считаю более правильным.
Подходить не боюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 4

Я пропустила всё обсуждение и пришла на итоги. 
45+ - можно растянуть предмет на 5 курсов - мне кажется, что это хорошее решение, правда 45 звучит лихо. я бы ожидала 25+ - по 5 лекций на каждый курс (как раз "точка роста", когда на курс приходится ставить 9 лекцию при программе на 3 курса), но это даже не предложение, а внутренний калькулятор)) 

 

Согласна с Юо, что обидно терять возможность на 4 курсе посетить предмет с программой 1-3. Потому что его могло не быть\потому что вдруг понял\потому что долго был в неактиве\потому что вообще подрос сознанием. 

Согласна с Гликерией, что баллы в целом не нужны за такие домашки. Я бы сказала, что нужны комментарии и жемчуг, но не баллы. Жемчуг не влияет на кубки, но он сохраняется в комнате наград и греет сердце. (Чувствую, что принесла какой-то новый технический коллапс, но тут опять же, воля сердца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Ха-ха-ха 1

@Гликерия де Ногаре 

Не стоит демонизировать тех, кто вел обсуждение в теме. Приносили предложения и вели дискуссию, а не с вилами хотели всех сжечь, особенно тех, кто выскажется против. Скажите о том, что все устраивает, может быть, оказалось, что тех, кто против, даже больше. И ничего в итоге и не поменяли бы.

 

@olyush 

Правда рада такому решению, спасибо!) Относительно наград вопрос оказался нетривиальным. Все эти кубки и достижения - это все нужно и интересно, говорю как человек, получавший их. Насчет лучшего по ступеням и предмету - не учитывать баллы за досдачу старых домашек. При переводе тоже, иначе смысл был переводиться на следующую ступень, чтобы доделывать ранние лекции, а не новые. А большие кубки (кубки домов, кубки лучших по учебе и по аргемоне) уже с учетом. Все равно это домашки, это потраченное время на изучение, на написание. И в формате уже домов не будет слишком большого перекоса в баллах.

 

Ну и с учетом возможности преподавать на  курсах и при большом кол-ве лекций - это дополнительный плюсик к возможностям и для преподавателей, и для учащихся. На некоторых предметах, думаю, появится конкуренция за лучшего, а это дополнительный интерес для обеих сторон.

 

Ну и отдельный момент о предметах, которые появились позже, о чем пишет Юо. Тут да, обидно может быть пропустить. Наверное, сейчас вариант такого избежать - вводить новый предмет сначала как спецкурс, тогда его смогут попробовать и те, кто уже перерос планируемые ступени. А потом с ростом кол-ва лекций переводить в обычный статус. Это, конечно, не 100%ое решение проблемы, но что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
2 часа назад, olyush сказал:

Так.  какие то лайки-не лайки, о чем это они.. ненавижу лайкать.

 

Олюш, вот собственно соседняя темка у Астры в наших мини дайриках, куда писать, давай те все же создадим единую площадку, не хочется повторять дважды в двух ветках фактически одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DukeAlF сказал:

 

Олюш, вот собственно соседняя темка у Астры в наших мини дайриках, куда писать, давай те все же создадим единую площадку, не хочется повторять дважды в двух ветках фактически одно и тоже.

 

я не планирую обсуждать лайки. они мне не интересны. пусть ректор выясняет и вы с ней в темке.

тут конкретный вопрос для обсуждения - что делать с наградами при принятых трех решениях?

 

насчет уроков новых - ну всегда так было. 100% хорошего варианта не будет. можно не принимать новые уроки и тогда этой проблемы не будет))))))

это на потом. можно и спецкурсами, но это нужно еще додумать. пока надо разобраться с тем, что уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Juoksu сказал:

но слегка невидимая последнее время))  

ну. если честно, мне не очень хочется. на форуме только те, кто бодается с администрацией. ну и что мне тут делать?  бодаться? а оно мне надо? я уж лучше лекцию под оперу напишу, чем буду в разборках очередных участвовать. 

 

а вот решить всем вместе конкретно непонятную для меня как администрации проблему.. это было бы здорово. я очень надеюсь, что мне помогут в этом. потому что я правда не понимаю как и на елку влезть и ничего ободрать себе, простите. система наград сложная штука. очень очень надеюсь на совместное решение.

понятно, что опять же всех не устроит. но может найдем какой то баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, olyush сказал:

Идут ли такие баллы Дому? ну с моей точки зрения нет. С чего это вдруг лентяйство на прошлых ступенях должно давать преимущество в соревнованиях Домов?

 

Олюш, добрый день) Я сейчас дочитаю все до конца, но пока вопрос.

А с чего вдруг лентяйство на прошлых ступенях должно позволять взять личную награду? )

Допустим, я сейчас забью и не буду писать домашние работы по Зельеварению. Точнее, я не буду их сдавать. А потом сдам скопом в следующем триместре за 2 ступени. И, например, получу лучшего.

А кто-то сдаст ровно 6-7 работ по своей ступени так же на 12 с жемчугом. Будет ли справедливо назвать меня лучше него, если я триместр копила работы или писала их в два раза дольше? Я думаю, что нет

 

К вопросу о поддержке администрации. Я подходила к Астре и Фиби лично, когда конфликт обрел новый оборот. И сказала все, что по этим вопросам думаю. Меня в системе ВСЕ устраивает. И никто из преподавателей, к которым я хожу, ни разу не отказал мне в индивидуальном плане, если я уже сдавала работы по текущим в расписании. В чем проблема у всех остальных, я не понимаю. Уже стали в лекция предлагать 4757 вариантов вопросов, 35 комплектов этих вопросов и даже пометку "за индивидуальным приходите в личку". 

На мой взгляд, если преподаватель успел написать больше 50 лекций по своему предмету, то он и еще 2-4 вопроса к каждой лекции сможет задать :)) Даже у меня во время СУ и Летних преподаваний возникали новые темы для размышлений от работы умных студентов 

 

Олюш, как здорово читать ваши кофе-специи-плюшки )))))) снова как дома 

 

В общем, я не одобряю только одного в нововведениях - момент с личной наградой. Если ну прям так интересно сдать предмет, то какая разница, будет ли за это награда?))) И если лентяйство на прошлых ступенях не дает победу Дому, то и личную победу несправедливо в этом случае присуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
3 часа назад, olyush сказал:

а кстати. я правда такая страшная ведьма, что ко мне страшно подходить?) не, я конечно страшная. но правда на столько?

Я лично никого уже не боюсь. 

После ковра Олюш в ХС, Гроттендика, Цезаря и Гипатии - уже ничего не страшно. это были мои личные боггарты, половина из которых оказались очень милыми

Просто я не часто появляюсь в мире, и как-то набегами, и мне кажется, что мое мнение не имеет значения, на фоне мнения некоторых постоянных участников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dorcas Duckworth сказал:

Допустим, я сейчас забью и не буду писать домашние работы по Зельеварению. Точнее, я не буду их сдавать. А потом сдам скопом в следующем триместре за 2 ступени. И, например, получу лучшего.

и не должно по идее. Эти работы - это желание самого учащегося, пусть сдает, но на лучшего не должно влиять. Ну в идеале.

С механикой официальной и оцениваемой досдачи можно, наверное, вводить что-нибудь вроде сертификата или ачивки за полное изучение предмета. Такое вроде есть на старших ступенях, где дают что-то за изучение всех лекций модуля. Например, у меня в конце этой ступени заканчиваются ОАТ и Заклинания. За 1 ступень у меня сделаны все Заклинания, но не все ОАТ. Я могу дописать недостающие лекции, доделать текущие и получить приятный бонус за полное прохождение курса по предметам. 

А вот лучших по ступеням и предметам оставить только относительно текущего расписания своей ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мини-ремарка про новые предметы, которых не было или внезапно возник интерес.

 

1. существует ступень КС-1.

Да, до нее надо добраться. Но я всё еще верю, что "возник интересно", "было бы интересно изучить то, чего не было" - это про личное, а не про баллы, и дождется КС-1, на которую можно поступить после окончания 12-й ступени.

 

Сейчас вот думаю, что можно обсудить вопрос про разрешение КС-1 после получения БМН/СМН/ММН в любом наборе.

Допустим, маг не хочет поступать на Профиль без набора Травоведения, которые не изучал - добро пожаловать на КС-1.

Допустим, после Профиля маг хочет доучить предметы 1-5 ступени  - д.п. на КС-1.

Ну а после 12-й ступени - сам Мерлин велел на КС-1.

 

2. Про принятие сначала как спецкурса - мысль запомнила. Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, Sandfox сказал:

С механикой официальной и оцениваемой досдачи можно, наверное, вводить что-нибудь вроде сертификата или ачивки за полное изучение предмета.

 

это есть на ВСЕХ ступенях.

за каждый блок лекций, соответствующий определенной ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fibi Hollival сказал:

за каждый блок лекций, соответствующий определенной ступени.

откопала сейчас, действительно. Но выглядит как "Знаток такого-то уровня такой-то ступени". А можно добавить по окончанию предмета в целом такое звание. Знаток Заклинаний, Зельеварения и т.д за сданные вообще все лекции. Отслеживать такое администрации будет очень сложно, поэтому можно отдать на откуп самим будущим обладателям. Опять же, себя в пример приведу. У меня заканчивается предмет, я дописываю что-то несданное за прошлые ступени, а потом обращаюсь к Ректору или Префекту (а то бедная Астра -_-) и у меня будет уже знаток предмета целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

@Sandfox да, я про то и говорю, что во всех наградах должны учитываться только текущие на ступени лекции) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

@Sandfox  не сложно на самом деле. Всё не сложно, если заранее продумано)

смотрите: http://argemona.ru/form/student/157.html

там прописаны предметы в Знатоках, а значит, вычислить полностью пройденный курс - уже не так сложно: если собраны все знатоки по предмету - значит, предмет закрыт полностью.

но запрос подавать - да, это дело студента в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fibi Hollival сказал:

Всегда приятно увидеть себя в качестве примера, спасибо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

Я рада, что какие-то предметы, возможно (в зависимости от преподавательского фих/нефих-ранга), станут более доступными. 

Не рада, что все смешали в одну кучу "лентяйничества". Преподаватель был в отпуске, или предмета не было - тоже лентяйничество учащегося. Ну, забавно. 

Относительно наград. Не вижу каких-то финтов ушами в этом или коварностей, что могут сделать учащиеся в условиях появления описанных возможностей. Поднялся вопрос про то, что все меркантильные и баллы хотят. Да, но хотят не для того, чтобы увидеть эти цифры, а чтобы положить в общее дело (борьба Домов за кубок), либо положить в свой личный зачет (лучший по Аргемоне, к примеру). И либо это принять, либо не принять, иначе изменения снова пройдут поверхностно.

 

Что касается личек - снова неопределенности. То вот тема, то не надо туда идти, идите в личку; то "вас не поддержали лайками, поэтому нет", то "мне все равно на лайки". И получается, что нужно к каждому подходить отдельно и с отдельной начинкой в пирогах. Но откуда бы было знать, что оно так. И нет, само собой не подразумевалось.

 

Спасибо за нововведения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1
  • Спасибо 3
  • Ха-ха-ха 1

@olyush нравится, как написали ? По-весеннему получилось. Спасибо! ?

 

56f4414b36eb5b86310a3025b1a6eb1a.jpg

 

Про досдачу предметов. Пока складывается впечатление, что 90% предметов итак перейдет на 1-5. Лишь маленькая часть останется на меньших интервалах. Поэтому может получится так, что почти всё можно будет досдавать в любой момент. А какие-то отдельные предметы... почему бы не отталкиваться от мнения ведущего преподавателя? Если он хочет работать только на конкретных ступенях - 1-2, 1-3, 2-4, то это также можно понять. И если студент доходит до предмета с ограниченным интервалом, то пусть остановится и мысленно хорошенько взвесит "за-против" пройти-пропустить. "либо сейчас прохожу или в след триме, либо только через пару тримов на кс-1 (если будет кс-1 после окончания 5)".

Только смущает то, что новые предметы могут также уйти в ограниченные ступени и не достанутся части студентам (не по их вине). Но новинки действительно можно вначале запустить Спецкурсом, это снимет проблему.

 

@DukeAlF темка в дайрике про глобальное непонимание. Лайки - это одно из. Желание поставить их к каждому предложению, пусть даже те противоречат друг другу - одно из. Ввести что угодно новое, лишь бы было не старое - одно из. И еще много чего.

Если возникают вопросы / предложения по системе - я там отвечаю, но это не основная тема, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

Хорошо, но я немного тезисно, так как игра, сейчас перерыв

 

1 мелкие награды зло они нивелирую суть награды. Это как клиповое мышление не видение системы целиком. Старая система  лучший по дому, курсу, школе. предмет (но тогда опять же корректно вводить равные условия для всех, оставить предмет на всех курсах).

 

2 за полное закрытие всего предмета давать значок, а не по курсам. Это будет нечто весомое. Сдача работ не со своего курса в личный зачет не для перевода и гонки дома. Думаю ректору будет тогда достаточно сказать что курс закончен. не потребуется ставить баллы в лд.

 

3 экзамены отменить оставить 2,5,8,12 курсы. сменив форму, сделав более интерактивными и комплексными. Я думаю никто не способен назвать все экзамены без шпаргалки, )))

 

4 Вспомните главный прнцип построения любой системы, она должна быть прозрачна и легка, иначе самолет не взлетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Годно 1

1 когда-то некоторые студенты сильно просили, так что некоторые студенты с тобой тут точно не согласны.

и я тоже, так как я хочу поощрять своих студентов на каких- то этапах, а не в конце

 

2 ты не видишь систему целиком, уж извини.

если что-то технически еще не реализовано, это не значит, что оно не есть в системе. Есть то, куда это встроено теоретически, но  говорить об этом рано, так как это имеет смысл только тогда, когда реализовано. И да, используется именно постепенный уровень. И глядя в таблицу (а не шарясь по письмам и файлам) , выбрав ник, я увижу, кто и что уже сдал, какие циклы в моих предметах.

 

3 уверен, что никто? обобщения обычно не корректны))

у нас грядет перестройка учета сданных экзаменов - как раз, чтобы исключить влияние тех преподавателей, которые НЕ хотят принимать экзамены. Или уже объявлено? Я упустила из виду. Тут Астра расскажет.

и уж прости, но куда интерактивнее онлайновых экзаменов? будут предложения по игровым приложениям для сдачи экзаменов по каким-то предметам - велкам

 

4 к чему про прозрачность? от тебя что-то скрыли в текущей системе?

про легкость - тоже тезисно: я не хочу притаскивать "свидетелей", просто скажу, что есть те, кому нравится и кто считает систему легкой. Можно вспомнить - "как сложно новые Дома" и их устройство. Это сюда же, к восприятию легко или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я знаю суть награждений и откуда растут ноги у маленьких наград, как в общеисторическом смысле, так и у нас.

2 Фиби, Фиби. Ты не читаешь то что я написал. Система не код Аргемоны, а общие принципы. сейчас все усложнено, так чо даже Олюш наеписала, что не все понимает.

3 Ну да, но Хранители не имеют кнопок в своих сообщениях лайк, дизлайк. Вы особые )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Ха-ха-ха 1
  • Ээ.. 2
1 час назад, Анетт Сорсьер сказал:

Относительно наград. Не вижу каких-то финтов ушами в этом или коварностей,

 

3 часа назад, Dorcas Duckworth сказал:

Допустим, я сейчас забью и не буду писать домашние работы по Зельеварению. Точнее, я не буду их сдавать. А потом сдам скопом в следующем триместре за 2 ступени. И, например, получу лучшего.

 

два человека - два мнения.

1 час назад, Анетт Сорсьер сказал:

Что касается личек - снова неопределенности.

если речь о сдаче в личку - технически в ближайшее - да и не сильно ближайшее время - иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DukeAlF сказал:

оставить предмет на всех курсах).

и лишить возможности досдать. иначе все равно на кубок повлияет

 

27 минут назад, DukeAlF сказал:

за полное закрытие всего предмета давать значок, а не по курсам.

я бы вообще отменила все награды)) но студентам нравится

 

27 минут назад, DukeAlF сказал:

экзамены отменить оставить 2,5,8,12 курсы. сменив форму,

Дюк. Не мешай все в кучу, а? Это отдельная тема.

 

конкретна эта тема простая. что делать с наградами.

а не с экзаменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Арета Айлз сказал:

У меня вопрос, не знаю, можно ли здесь его задать, но напишу тут.

Если человек к концу трима первый в журнале по успеваемости, но решает не переходить на следующую ступень, он имеет право на Кубок?

И если он, оставшись на этой же ступени, в следующем триместре вновь наберёт больше всех баллов, получит ли он Кубок?

 

а это как раз про то, что оставить влиянием на награды.

 

1. если нет перевода - нет Кубка, это однозначно.

 

2. за счет чего набирает в следующем триме - за счет повтора лекций? или досдачи предыдущих? или только текущая ступень?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DukeAlF сказал:

Хранители не имеют кнопок в своих сообщениях лайк, дизлайк.

правда? ой как здорово.

для меня эта система правда на нервотрепку. я лично в фб прошла и уничтожила все комментарии лайки и так далее. свои.

сейчас начинаю снова ставить - но это реальная пытка. мне не нравится эта система в соц сетях совершенно (наверное я насмотрелась Черного зеркала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дюк

даже Олюш - это выглядит странно.

про отсутствие кнопок и особость -  если хочешь так считать, считай

про систему в целом / техническое - это всё напрямую связано, это даже странно объяснять. И тут простое тоже есть - большинство людей такие: кто не хочет вникать в то, что ему не нравится, будет считать сложным.

 

но в этой теме меня больше интересует - как засчитывать баллы за прохождение предыдущих ступеней и кто что считает справедливым в таком случае, учет в каких наградах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЛюш, могу только виртуально лайкнуть, да я за минимизацию числа наград, чем меньше тем она весомее.

Фиби извини, я несколько лучше тебе разбираюсь в наградах, так как военная история и все сопутствующее мое хобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Ээ.. 2

Дюк, извини, ты понятия не имеешь, чем увлекаюсь я, помимо Аргемоны. Или моя семья, например. Так что говорить, что ты лучше в чем-то разбираешься - априори не верно.

 

Но дело не в том, в чем ты разбираешься вне Аргемоны лучше меня или хуже.

Есть вот оно - здесь и сейчас, в Аргемоне.

И есть разные желания разных людей, в Аргемоне.

Чтобы сравнивать, надо иметь релевантные условия и критерии сравнения.

Мне странно, что ты считаешь, что можно сравнивать реальные военные награды с аргемоновскими мотивами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fibi Hollival извиня я пошел на игру. свое мнение о наградах и о системе зачета я сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×